Тогда ошибся в Американской машине, но всё же, в курсе о торпеде другой? точнее стоит ли менять?
Привет ребята, меня интересует одно, встанет ли торпеда от Америки ZX4 кузова? на Европу zx5? был ли у вас опыт в подобном? поделитесь!) да и ваше мнение об этом, как знаете Европейский фокус а именно торпеда откровенно говорят на любителя, на Америке смотрится более менее.
Приветствую вас! Вопрос следующий: смотрел Фокуса в Америке(автообъявления) то у них там какой то совсем другой Фокус, именно 2, почему так у них? И еще вопросик, катаются ли у них Focus 2 ST 2008-2011 там? именно 5дв.
A-Silva
31 March 2016
-1
Приветствую читатели данной темы. Я тут новенький, первая моя тема, если тема создана в неподходящем разделе, дайте знать, исправлю. Объясню суть ситуации: собираюсь покупать себе Форда первого поколения в кузове Sedan, ценой 95т.р. Есть автомобиль уже на примете, разговаривал с владельцем, он изложил мне, что машина многих вложений не требует, движок тянет, коробка без нареканий, ходовая так себе. Так вот, мои вопросы будут следующего содержания к вам: я понимаю, что ценник конечно смешной, да.. Так вот, прошу вашей помощи расписать мне во сколько мне обойдется ремонт ходовой/тормозной части, ремонта кузова(есть незначительные недочеты в виде маленьких вмятин, рыжики). Вложения в двигатель, системы охлаждения там, смазки и т.п. Конечно, большим бюджетом я сильно не распоряжаюсь, так как являюсь студентом, но вложить в первое время я в силах в районе 30т.р, а далее приблизительно так-же. Да и вообще, стоит ли слушать владельца тем, что движок/кпп работает хорошо за такой ценник? Я конечно же от машины не собираюсь требовать езду годами без поломок. Кузов сам в более менее состоянии, много затрат думаю не станет на нем. Спасибо что прочитали, надеюсь дадите толковые советы и расскажите что к чему.