avatar
avatar

BTOPOu

Павел, Подольск (RU)

Els27 v3.0+ПО Мусор
avatar
BTOPOu
25 May 2017


Продам Els27 v3.0.
posted image
По предварительной договоренности или м. Семеновская , или г. Подольск

avatar
BTOPOu
14 August 2016


avatar
Serya82:

BTOPOu
Я убрал вместе с корпусами и с осью.Можно корпуса оставить-лучше будут держаться в пазах резиновые прокладки.

а прокладки старые ставил и герметиком мазал? Или новые? И как нижний болт коллектора откручивал, с ямы?

Заранее спс за ответы

avatar
BTOPOu
14 August 2016


avatar
Serya82:

Всем известна проблема дизеления на нашем двигателе из-за разбитых втулок вихревых заслонок во впускном коллекторе.

Привет. А не подскажешь, ты заслонки вместе с корпусами удалял или только лепестки выламывал? И ось ты, как я понял, тоже убрал?

Подольск Москва
avatar
BTOPOu
24 July 2016


Товарищи, доброго времени суток. А на данный момент проводятся где нибудь встречи клуба в Подольске или движение умерло?

avatar
BTOPOu
6 June 2016


Demux
проверь сопротивление мультиметром на клапанах ИМРЦ, должно быть примерно 30 Ом, а приводы проверь на заведенном двигателе. Сам открой капот и щупай приводы, а напарника попроси завести и погазовать. При запуске двигателя сработают вихревые заслонки, при оборотах сработают те, которые длинну коллектора изменяют

avatar
BTOPOu
6 June 2016


ilias
JONIX1

Заслонки перемещаются. Проверял и вакуум на клапанах, и сами приводы на заведенном двигателе. Подсоса тоже быть не может, прокладки новые брал. Вот думаю теперь ДАД прочистить и прошивку сменить, больше на ум ничего не приходит. Ещё странно, раньше был бешеный подхват после 4500 оборотов, сейчас разгон ровный во всем диапазоне. Чушь какая-то

avatar
BTOPOu
6 June 2016


Где территориально?

avatar
BTOPOu
6 June 2016


ilias
интересует такой вопрос, после замены заслонок на мондюшные, изменилось ли поведение двигателя? У меня пропала тяга примерно на 30% во всем диапазоне, грешу на установку неродных заслонок

avatar
BTOPOu
5 June 2016


avatar
alexnasa:

а у меня сдыхала катуха на одной из свечь.

Но если катушка помирает, будут же пропуски, это покажет чек. Или я не прав?

цитата:
Пробег большой? Может надо факел форсунок проверить? Промыть форсунки? Если мотор на холостых немного потряхивает (открыть капот и смотреть на него), то возможно форсунки загажены. У меня так было. После промывки винсом - расход упал, мотор стал тише и резвее.

Думал об этом, наверное ,стоит промыть, чтоб точно голова не болела. А форсунки могут шелестеть на оборотах или проявляют себя только на ХХ?

avatar
BTOPOu
5 June 2016


Q
qwinter:

BTOPOu
92 в России нынче значительно более калорийный, чем 95 и едут машины на нем быстрее. К тому же размер колес тоже сильно влияет на динамику разгона. Чем больше колеса, тем медленнее разгоняется. И про загруженность машины тоже не стоит забывать.

Кстати у поло хетча 11.3.


Спорить не буду, хотя имею свое мнение на этот счет. У друга Поло седан, цифры не с потолка брал.

avatar
Кочевник78:

Компрессию измерь и давление топлива в рампе.
После длительной езды проверь температуру тормозных дисков.


Давление писал, 4 очка во всем диапазоне, компрессия пару тысяч км назад была во всех цилиндрах 12, не думаю, что изменилась. Диски и колодки менял на новые, ничего не шоркает и не прижимает.

Парни, тут дело не так было. Я не совсем идиот, чтоб не учесть такие вещи, как битком забитый салон или забыть, что поменял резину с 15 на 18 радиус. Просто задумался, что в какой то момент машина стала ехать медленнее ,чем после покупки. Всё что делал, осветил постом выше. Грешу всё-таки или на заслонки, или на прошивку (скидывал аккум, меняя левую опору). Сегодня буду копать

avatar
BTOPOu
4 June 2016


Q
qwinter:

BTOPOu
а поло небось на 92?)))

Да. Но суть в том, что у него по паспорту: 12.1 до ста, а у меня 9.3, а ехали на ровне. Вопрос: куда делось полста лошадей на фокусе? Завтра приводы заслонок от клапанов ИМРЦ попробую на заведенном двигателе проверить, больше догадок нет

avatar
BTOPOu
4 June 2016


Q
qwinter:

А бензин какой?

Если ты мне, то только Газпром 95G, для интереса пробовал 95 на ВР и 98, все одинаково

avatar
BTOPOu
4 June 2016


Товарищи, в общем вчера убедился окончательно, что что-то с моим мотором не так, когда по трассе с другом дурачились в шашки и оказалось, что по динамике мой федя не лучше фольксваген поло с АКПП. Но самое интересное, что с покупки он был гораздо резвее, особенно радовал пинок после 4500 об, сейчас этого нет, разгон ровный, без детонации, но слабый. В чем может быть проблема? Неужели я где-то начудил? При мне уже чистился дроссель, менялись вихревые заслонки на мондюшные, фильтра, масло свежее, свечи новые оригинал. Клапана ИМРЦ проверял мультиметром, сопротивление на обоих 40-80 Ом в зависимости от холодного/горячего двигателя, для проверки их местами менял. Давление в рампе не меньше 4 на всем диапазоне. Катализатор удален еще до меня, машина прошита под Евро 2. Уже голову сломал, что может быть

Кондиционер Кузов и салон Focus 3
avatar
BTOPOu
23 April 2016


Парни, хелп. При включении АС появляется шум, даже больше похожий на гул. Но холодом дует. При замене приводного ремня крутил шкив, так же слышно было шум. Что это, подшипник привода? Или может быть что-то другое? Смотрел подобные видео на Ютубе, где писали про неисправность подшипника ,гул немного другой был.

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
BTOPOu
19 April 2016

1

A
AL-DL:

BTOPOu
Может проблема в .

S
sandrey123:

вангую на заслонки

Парни, оба оказались правы. В общем, еще до ремонтов, два разных мастера мне говорили, что планка клапанов ИМРЦ вверх ногами стоит. Я на тот момент решил, что если двигатель работает, лезть не стоит. После замены вихревых заслонок пропал люфт, соответственно подсос из-под вихревых тоже. А так как датчики были перевернуты, получалось, что
1. на малых оборотах коллектор короткий/вихревые заслонки открыты
2. на максимальных оборотах коллектор длинный/вихревые заслонки закрыты
Если не прав, поправьте.

Отсюда и провалы во всем диапазоне, и детонация. Перекинул фишки, сразу же и динамика появилась, и детонация почти ушла.
posted image

Детонация Эксплуатация Focus 2
avatar
BTOPOu
18 April 2016


Товарищи, вот и я столкнулся с этой бедой. Был куплен ФФ2 2 литра МКПП 2006 года, с двигателем всё было в порядке, динамика после Калины невероятная. В целях профилактики в течение недели сделал: раскоксовку Лавром, замена свечей (оригинал), масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, замена левой опоры двигателя (отключался аккумулятор минут на 20), замена вихревых заслонок от Мондео (родные сильно трещали) и чистка дросселя. После этих процедур появились провалы при разгоне и появилась детонация с 1500 до 2000 об. По ощущениям, будто двигатель подменили на 1.6. Пробовал менять АЗС, не помогло (Газпром, ВР 95 премиум) Диагностика ошибок не выявила, проверяли работу датчиков и соленоидов МРВ, давление в топливной системе (4 очка в любых диапазонах) - всё в порядке. Мастер рекомендует мыть форсунки. Я сомневаюсь, т.к. думаю, в проблеме виноват сам.

Вопрос: что я мог накрутить и как это исправить?

avatar
BTOPOu
29 March 2016


S
sorokec:

BTOPOu
А почему не фордовское масло?

сказал, два раза заливал фордовское, чернело уже через 100-200 км

avatar
BTOPOu
29 March 2016


Добрый день. Какое масло стоит заливать на лето при пробеге 150 т.км в двигатель? Предыдущий владелец рекомендовал полусинтетику, но только не фордовский оригинал. Сейчас залит Лукойл синтетика "Люкс 5W-30". По авто: 3 дв. хетч, МКПП, 2 литра, 2006 год. Заранее благодарю.



    up