Volk6681

Сыктывкар

Volk6681
24 March 2013


Увы. Это попадос. Сделали же...Но все равно альтернативу надо поискать. Не должны патроны только под одну машину выпускать.

Volk6681
24 March 2013


Вот и у меня сгорела лампа ближнего света. Стояли родные OSRAM 64210L 55ВТ германия, 2006г. Поставил новые GE Megalift Plus Венгрия Будапешт. Когда ставил, сравнил как горит новая и старая лампы. Разница ощутима. Новая белым светом, старая желтым. Все таки не надо столько выжидать, раньше надо менять. Чувствовал что слабовато светить стали. Тем более скандинавский свет, т.е. постоянно в движении горят.

R.S. desperados97. Я понял у тебя патрон раздолбан. А не пробовал патроны Н7 от других фар. Я думаю можно даже от ВАЗ приспособить. Крепит лампу пружина в цоколь а патрон только на на контах держится. И под крышкой места достаточно. Удачи.

Volk6681
18 April 2012


А что, идея. Когда в машине, то регистратор регистрирует дорожное движение. Когда дома, то с балкона контролирует машину:). Ну и зону вокруг машины на стоянке во дворе. А если там еще и Ваши дети гуляют то полный контроль!!! Только насколько я начитался по форумам то брать надо примерно ориентируясь на следующее:
1. Картинка НД, 1280x720 при 30 кадров в сек. Если фул НД то снижается угол обзора.
2. Датчик движения. На стоянке при движении в зоне обзора камеры, она автоматически включается.
3. Экранчик желателен. При необходимости можно показать записанный эпизод сотрудникам ДПС, ГАИ.
4. Надежное, легкое в демонтаже крепление. Можно взять с собой в машину ДПС при написании протокола для фиксирования всех деталей (оборудование для фиксации скорости, сертификат) и записи разговора.
5. Микрофон в регистраторе обязателен.
6. Светодиоды в регистраторе нужны или нет - не понял. У кого есть, подскажите.
7. Флешка всеже на 32гик не помешает. Но и 16 гик пойдет если по деньгам в обрез.
8. Запись должна быть циклической.
Может есть у кого есть что добавить, тоже хочу брать регистратор.

Просмотрел также что можно поставить вместо регистратора, но тут кошелек нужен. Есть магнитолы с подсоединением нескольких камер записью на жесткий диск или флешку. Практически то что вы хотите. Но тут поиск.

Volk6681
22 June 2011


Что-то такое было на Опеле. При нажатии на тормоз, при резком разгоне тормозной диск цеплял за защитный щиток. Оказалось начало износа ступичного подшипника. Может поможет?

Летние шины Автобеседка
Volk6681
19 April 2011


А никто не тестил еще шины Barum Bravuris 2 производства Словакия? Тесты из журналов уже прочел-оценки от отлично до плохо. Вроде цена по качеству. А то у нас хака грин от 4700 руб.
posted image

Volk6681
19 April 2011


Да аккумулятор разрядился. Заказал бы такси с проводом для прикуривания. Сколько такси у вас стоит не знаю, но эвакуатор явно дороже. Завели бы и поехал домой. По дороге аккумулятор и зарядится.

Volk6681
25 March 2011

4

Спесь это все. Проблема не в сборке, это касается и жигулей. Проблема в комплектующих и материалах. Если жигуль стараются делать для покупателя с низкими доходами то фокус уже на зарплату в 10 000р не купишь (да, есть у нас такие зарплаты и не редкость), соответственно и материалы по уровню. По качеству поставляемых комплектующих-для России и Испании скорей всего разные заводы выпускают. вот и разница в качестве. У меня испанец автомат 2006г. без проблем, рядом во дворе соседи имеют форды и дорестайл и рестайл Российской сборки. Радуются жизни. Свояк перепробовал кучу машин. Хобби:) Имел 99 с нуля. Только ТО. Накатал 100 000 и продал. Вольво-не понравилось, ауди-не то. Сейчас имеет 4-ку для работы и Ниву-Шевроле для ежедневной поездки везде, иногда и в деревню. Делает своевременно ТО и наслаждается жизнью. Российская сборка не хуже! Просто % владельцев Росийской сборки гораздо больше владельцев Немецкой и Испанской сборок. А с другой стороны, если бы иномарки не ломались то с чего там за бугром так развит сервис ремонта и поставок запчастей от производителя? И не только. Ведь кто-то за это платит!

Прием FM на 6000CD Эксплуатация Focus 2
Volk6681
21 January 2011


А вообще странно. Машина с 2006 г. 6000CD. FM ловит до 60-80 км от города Сыктывкар. Колонки родные. Даже в морозы искажений звука не замечал, только при уходе от уверенного приема сигнала.
Антену смотрели все, а вход в приемник? Нашесборщики могли и не вставить штекер в магнитолу вот и проблема. Никто не проверял?

Volk6681
24 December 2010


Забейте. Форд как настоящего мужчину шрамы (сколы, царапины) украшают. без них ездить по нашим дорогам не получится. А на стоянках-просто песня, постоянно кто-то о бамперы трется. А за каждой царапины в страховую по "каско" замучаешься ездить. Хоть и страхуюсь, но заезжаю когда уж по крупному. Со страховой бороться тоже силы, нервы и время нужно.
Ну а если виновник определен, проще пацанам денег дать, они той заразе жизнь в ад живо превратят. Удачи.

Volk6681
18 June 2010


Ну вот и забрал своего красавца. Сервис в Вираж-авто на уровне, как-то чуть по семейному доброжелательно. Удивительно на сегодняшний день. Машину сдавал как есть, из салона ничего не убирал. Все вещи что на дальние пробеги по ящичкам, все на месте.
Это не реклама, просто благодарен людям, могут и у нас работать с клиентом доброжелательно.

Volk6681
13 June 2010


Ну вот, с чего тема начиналась, у меня продолжение. Пропустил пешехода и задний бампер под замену. Плюс правка крышки багажника. Хорошо КАСКО есть. Отправили в мастерскую Вираж-Авто. Визуально все на уроне, но хотелось бы узнать по качеству исполняемых работ. У кого есть опыт ремонта в данной мастерской? Да, не путать с магазином Вираж .

Volk6681
18 April 2010


Может от комплектации зависит. У меня SE от испанцев. Практически все включено кроме ксенона. Правда некоторые включения - луше б сам поставил
Ой, я же фокусник а не максик. Извиняйте

Volk6681
18 April 2010

-1

В том то и дело что на форде замок,с ключа, имеет не механический привод а просто при проворачивании личинки замыкаются контакты и происходит открывание дверей посредством электрозамков. Т.е. при отсутствии электричества напряжением 12 вольт вы хоть сверните личинку, двери не откроете. У меня не получилось .

Volk6681
17 April 2010


Подскажите! Приехал с работы через 1,5 месяца. Акум сел. В машину не попасть т.к. с ключа тоже не открывается. Однако современные технологии. Если в подкапотное пространство не попасть то как зарядить аккумулятор? Может инженеры Форда правы что капот открывается с ключа?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Volk6681
20 April 2010


Проставки, проставки. А дорогам полный писец. Имею FF 2 автомат. 16" диски. Убитые в неравной схватке с ямами бриджи 205/55/16.Причем протектор как новый, почти без износа. У кого есть опыт эксплуатации автоматов с шинами 205/60/16? Как он себя ведет? Млин не куплю шины, куплю пулемет

Не стоит так выражаться!!!
последнее предупреждение.

Мусор Мусор
Volk6681
22 February 2010


Попробую щетки проверить. Хотя желательно конечно проверить зарядку во время движения, после запуска вроде напруга 14.1в., а как дальше х.з.

Кстати по колхозному ксенону тоже хотел бы выразить свое мнение.
Сначала загорелся тоже поставить, вроде комплектация почти укладывается в требования ГАИ. Но посмотрел на регулировки потока света после установки ксенона, действительно колхоз. Да и на трассе ночью стали часто ослеплять, пришлось купить ВОДИТЕЛЬСКИЕ ОЧКИ (АНТИФАРЫ). Все таки оптика разработанная для галогенок не пригодна для ксенона. Если не в терпеж, лучше поднакопить и купить комплект фар с ксеноном.
Кстати реально знаю человека который при обгоне фуры получил несколько болтов в лобовое. Тоже с ксеноном. Хорошо не в лицо попали.
Раньше кстати при обгоне на дальнем свете можно было и монтировку поймать. Сейчас видать в цене.
Поэтому думаю на дороге не понты должны быть а реальное уважение к другим водителям. То что световой поток у галогенок меньше так просто чаще фары надо протирать. Малейший налет грязи и ничего не видно. Не спасут даже ксеноновые лампы.

Мусор Мусор
Volk6681
21 February 2010


В старом плотность норма, обслуживаемый. Новый-необслуживаемый.
Весной 15 суток на стоянке стояла, завелась с пол-оборота.
Хотелось бы знать как дела с аккумуляторами у автоматчиков т.к. постоянно ездим с низкими оборотами, может поэтому? Если у остальных нормально то х.з. с чего начинать
Опыт ремонта генераторов старых иномарок имею но тут куда лезть при куче микросхем и CAN шины?

Мусор Мусор
Volk6681
21 February 2010


Может кто знает:) Прочитал про это все форумы но там никакой конкретики, одни измышления. Хотя вопросы подобные проскальзывали.
FF2 2006г. автомат, испанец. Родной аккумулятор работал только до -11С. Дальше по нолям. Только поднималась температура выше -10, все ОК, машина заводилась даже без подзарядки аккумулятора. Вердикт профи после посещение нескольких точек обслуживания- аккумулятор рабочий, показатели в норме. Отдал брату на а/м Волга-та-же бодяга, летом (в такси) работает без проблем, зимой только в теплом гараже.
Себе в январе 2009 купил Медалиста 65А. 2 раза проверялся у дилера (на Кирова) - зарядка нормальная, аккумулятор в норме. А теперь та-же беда, при снижении ниже -20 падает напруга на аккумуляторе хотя езжу не только по городу но и дальше. Холостые-800об. держит нормально. Доктор Ом отдыхает а я в ... Короче в чем может быть проблема?
Про птичий и свиной вирус не писать:)
Можно чисто техническим языком.

Volk6681
25 January 2010


Привет всем. В споре рождается истина но только один раз прочитал хороший вопрос и прикинул на себя: ездил на моновпрыске, без катализатора Опель Аскона 75л.с. и максимально по городу уходило до 7,5л. бензина.
Сейчас на Фокусе 100л.с. с впрыском, катализатором, и уходит до 12л.бензина на 100км.
А теперь скажите господа зеленые, когда природа и горожане страдали(ют) больше?
Кстати, посторонних запахов из выхлопной на Асконе, не наблюдал .
Это после проезда с перегазовкой на неотрегулированных карбюраторах душат до тошноты парами несгоревшего бензина. .
Кстати ТЭЦ имеется во всех населенных пунктах, сгорает отнюдь не экологически чистое топливо и в объемах немалых. И где вы там видели хотя бы сажеулавливатели?
Во нафлудил. Но тема больная. Для кошелька особенно.

Volk6681
27 December 2009

2

Иринарх1
Даже при увеличении расхода топлива на 1л на 100км, на наших лучших ямах в мире при среднем пробеге в 15000км в год я затрачу 24*150=3600руб. Прокат дисков после поездки в деревню 4*500=2000р. грыжа даже на одной покрышке обойдется в минимум в 3500р. Это если данная покрышка есть в продаже. А нервы, а подвеска, а установка докатки при спущенном колесе из-за смятого диска. Кстати один диск у меня оказался на выкид из-за того что его порвало возле спицы. Восстановлению не подлежит. Это всего одна глубокая и узкая ямка в сумерках. Судьба.
Ну не смотрятся 15" диски в арках Феди!
Это как на десятке при толстом (высоком ) багажнике 13" колеса.
В итоге: Эстетика+целесообразность=205х60х16. другие мнения есть?



up