Daaangeeer

Илюха, Ростов-на-Дону (RU)

Daaangeeer
16 July 2017


Malish
Нашел я место откуда у меня уходило давление. Это непосредственно место соединения турбин ки и модуля бензонасоса а так же у меня была небольшая дырочка на трубке (нагнетании), заменил ее на обычный маслобензостойкий шланг. Далее нужно было уплотнить место соединения носика турбинки и крышки модуля бензонасоса. Резать пластик не решился чтобы напрямую соединить шланг с турбинкой. Было принято решение надеть 4 колечка (которые используются для уплотнения на топливных трубках) на носик турбинки. 3 из которых видны для глаза, когда бензонасос полностью в сборе. А четвертое колечко вошло в паз крышки модуля бензонасоса. Проверял течи никакой нет. И давление в норме.

Daaangeeer
15 July 2017


Malish
Когда вы предлагали свой вариант решения проблемы с утечкой бензина между турбиной и крышкой, вы использовали хомуть и шланг, который был подсоединен к турбине напрямую. Как интересно мне подсоединить данный шланг прямо к турбине если турбина вставляется в крыжчеку модуля бензонасоса?

Daaangeeer
15 July 2017


Malish
Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:

Из этих соображений я и отталкиваля чтобы найти место утечки топлива.

posted image
Вот на этой фотографии чем быдо уплотнено соединение между турбиной и модулем бензонасоса?

Daaangeeer
14 July 2017


Malish
Правильно я понимаю, если я померил давление манометром, с заглушкой на обратку, то по идее там должно создаться и держаться давление при включении зажигания? У меня даже с заглушкой падает сразу до нуля. Заглушку отсоединяешь, а от туда бензин еле капает...

Daaangeeer
14 July 2017


Замеры делал. При включенном зажигании давление нагнптается и сразу падает до нуля. Ставил заглушку... С заглушкой ситуация чуть по лучше стала, давление стало падать чуть медленнее, но тем не менее это слишком быстро. За считанные секунды давление сново до нуля. Я просо не могу поверить в то, что когда у меня умер бензонасос, мог сразу же выйти из строя и регулятор давления топлива. Ведь до того как умер бензонасос машина всегда заводилась с пол пинка. Какие у вас есть мысли?

Daaangeeer
13 July 2017


Malish
Да, я прочел эту тему от а до я, в том числе и первое сообщение. Несколько раз уже перебрал свой насос и проблема не исчезла

Daaangeeer
13 July 2017


Ребята, доброго времени суток всем. В 2 словах - сдох у меня бензонасос. Заменил турбину. В процессе замены турбин возникли проблемы с колечками на топливных трубках, но благодаря вам, проблемы с этими колечками решилась. Всё поставил, пытаюсь заводить автомобиль, а он не заводится. Короче говоря раза с 4 завелась. Когда двигатель работает, нареканий нет никаких. Стоит заглушить двигатель, снова не заводится.
Выявил одну закономерность что когда включил зажигание - насос подкачал бензин, контрольные лампы погасли. пытаюсь завести, стартер крутит но двигатель так и не заводится. Стоит резко выключить зажигание и резко попытаться завести (не дожидаясь пока погаснут контрольные лампы ) - двигатель заводится с пол пенка. И так постоянно. Старе крутит, не заводится авто, резко выключаем зажигание, резко пытаемся завести и двигатель заводится. Мерил давление, когда зажигание включаешь, давление поднимается и резко падет до 0. Так же резко падает давление когда работающий двигатель глушим(давление вобще не держит )

Подскажите пожалуйста что мне делать???

Daaangeeer
13 July 2017


Пластмассовое колечко не ставил, одел просто напросто 3 кольца GM

Daaangeeer
13 July 2017


Проблема решилась. Заменил себе топливный насос, заказал колечки GM и течь топлива пропала. Но появилась новая проблема. Авто стал плохо заводиться. Померли давление в ситеме, оно падает моментально до нулевых значений.

Daaangeeer
10 July 2017


Ну заказал всех колец по немногу.Тех, которые обсуждались в данной теме. Ждать дня 3 пока придут.

Daaangeeer
10 July 2017


Одно колечко пластиковое нужно и два резиновых

Daaangeeer
9 July 2017


Мастер руками разводит только. Одно колечко утеряно у меня и одно колечко

Daaangeeer
9 July 2017


Пластмассовое потерял горе мастер. Что делать теперь не знаю

Daaangeeer
9 July 2017


Ну а как быть с пластмассовым колечком ? Какую ему найти замену???

Daaangeeer
9 July 2017


Ставить пытался вазовские колечки. Они оказались слишком малы
Так же приобретал уплотнитель винта качества от ваз 2105. Данное колечко схоже с родным но не получается его установить, т.к немного великовато

Daaangeeer
9 July 2017


Здравствуйте уважаемые фокусоводы. Облазил весь форум и не нашел ответа на свой вопрос. Недавно заменил топливный насос. Как и большинство из вас сделал люк для удобства доступа к бензонасосу. Все сделал как надо, но вот только уплотнительные колечки были утеряны. Ломаю голову, чем их можно заменить или где купить такие новые? Авто нужен на каждый день. Подскажите пожалуйста!

Их должно быть на каждой трубке по 3 шт. Два из которых резиновые а другое- пластиковое колечко. Где мне их найти?

Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Поиск по форуму
Напишите мне в личку как же Вы "облазили весь форум" и не нашли специально созданную тему.
Ссылка на тему есть также в Рубрикатор ФФ1 (Р)

Daaangeeer
28 June 2016


Здравствуйте. У меня небольшая проблема. Форд фокус 1. Двигатель 1.8 бензин. Проблема с кондером. На холостых оборотах не холодит. Чуть добавляешь оборотов, компрессор запускается и идёт холодный воздух. В чём может быть причина?

Daaangeeer
28 June 2016


Gipno
Вы нашли решение данной проблемы с нерабочающим кондеем на холостом ходу?



    up