avatar
avatar

zoller

Andy, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I

avatar
zoller
14 October 2018


День добрый. Где-то в середине сентября, числа 18-го, заезжал к вам поменять колодки спереди. Мастер оказался душевный - вместе мельком глянули подвеску (она у меня ушатана в хлам). Договорились, что скоро приеду на диагностику и замену всего, что только можно.
Тормоза, надо сказать, после замены стали мягче, но я не придал этому значения, списывая это на новые колодки.

Однако, по прошествии двух недель, двигаясь в потоке с приличной скоростью по набережной, вдруг столкнулся с отсутствием тормозов у машины. Хорошо, что жив остался.

На подьемнике обнаружилось, что тормозной шланг переднего колеса перегнут на один оборот - ошибка, которую может совершить или человек, совсем не сведущий в устройстве автомобиля, или же сделать это намеренно.

Не сочтите меня любителем скандалов, ибо пишу сюда, но ситуация касается опасности для жизни, думаю, тема не шуточная.

Разумеется, на полную переборку подвески я к вам больше не собираюсь.
posted imageposted imageposted image

avatar
zoller
2 October 2018


L
lexus38:

Даже не знаю куда уже копать, может сталкивался кто?


У меня так было когда кожух амортера за что-то задевал (уже не помню, за что). Пластмасса о пластмассу, в общем. Продиагностировал раскачиванием на рампе.

avatar
zoller
13 September 2018


avatar
Focusnumberone:

Для меня:тема сисек не раскрыта. Заряжает,но мерцает. Всё новое: от обмотки до корпуса. Обмотки,регулятор,токосъёмные кольца,диодный мост,подшипники. Всё равно мерцает.


У меня мерцало года 3 подряд.

Всё также проверял по кругу, всё было исправно.

Пока однажды не умерла катушка.

Каково же было мое удивление, когда после замены мерцать перестало.

avatar
zoller
2 August 2018


avatar
maxgol:

Дружи, выручите меня плиз

При наборе скорости, начиная с 60, на слух становятся ощутимы какие-то непонятные перекаты - как будто какое-то биение (уверен, что многие слышали где-то что-то подобное).
Исходит только справа (проверял, вывешивая колеса). По итоге заменил подшипник промежуточной опоры, но это не помогло. Ступичные по правой стороне менялись в прошлом году на SKF.
Может ли такой гул быть от, например, разбалансировки вала привода? или от каких-то проблем со ШРУСами?
Я чет уже запутался...


Попробуй внимательно осмотреть колёса на предмет грыж.

avatar
zoller
8 March 2018


avatar
TemyanLive:

метод тыка меня смущает. Как посоветуете поступит в данной ситуации ?


Сам размышлял подобным образом, оттянув всю историю года на полтора (машинка мне спасибо не сказала, каэшн)

Посоветую взять подкатной домкрат, или приподнять на яме, вот честное слово, это действие заняло у меня наааамного
меньше времени (на яме около 8ми минут), чем
приподнимание/шатание/дерганье/подсоввыванье/советование/размышляние/форумочитание и пр.

При том, что:
1) Стояла опора Лемфордер
2) Пробег опоры был около 40000.
3) Визуально внешне опора выглядела, как новенькая

avatar
zoller
8 March 2018


avatar
Soloman:

Дорогие друзья, давайте все-таки поднимем тему и поделимся своим опытом


Считаю нужным предостеречь людей от посещения сто spbfordshop.ru на Ириновском. Не помню, как его нашел (не найду ветки в форуме), но факт в том, что они позиционируют себя как сервис FORD. (Называются focus+)
Ситуация была в следующем - ff1 стал полохо заводиться на холодную, - первым делом я решил заменить свечки (т.к. Старые уже 30000 пробегали). Сам решил не делать, т.к. двиг грязный, и необходимо было как следует очистить свечные колодцы компрессором.
По пути на работу заехал со свечками на Ириновский, предложили поменять.
Дальше интересно - про компрессор мне пришлось просить специально, т.е. "мастер" изначально дасже не задумался, что нехорошо глине в камере сгорания быть. А потом еще интереснее - заменили, установили, и в результате работают только 3 горшка из четырех, после чего мастер и администратор разводят руками и отчисляются по своим делам.
На мои многочисленные просьбы сделать хоть какую-то (хотя бы выкрутить свечи посмотреть!) диагностику и решить вопрос следовал полный игнор, сказали только, что вероятнее всего провода, мультиметра у них нет в мастерской. Пошел, в их же ford магазине купил провода, (900 р на ветер, т.к. дело было не в них), поставил - то же самое.
В итоге пришлось в офисной одежде самому выкручивать свечи диагностировать (как мог) зажигание, в разультате там же купил катушку, которую сам и устанавливал. 500р за замену свечей мне вернуть отказались, хотя фактически я к ним приехал на исправном тс, а отправили они меня на трех котлах из сервиса.
Если у них есть ветка на форуме - дайте ссылку, продублирую это туда.

avatar
zoller
6 January 2018


Добрый день!

Был у вас, очень понравилось!

На фокус 1 подшипник ступичный SKF VKBA3531 сколько будет вместе с работой?

avatar
zoller
24 November 2017


E
ekatsher:

...ощутимая пробуксовка и только потом переключается на 4-ую.


Чем закончилось, не расскажите?

avatar
zoller
16 November 2017


У нее штатный AUX предусмотрен?

avatar
zoller
16 November 2017


Z
ZLODEI_13:

..проблема с течью масла на стыке акпп и двигателя?

J
jkL:

Масло-то какое течет, акппшное?


У меня тоже во время последнего осмотра весь стык оказался мокрым. Но отчего-то сразу подумалось, что это не декстрон. После часового тщательного осмотра с оттиранием грязи источник течи был выявлен - им оказался ДПРВ (Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)), на двухлитровых зетеках он как раз над стыком расположен. Вот тут (Течь масла. (сообщение #11145201)) у человека аналогичная ситуация.

ЗЫ:
Сорри за кривые ссылки, у форума проблема с тегом URL почему-то

avatar
zoller
16 November 2017


A
Aplicator:

странно, правильный лимф ведь и есть тот, что отправляет в форд на конвеер...


По идее, - да. Сам в шоке
В моем случае, думаю, случилось из-за опоры "подушки" (которая под воздуханом).

Почему так решил - потому что на момент замены всех опор, трёх двиг стоял (висел=)) вообще не на месте, был смещен(под углом) к водительскому месту сантиметра на 4 и провисал при этом. То есть, на гидроопору помимо штатной нагрузки, шла ещё нагрузка на скручивание, к чему, думаю, она не приспособлена.

Так что моя рекомендация - если менять, то менять как минимум парой, обе передние опоры.

avatar
zoller
15 November 2017


avatar
vladtrgm:


... весь вопрос в том, не будет ли вибрация сильнее, чем на гидроопоре?


Колхоз колхозу рознь.
Как я понимаю, самымй популярный вариант - это приколхоживание гидравлической же опоры от пассата.

От так она выглядит изнутри.
posted image

Суть та же, только снаружи не хрупкая резинка, а кондовая железяка

A
Aplicator:

а у кого сколько уже лимфердер проходил или HUTCHINSON


Лемфордер был установлен у официалов в дженсере где-то на 125000.
На 170000 он уже не функционировал. (стоит отметить, что по совету официалов менялась только одна опора, подозреваю, это сыграло не последнюю роль в её быстрой кончине)

avatar
zoller
29 October 2017


vladtrgm

Именно! С зеркальцем заглянуть под низ.
Ну и располовиненная подушка (якобы неумирающая) тоже стала сюрпризом огого. Её легко посмотреть дёрнув воздухан вверх.

А восьмерка - это вибрации/толчки при маневрах вперед-назад.

avatar
zoller
29 October 2017

1

avatar
vladtrgm:

Настигла и меня такая бяка, на холодную кузов трясет, как только прогреется - вибрация пропадает. (движок Zetec-E 1,8)

По осени началось то же самое. Как только стало холодать - началась тряска. (ff1 2.0) На теплую проходило. Гидра выглядела идеально, да и не переживал я за нее - т.к. 30000 км назад была поменяна на родную у официалов.

Дрожь нарастала, а сней и мое беспокойство.. поехал я на яму.

Итог:

1. Вытекшая гидра просевшая до 2,5 см

posted image

На теплую резинка надувалась пузырем и дрожь уходила.

2. Мягкая восьмерка.

posted image

3. И, главный номер - подушка из двух половинок!

posted image

После замены ничего не дрожит. Менял сам, примерно 2-3 часа.

avatar
zoller
29 October 2017


@cpomota

Север, Токсово

avatar
zoller
22 June 2016


avatar
Skidder:

Итак, коробка длинной 2 метра 8 сантиметров влезла со свистом и ещё с пол метра осталось. Делал так, опустил переднюю спинку, на неё сложил заднюю и сверху просто положил коробку не просовывая в отсек для ног переднего пассажира, даже полочку не трогал.


Подтверждаю.

В такой конфигурации влезает икеешный ПАКС (упаковка 246мм длиной). FF1 хэтч.

avatar
zoller
27 May 2016


Внесу свои 5 копеек:
русский фф1 2.0 гиа, 2001г., был куплен в 2003г., после девочки, которая наездила 30000.

С той поры машина была у отца, что значит: своевременный сервис у официалов, суперплавная/безаварийная манэра езды, обработка дорогущей химией всего, чего только можно. Но потом вышло так, что машина простояла ~3,5 лет с перерывами в гараже.

Месяц назад начал активную эксплуатацию, к двиглу претензий вообще никаких, был вопрос с рывками и вибрацией акпп (думали, отваливается опора двигателя, но парни из фордхауса расставили всё по своим местам) - После замены масла машина едет, как новая.

Чего не скажешь о кузове: вчера вот решил снять переднее крыло, помятое в неравной схватке, случившейся после нападения на меня фонарного столба (подле сада Эрмитаж. Они там чугуниевые и особенно злые!). И что вы думаете?
Внутреннее пространство, что в районе брызговика (меж колесом и дверью) было почти на 25 см в высоту заполнено отвратительной влажной чёрной жижей, несмотря на то, что низ крыла изнутри представлял собой по большей части решето, - эта стрёмная масса была клейкая, и никак не хотела покидать насиженное гнездо.

В общем, рекомендую всем, кому ещё жалко кузов, проверить "забрызговичное" пространство - ПО-видимому, это ещё одно блестящее ноу-хау фордовских инженеров, наряду с пластмассовой накладкой двери багажника, закрепленной пятью(!) болтами М10.

Пробовал цинк - эффекта процентов ноль примерно, - через неделю уже всё как и было. Похоже, уже ничего не изменить.

Зато можно теперь со спокойной совестью предаться экспериментам со всевозможной обработкой кузовщины, всякими резинками-винилами или просто краской бешенных цветов.

Главное, не сойти с ума, и не начать из этой ржавчины варить суп, как мальчик Петя из "Шатунов" Мамлеева.



    up