krivit

Виталий, Poznan (PL)


Active in topics:
 
Ford Focus 17 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти7 years

krivit
27 February 2017


avatar
autoel:

Желтый с зеленой полосой.
Через дополнительный предохранитель 5А!


это мне подсказка? или не мне?

krivit
22 February 2017


Все осмотренно. Все чисто и красиво без ржавчин и окислений

krivit
21 February 2017


электрики помогите. в заднем левом блоке фар иногда начало пропадать напряжение на лампу поворота, иногда появляться, даже в течении 1 минуты включённого поворотника могло то появляться то пропадать (и естественно быстро клацало реле при одной неработающей лампочке). вот сегодня вообще пропало напряжение. менял лампы местами с противотуманкой, обе работают но только в гнезде противотуманки. в итоге сегодня полез разбираться. напряжение приходит вплоть до самой планки куда вставляется лампа поворота. но как только вставляю лампу то напряжение пропадает. что за фигня и как решить. временно подсоединил светодиодную полосочку из двух светодиодов, работает, но не ярко (светодиоды слабые).
форд 1 европеец дизель

Поворотники, проблемы, замена ламп. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
krivit
21 February 2017


электрики помогите. в заднем левом блоке фар иногда начало пропадать напряжение на лампу поворота, иногда появляться, даже в течении 1 минуты включённого поворотника могло то появляться то пропадать (и естественно быстро клацало реле при одной неработающей лампочке). вот сегодня вообще пропало напряжение. менял лампы местами с противотуманкой, обе работают но только в гнезде противотуманки. в итоге сегодня полез разбираться. напряжение приходит вплоть до самой планки куда вставляется лампа поворота. но как только вставляю лампу то напряжение пропадает. что за фигня и как решить. временно подсоединил светодиодную полосочку из двух светодиодов, работает, но не ярко (светодиоды слабые).
форд 1 европеец дизель

krivit
1 January 2017


Подскажите что может быть? Включаешь левый поворот, вроде бы всё нормально работает. Но, может через какое то время очень быстро моргать и при этом не работает левый задний поворотник.
Два года назад здесь проскакивал этот вопрос, но ответы не были озвучены. Только предположение заменить умирающую лампу, но как она может быть умирающей? Она или работает или нет. Тем более что это не помогло. Может было у когото такое? Жду ответов. Форд европеец дизель ручная

krivit
8 August 2016


у меня такой вопрос. двигатель 1,8 дизель 75 лошадок 2002 год. стояла чёрная крышка моторкрафтовская, иногда перегревалась машина, вычислил что клапан скорее всего иногда открывался и не закрывался обратно, но не всегда. то через 10 км, то через 50, то через 1500 км беспрерывной езды. купил вот новую жёлтую vernet. хотя по описаниям то эта чёрная ставилась на фокусы до 2001 года а жёлтые с 2002го, значит у меня стояла неправильная получается? вопрос в том что внутри у чёрной и у жёлтой разного типа клапана но на 1,2 давление что там что там. ничего страшного в этом нету? фото ниже
posted imageposted image

krivit
17 July 2016mobile


Народ помогите пожалуйста.
Герметик не помог.
Два варианта остается: или суперметал или заварить дюрочку на сто?

krivit
16 July 2016


Двигатель 1.8 дизель 75 лошадок
сегодня при замене термостата увидел грязючку и масло на двигателе и решил протереть. вытерев двумя движениями руки сразу же попёрла струя антифриза с корпуса двигателя, я и офигел. я сразу же взял грязь и быстро залепил. держит. потом вечером вынул грязь и замазал высокотемпературным герметкиом. незнаю выдержит ли. но если до этого не текло от поверхностного слоя масла и гряземусора, то толстый слой герметика надеюсь выдержит. хотя по правильному надо бы замазать суперметаллом.
и незнаю вообще что это за ниша такая, красиво так отполирована внутри аж блестит после протирания.

может что-то подскажете?
вот фото:
posted imageposted imageposted image

krivit
15 July 2016


а термостат Vernet нормальный будет? просто есть выбор или Vernet или оригинал фордовский но в два раза дороже.

krivit
14 July 2016

1

тоесть я так понял проблема в термостате с ваших советов. уже заказал новый. но именно сам только термостат (внутренность), в сборе с корпусом ведь не надо менять?
а давление в 1 кгс на крышку бачка увы не могу проверить из-за отсутствия такого прибора

а с печкой вообще странность, повернул на максимальное тепло и включал её на третью скорость, но с воздуханов дул всёравно холодный воздух, тоже надо разбираться

krivit
14 July 2016


Купил два дня назад дизельный 75л.с. форд фокус 2002 после рестайлинга. сегодня поехал в одну сторону без остановок 90 км, остановился и заглушил двигатель на 5 минут. завёлся и поехал дальше но через 4 км заметил что температура охл.жидкости начала расти и дошла до начала красной отметки. после чего я остановился и сразу же заглушил. под капотом увидел чю-чють брызги охл жидкости в районе крышки расширительного бачка. буквально за три минуты температура восстановилась до нормы. я завёл и поехал дальше, всё нормально. километров 20 по городу поездил. и опять поехал в обратную сторону, но через 15 км после выезда опять температура начала расти доходя до красной отметки. я опять заранее остановился, заглушил и за 3-5 минут температура восстановилась, завёл поехал дальше, всё норм, но ещё через 50 км приключилась та же история по той же схеме всё сделал (заглушил, остыл 3-5 минут, поехал), и потом уже без перегрева доехал 35 км до дома.
вопрос: почему так случалось? что за глюк? это термостат виноват? клинит он что ли даже в процессе нормальной езды?
и второй вопрос; на этом двигателе (дизель 1753 кубика на 75 л.с.) тоже есть система защиты от перегрева? тоже будут отключаться два цилиндра на перегретом двигателе со стрелочкой в красной зоне? ещё не успел всё изучить, времени пока нету а ездить сейчас нужно много.
спасибо за помощь и ответы



    up