avatar
avatar

brb1970

Роман Борисович, 53 years, Санкт-Петербург (RU), Ford C-Max I

Car:

About:
Это четвёртая машина в жизни. До этого было два корейца (Шевроле и Хёндэ), Фокус-1, а теперь по случаю купил у друга С-Max. Очень доволен машиной! Единственное, что раздражает - низкая посадка. Как можно было создать семейный компактвэн с посадкой спорткара?! Недавно зять подарил проставки в подвеску, когда сделаю - расскажу и поделюсь с одноклубниками.
Posts in forums:

avatar
brb1970
10 August 2016

1

Всем привет! Итак, машина прошла 105000 км. и пришло время сделать ТО, а так же исправить, пожалуй единственный существенный недостаток автомобиля - клиренс как у спорт-кара. Если у тебя руки золотые, и ты можешь делать всё сам - это прекрасно! Но я могу только по колесу постучать и стекло протереть, а это редко помогает при ТО автомобиля. Зять подарил проставки для лифтинга подвески C-Max. Возил я их с собой пол года в багажнике, скребя пузом по лежачим полицейским и по любому бугорку и ямке. Теперь же, перед дальней поездкой, решил найти СТО, где мне это качественно сделают. Надо признаться, что я обслуживался на разных СТО, но везде нарывался на общую проблему: попытку "поменять в телевизоре карданный вал и автоматический выключатель на 1000А" за огромные деньги, естественно! В "RRT" разводили в наглую (тогда был у меня Хёндэ новый), в "Рай-Авто" при ремонте передней подвески моего нового Шевроле после ДТП (по большому блату с рекомендациями, с постановкой директору 12-ти летнего скотча и прочих атрибутах ремонта по-знакомству) - забыли затянуть болты на подвеске (хорошо, что вернулся на следующий день, а то мог бы "убраться" где-нибудь на трассе), в "ZeTAVTO", куда я приехал поменять масло и фильтры по акции, подняли машину (C-Max) и сказали, горестно качая головой, что всему хана, подвеска в полной ж... и надо готовить "минимум 35 000р."... Прошлую машину (Focus I) чинил "По-знакомству" в маленькой шараге на Витебском 47А - подвеску сделали хорошо, правда за запчастями отчасти сам ездил, а часть мастер сам покупал на рынке (Анатолий - хороший мужик), а вот электрик при ремонте двигателя дворников оторвали пайку обогрева на лобовом стекле... С уходом мастера обращаться туда остерегаюсь. Вот так и мыкаешься: то не затянут, то потеряют, то сделают то, что и так хорошо работало, то оторвут, то нае..т. Что у официальных дилеров, что по-знакомству и рекомендации, что в гараже, что в "цивильном" СТО! И, вот недавно я купил купон на заправку кондиционера, поскольку он начал барахлить. Приехал на "Автосервис Питер", они поменяли фреон (не уверен, что по купону это было дешевле, чем без оного), но сказали, что дело не в этом, ибо подтёков нет, фреона, сколько выкачали – столько и залили обратно, и что необходимо сделать диагностику за дополнительные деньги. Правда, взяли за замену фреона процентов на 30 меньше. Респект. Приехал на диагностику и, наученный горьким опытом, сказал: «- Ребята, если выясниться, что это компрессор, то закрываем всё обратно, я открываю все окна и еду с песнями!». Выяснилось, что это датчик давления в системе кондиционера барахлит. Цена на датчик (что новый, что б/у) была высокой, как и стоимость работы по замене и я его поменял вдвое дешевле на «ЕвроАвто», правда мурыжили меня там часа три, подходя к машине на одну минуту за час, чем довели до кипения, но вежливо извинялись, сделали дополнительную скидку и, в общем я уехал довольный – всё хорошо работает. А в «Автосервис Питер» (под Кушелевским виадуком) я обратился к мастеру смены Игорю с просьбой посмотреть подвеску и оценить стоимость работ и запчастей. Короче, мне АДЕКВАТНО ОЦЕНИЛИ состояние подвески, дали адекватные цены на качественные запчасти, выполнили все работы качественно (попутно сфотографировав устанавливаемые проставки). В итоге я не только поменял масло и фильтры в двигателе и АКПП, но и сделал ремонт подвески, поставил проставки для увеличения клиренса, починил литой диск (ребята мне это сделали бесплатно), сделал развал/схождение (естественно) и вообще привёл машину в порядок перед дальней дорогой (не говоря уж о том, что это просто необходимо было делать). Всё это мне стоило РАЗУМНЫХ денег, а не мифических 35 000!!! Выдали карту пластиковую скидочную и, при следующем ремонте, я получил скидки, как на работы, так и на запчасти. Так, что друзья, впервые в жизни могу советовать СТО для ремонта своих машин. (Это не реклама. Я с этого, слава Богу(!), ничего не имею. Меня об этом ни кто не просил – я написал, как человек, нахлебавшийся нашего «ненавязчивого сервиса»!) Прикрепляю визитку СТО и фото машины после лифтинга. Теперь у меня клиренс 17-18 см. Машина едет отлично, управляется тоже. И, ура(!), я не скребу защитой картера о каждую соринку!!!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

P.S. Кстати, после того, как у меня глюканул дополнительный иммобилайзер (метка), мне посоветовали хорошего электрика - дядька оказался изумительным! Очень аккуратным и профессиональным! Кто представляет что такое найти три блокировки в машине, тот поймёт - это всю машину разобрать и прозвонить! А потом АККУРАТНО собрать! Так, что если нужен электрик - пишите в личку.

avatar
brb1970
15 July 2016


Легко воткнулся. Так я же ничего и не менял. Опасался, что из-за лака может плохо встать, но всё ОК.

avatar
brb1970
14 July 2016

1

:-) Ну, во первых это я после нескольких неудачных попыток, так его расковырял с лицевой части, а те, кто будут это делать воспользовавшись моим опытом, будут аккуратнее. А, во-вторых, если учесть, что я не мог найти б/у или аналог, а тратить деньги на оригинал не рентабельно - за эти деньги можно новую систему поставить, то я сэкономил несколько тысяч и в итоге внизу бампера не так уж и видно, что он расковырен. Работает отлично. А внешне... вот фотография:
posted image

avatar
brb1970
12 July 2016

3

Пол года пытался найти датчик парктроника из-за которого не работает штатная система помощи при парковке (ни передние, ни задние не работают, если вышел из строя хотя бы один датчик). (Датчики чаще всего выходят из строя из-за того, что от тряски или в следствие удара, отваливается тоненькая жилка проводника от пайки на передней пластине.) "Родной" стоит, как чугунный мост, не родные от разных модификаций Фордов (FF2;3; Транзит и т.д.) в Евроавто пришлось сдавать дважды - не подходят. Наконец, плюнул на бесплодные попытки и решил починить вышедший из строя. По идее, они не разборные и не подлежат ремонту...
1. Разбираем: датчик состоит из двух частей, они скреплены защёлками. У меня все защёлки отломились при разборке, но это не важно.
2. Выковыриваем маленькой отвёрткой наполнитель из передней части полностью, а из задней до контактов на плате с микросхемой.
3. Припаиваем к контактам на передней части мягкие тонкие многожильные провода (4 - 5 см.) и проверяем мультиметром - замыкания не должно быть.
4. Заполняем эту часть герметиком или прокладываем аккуратно материалом типа пенопласт.
4. Припаиваем к контактам на задней части провода (+/- как на картинке).
5. Заполняем заднюю часть герметиком, можно клей момент налить (придётся долго ждать, когда он схватится).
6. Склеиваем эти части супер-клеем или просто универсальным (я ещё и паяльником аккуратно прихватил пластик, но помните, что он очень тонкий!). Я ещё и лаком закрасил.
Всё. Идём в машину, ставим на место, подкрашиваем царапины и сколы, и наслаждаемся!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
brb1970
12 July 2016

1

У кого отломана головка доводчика бардачка. 1. Отвинчиваем семь саморезов + два которые держат петли крышки. Внимание(!), один саморез слева - за обшивкой. 2. Достаём бардачок и снимаем доводчик. 3. В доводчик вкручиваем небольшой саморез с широкой шляпкой вместо отломанной. 4. Заливаем клеем пустоты где вылез саморез, лучше чем-то вроде эпоксидки (если саморез вкрутился чуть не ровно - не страшно.) и заматываем чёрной изолентой. 5. Собираем всё обратно (осторожно, при сборке доводчик может выскочить - держать бардачок ровно.), надеваем крышку, вставляем шляпку самореза в отверстие крышки и блокируем от выскакивания резиновой шайбой (отрезать от шланга соответствующего диаметра). Всё. Держится лучше, чем родная пластиковая!

avatar
brb1970
12 July 2016

1

posted image

avatar
brb1970
13 May 2016


Las9w, спасибо Вам большое! :-) Рад знакомству! :-)

avatar
brb1970
12 May 2016


Добрый день друзья! Это четвёртая машина в жизни. До этого было два корейца (Шевроле и Хёндэ) и Фокус-1, а теперь по случаю купил у друга С-Max. Очень доволен машиной! Единственное, что раздражает - низкая посадка. Как можно было создать семейный компактвэн с посадкой спорткара?! Недавно зять подарил проставки в подвеску, когда сделаю - расскажу и поделюсь с одноклубниками. Единственно, что печалит, это то, что "своих" мастеров у меня нет, у официалов очень дорого, а клубной карты у меня тоже пока нет. Не знаю теперь как сделать подвеску не дорого и качественно. Может подскажет кто? Буду очень признателен! Из годового общения с машиной у меня пока большого опыта ремонта нет, ибо взял её с пробегом 67 000 и обслуженной у официала. Отломал доводчик у бардачка - делать не стал - отвинчивать семь болтов и мучится с ней - в тёплые погоды как-нибудь доберусь! Могу посоветовать где дыры на лобовом стекле латать. Ещё ищу недорогую эмблему на заднюю дверь, может есть у кого?



    up