Lexavl

Алексей, Йошкар-Ола (RU)

Lexavl
1 August 2016


Прокладка выходного коллектора

Lexavl
1 August 2016


A
alexxx277:

Кто знает откликнитесь!Перебрал свой двигатель 1.8 машина завелась с первого раза,но проблема такая она сильно тарахтит в глушитель как уаз при этом сильно трясется двигатель на холостых немного прибавишь газ уже лучше детонацию вообще не слышно при сбросе газа обороты зависают на 1.5тыс потом падают до 500.Покатавшись выставил датчик коленвала вроде тянет хорошо после 3 не кручу обкатка.Хочу купить диагностику интересует как смотреть положение распред валов и сколько норма.Фокус 2 180тыс пробег чек не горит.

У меня такая же проблема. На холостых действительно как УАЗ. Я думаю, может прокладка не подошла. Хотя другие ставили такую же, но у них нет такой проблемы. Ставил прокладку "Виктор Райнц"

Lexavl
1 August 2016


Вчера поменял цепь. Натяжитель вышел на 5мм. Сравнил две цепи. Старая оказалась длиннее примерно на 5 мм. Поставил цепь от VOLVO. Спасибо одноклубникам за ценную информацию. После сборки машина разгоняется как пуля))). Но почему то на холостых все-равно нестабильная работа. И еще при установки ДКВ он встал у меня посередине 9 зуба. До восьмого зуба не хватает хода датчика.

Lexavl
27 July 2016


Здравствуйте уважаемые форумчане. Перебрал неделю назад двигатель 1.8. После сборки сразу не завелся, так как датчик коленвала стоял неправильно (180 градусов). После перестановки ДКВ машина сразу завелась))). Гидронатяжитель при натяжке цепи вылез больше половины. Вообщем проехал 1200 км. Масло не жрет и не дымит. Но очень долго разгоняется и при трогании с места нужно раскручивать движок. Свечи, заслонка, давление в рампе все в норме. Компьютерная диагностика показала, что впускные и выпускные клапана открываются на 8-10 градусов позже. Метки выставил по инструкции. Датчик коленвала выставил посередине, напротив 8 зуба. Грешу на цепь, дамаю что растянулась, поэтому запаздывание клапанов. Пробовал дачик коленвала смещать, все-равно такая же работа двигателя.

Lexavl
1 July 2016


Добрый день. Я тут недавно, но проблемы в машине те же что и у Вас))). Недавно стал обладателем (счастливым или несчастливым время покажет) феди. Форд фокус2 1.8. Пальцы звенят как колокольчики. Подскажите какие именно трубочки нужно отсоединить на клапанах IMRC? Левые или правые?



    up