shabalinshura

shabalinshura, Красноярск (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели2 days

 
Дизельные двигатели3 months

shabalinshura
20 April


Я бы добавил завоздушивание топлиной магистрали . Заканчивается регулятор давления топлива. Поставил обратный клапан перед фильтром .Проблема ушла.

shabalinshura
16 January


Случалось такое пока ЕГР не заглушил.

shabalinshura
24 February 2023

2

День добрый. 6 лет не заглядывал сюда. Проблема осталась прежняя. поделюсь своим опытом модернизации нашего дизеля(его топливоподачи). Борясь с подсосом воздуха я убрал все пластиковые трубки с быстросьемами. Купил 2 метра шланга 8мм. диаметром. Заказал на Ализкспресс обратный клапан . тоже 8мм.Отбака к трубопроводу под днищем поставил шланги на подачу и обратку примерно по 20 см. каждый. Подкапотом от трубопровода до фильтра-лягушки врезал обратный клапан.Далее идет шланг к нашему родному фильтру.Его я перенес под воздушный фильтр.И от фильтра шланг идет к насосу. Все это делал на 150 т.км. Сейчас у меня 260 т.км.Проблем с запуском нет. Летом сфоткаю подкапотное пространство.

shabalinshura
6 July 2018


Я тоже искал подсос воздуха. Спасибо ребятам которые не леняться и выкладывают фото , и коментарии по ремонту. У нас сервисы не хотят связываться с дизелями, так что приходиться делать самому.

shabalinshura
6 July 2018


Но лучше учиться на чужих ошибках

shabalinshura
25 June 2018


Клапан кстати стоит 200 руб., и пришел через неделю, ошибку написал ( если регулятор останется в открытом положении), хотя роль у него таже что у клапана.

shabalinshura
25 June 2018

3

При умирающем регуляторе топливо на заглушенном движке уходит через фильтр обратно в бак.Что в рампе осталось ,то и завело двигатель , а дальше воздух.Я выписал обратный клапан на алиэкспресс диаметром 8 мм,поставил перед фильтром .Теперь если клапан останется в открытом положении , клапан не даст топливу уйти с магистрали . 2 года езжу сним.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
shabalinshura
25 June 2018


движок 1.8 ккда , обжимал интеркулер , там все аллюминий и пластик . Резиновый уплотнитель наверно подсох , или от давления его повело. Проехал 3 т.км , периодически заглядываю , все чисто и сухо.

Максимальный пробег на дизеле Дизельные двигатели
shabalinshura
24 June 2018

1

185 Т.КМ , в подвеске только правый перекдний подшипник ( после колодца ) , диск на правку. К топливной вставил обратный клапан перед фильтром с лягушкой , родной поставил под воздуханом. Все пластиковые трубки выкинул и поставил шланги на 8 мм. Надоело искать подсос воздуха. Сцепа на 160 км. По подвеске , сгонял после замены ступ. подшипника на диагностику( все зеленое).Все форсы родные , свечи на 150 поменял , одна сдохла.Колодки второй комплект на 120 поменял.корпус термостата тоже с 1 фокуса аллюм.поставил. Считаю что дизель и ходовка на 5 , краска не очень , а в осталном доволен. К нашей солярке непривередлев , но я все отстаиваю и через воронку с ситечком.Масло через 12-13 т.км без доливки.Машиной очень доволен , в отличии от бензиновых собратьев.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
shabalinshura
24 June 2018

2

День добрый , на 184 т. км решил произвести регулировку клапанных зазоров.пока разбирал и замерял шайбы дело к вечеру . 4 шайбы под замену , клапана зажаты . магазины уже закрыты , решил снять интеркулер , давно хотел до него добраться. Снимается он за 20 минут , Решил его промыть , там все чисто , но при заливке в него воды обнаружил течь с обеих ванночек. Пасатижами прожал уплотнители и промазал герметиком. На следующий день установил шайбы ( они с 2109 РАЗМЕР В РАЗМЕР ) , только стоят 42 рубля. Все на место , и теперь в гору ( 2.5 км ) мой Федюня дует 160 км.в ч.Это я так периодически пробую силу духа дизеля , А ДО это-го 110-тяжело. Я тоже слушал свист турбины и не мог понять от куда .Теперь в гору ни дыминки и расход 5.0 смешанный , чего раньше не было. К 184 тысячам весь радиатор интелькулера был замят , шилом все выправил , и поставил аллюм . сетку, на решетку при помощи хомутиков.

shabalinshura
18 January 2018


Спасибо за инфу. Сейчас у нас морозы ,и при запуске громче стал работать, но по мере прогрева приходит в норму .Вот и взяли сомнения , а не пора-ли занятся клапанами.

shabalinshura
16 January 2018

1

Друзья мои . а кто-нибудьт при замене ремней мерял или регулировал зазор в клапанах . Что-то нигде не встречал при каком пробеге надо зазоры смотреть.Проехал 180т. , слушал ничего не стучит , а может их современем зажимает.

shabalinshura
30 August 2017


В автодоке наш клапан стоит 3 р.до дома

shabalinshura
25 August 2017


К теме о регуляторе , у нас на металургическом заводе стоят фильтры очистки воздуха .Я у слесарей поинтересовался ,они сказали что фильтры устроены с применением эл.магнитов,причем эл.магниты на постоянном токе.Может с нашим регулятором тоже и происходит , ловит на себя сердечник катушки всю гадость в солярке ,ведь вовремя работы он получается изолирован дт от корпуса , а значит может намагничиваться(это моя теория).

shabalinshura
24 August 2017


В нашем гаражном стане у соседа форд-рейнджер с таким фильтром с завода пришел , я у него высмотрел и себе сделал. двигатель у него тоже комон рэйл

shabalinshura
24 August 2017


Марка фильтра fc-158

shabalinshura
24 August 2017


В гараже подключил к зарядному и подавал напряжение на катушку ,клапан находился в кислоте .Промыл соляркой и установил. Диз. запустился сразу,но по мере нагревания запуск становился длиннее. В итоге 2 дня ездил с этим клапаном, запуск по 7-10 сек. Сегодня установил новый прямо возле магазина ,и полетел мой Федюня. Еще недели за 2 тяга ухудшилась на 4-5 передачах примерно на 2.200 ,дальше очень медленно набирал обороты. Наверно перед кончиной клапана.Фильтр -помпу я поставил японскую, она и спасала когда клапан умирал. Утром накачал и запустил , а так-бы на галстуке.Кстати когда промыл клапан ,то топл.магистраль перестала завоздушиваться, это я по помпе определил, всегда фильтр полный.Солярка у меня в пластмассовых канистрах ,всегда заливаю отстоеннюю, езжу на Феде уже 7 лет. А клапан промытый положил в багажник ,к запаске рядом с ключом на 36. Будет теперь запаской .

shabalinshura
21 August 2017

1

Отходил мой клапан около 25 т.и тоже начались проблемы. Заказал новый .а этот снял и домой принес .Ничего лучшего не нашел для промывки,как у жены взял уксусную эсэнцию. Полежал он в кислоте час ,поболтал я клапан , а там мелкий мусор наподобие деревянной стружки , что-то плавает, а что-то на дне.Вытащил клапан ,промыл ,а в баночке с кислотой уже все растворилось и на дно осело .Вечером поеду в гараж пробовать заводить .

shabalinshura
22 October 2016

2

На 159 т.км поменял все ремни . Грм и кассеты на 5 , аксессуаров на 3+ . Фиксаторы валов сделал, пока с другом разбирали обвес двигателя . Болт и пластину УШМ ,а фиксатором маховика послужила монтажка. Ролики натяжителя смазал солидолом, были сухие .Теперь шума шелестящего нет. Тонким ножом с подшипников снимается пыльник и толстым слоем шоколада набиваем .Для вкручивания болта КВ ничего не снимал ( гену и компр.),длинной насадкой для головки (10мм) заглушка выкручивается , болт вкручивается надо только прицелится , со 2-3 раза попадаешь.На ремне кассеты есть метки , есть они и на шкиве насоса и КВ , так что сначала на столе все совместил , а затем на место их дислокации.Спасибо форумчанам за подробные отчеты, прочитал все , а когда делал козалось что все знакомо .Сложного нет ,руки немного поцарапаны , радость что съэкономил килорубли , и немного посаженная печень , но с другом это в радость .

shabalinshura
26 June 2016


gluh64
Снимал бак и смотрел в порядке эксперимента ,там и увидел микротрещину . Подача топлива из бака самая хлипкая , обратка наоборот сделана прочно . Советую сначала вставить заправочную трубку в бак и поездить с ней до следующей эаправки.

з

з


а



up