IGORek_TOURNEO

Игорь, Кунгур, Пермский край (RU), Ford Tourneo Connect (1G)

IGORek_TOURNEO
3 April 2019

1

avatar
kozzy:

Есть - подкинуть исправный 😉
Ну а все экзерсисы с подключением проводов и промывками с разборкой и без приведены в, указанной мной, теме

Исправный взять было негде. Я проверил таким образом. На горячую (когда не заводиться) отключил с фильтра патрубок обратки и опустил его в пустую емкость. А сосок фильтра заглушил чтобы воздух не попал. Во время прокрутки стартером из обратки потекло топливо ( при исправном регуляторе во время запуска течь не должно).

IGORek_TOURNEO
31 March 2019


СПАСИБО за совет

IGORek_TOURNEO
17 March 2019


kozzy
А есть способ узнать на 100% что это именно регулятор? Я его снимал, подключал к нему на прямую 12 вольт от аккумулятора, при касании проводов слегка искрит ( значит обмотка целая, я так понимаю) но от регулятора я ни каких ответных действии не наблюдал ( ни щелчков, ни вибраций, ни звуков, ни нагрева).

IGORek_TOURNEO
13 March 2019

1

I
IGORek_TOURNEO:

Доброго времени суток! У меня опять проблема. Дизель не заводиться на горячую. С утра заводиться без проблем, поработав более 5- 10 минут если заглушить, то уже не запускается пока не остынет. Двигатель работает ровно при любой температуре, самовольно не глохнет. Сначала стала плохо заводиться на горячую, но запускалась со второй попытки, теперь совсем не заводиться пока не остынет ( 1,5-2 часа) Я уже первым делом заменил топливный фильтр ( без эффекта), чек не горит. Пробовал скидывать клемму с аккума на несколько секунд ( вдруг глюк) ( без эффекта), разбирал клапан ЕГР ( все в смазке, после глушения щелкает), охлаждал ТНВД снегом( был не горячий, снег таял медленно) ( без эффекта) (значит не он?). Кто подскажет в чем еще может быть проблема??? Как еще проверять???

Далее. Сегодня сгонял на диагностику, подключил он свой денди, в итоге показало низкое давление при запуске, после глушения давление топлива сразу падает на ноль. Порекомендовал проверить форсунки. Вопрос такой Что еще может спускать давление кроме форсунок? Дизельных сервисов у нас в городе нет.

IGORek_TOURNEO
12 March 2019


Доброго времени суток! У меня опять проблема. Дизель не заводиться на горячую. С утра заводиться без проблем, поработав более 5- 10 минут если заглушить, то уже не запускается пока не остынет. Двигатель работает ровно при любой температуре, самовольно не глохнет. Сначала стала плохо заводиться на горячую, но запускалась со второй попытки, теперь совсем не заводиться пока не остынет ( 1,5-2 часа) Я уже первым делом заменил топливный фильтр ( без эффекта), чек не горит. Пробовал скидывать клемму с аккума на несколько секунд ( вдруг глюк) ( без эффекта), разбирал клапан ЕГР ( все в смазке, после глушения щелкает), охлаждал ТНВД снегом( был не горячий, снег таял медленно) ( без эффекта) (значит не он?). Кто подскажет в чем еще может быть проблема??? Как еще проверять???

IGORek_TOURNEO
20 May 2018


Подскажите пожалуйста! задумался установить на коннект фаркоп. За новые для моей модели в магазине накручивают запредельные цены. Кто знает от какого авто может подойти фаркоп на мой коннект? может где-нибудь найду по оптимальной цене. Например, сосед продает с С-маха, а подойдет или нет, не знаю.

Работа турбины и ее ремонт Дизельные двигатели
IGORek_TOURNEO
1 February 2018


Опять назрел вопрос, теперь по поводу турбины. Раньше при оборотах двигателя близкого к 2000 /мин. был резкий рывок и прирост мощности. А теперь при разгоне этого рывка нет , автомобиль разгоняется плавно и вяло. При увеличении оборотов слышно как работает турбина , но рывка нет. Сначала даже думал, что сцепление "буксует".( похожий звук) Расход масла не увеличился, посторонних ( не здоровых) звуков нет. в интеркулере и патрубках только следы масла. Рукой попробовал подвигать тягу на турбине( от моторедуктора) стоит мертво( или не хватает силы). Должен ли он двигаться "от руки" или нет? двигатель 1.8 110 лошадей.

Электрика Ford Transit
IGORek_TOURNEO
8 November 2017

2

Спасибо всем кто откликнулся. Завел я свой папелац. Так и не понял в чем была проблема. Открутил, зачистил и прикрутил все какие нашел клеммы "массы" в моторном отсеке и даже в салоне. Кстати клеммы которые находятся под заливной горловиной бачка омывателя были сильно окислены. так же снимал и продувал соединительные клеммы датчиков. И в итоге авто завелся. Про клапан ЕГР тоже были подозрения, снимал привод и проверил, не было заклиниваний. Заодно перед сборкой все смазал.

Электрика Ford Transit
IGORek_TOURNEO
1 November 2017


Здравствуйте форумчане! Помогите кто может!!! Опять мой пепелац (достал уже) завыпендривался. Утром запустил двигатель ,поработал секунд 5-10 и заглох.( накануне работал без нарекании). Последующие попытки запуска не увенчались успехом( даже не подхватывает) Т.к. были не большие заморозки то диагностику ( подручными ср-ми) начал с топливной системы ( продул топливопровод от фильтра к баку - проблем нет; фильтр снимал и заносил домой погреться) но все без эффекта. Затем пробовал заводить с буксира - опять же без эффекта ( даже вспышек нет) Но когда буксировали хотел "мигнуть" дальним светом, а он не горит, в том числе и индикатор на панели. Теперь у меня подозрения, что отсутствие дальнего света в режиме "мигания" и не возможность запустить двигатель как то между собой связано . Может ли быть такое? Все доступные предохранители и релюшки ( о которых знаю) проверил неоднократно, реле менял местами, но воз и ныне там. В гнездах реле света соединял контакты напрямую ( имитируя включение реле) свет загорается и дальний и ближний. Затем на колодке подрулевого переключателя (дальний/ближний) заметил, что нет питания +12. Собственно кто знает в чем может быть проблема?
А так же обратил внимание, что при включении зажигания стрелки тахографа и спидометра слега подергиваются. кстати чек не горит.
Пожалуйста высказывайте свои предположения.

IGORek_TOURNEO
27 October 2017


Напишу рекомендации( на собственном опыте) , может кому-нибудь пригодиться. Если не работает ГУР то диагностику начните с ослабления штуцера высокого давления на выходе насоса ( если масло давит под давлением, значит насос исправен; если вытекает без напора самотеком, то возможно проблема в возвратном клапане) Заглушите двигатель и открутите штуцер высокого давления полностью ( гайка под ключ на 16 ), затем тонкую отвертку или длинное шило введите в отверстие точно в центр и надавите несколько раз ( должен появиться хлюпающий звук - это двигается поршень клапана) Если движения отсутствуют или очень тугие, то придется полностью снимать насос и разбирать клапан ( под ключ на 27 ) искать причину ( или грязь или задиры) Если поврежден поршень клапана, то отдельно скорее всего его будет не найти.

IGORek_TOURNEO
27 October 2017


I
IGORek_TOURNEO:

Всем здравствуйте. У меня Турнео коннект 2008 г. Помогите разобраться в проблеме. На насосе ГУР потек сальник. заказал и поменял на новый. Частично разбирал насос ( снимал заднюю крышку которая на 4 болтах). Все собрал в обратной последовательности ( лишних деталей не осталось ) Установив на место выпустил воздух из насоса. После запуска двигателя руль стал тугой( как на ГАЗ 53) во все стороны, без рывков, без посторонних звуков. Т.е. ГУР не работает. Во время работы двигателя ослабил штуцер шланга высокого давления( который сверху корпуса насоса) масло вытекает самотеком без давления. Собственно вопрос: В чем может быть проблема? воздух в системе или я где-то неправильно собрал насос? и в чем я мог ошибиться? вроде конструкция не сложная.

Ура!Ура! Я решил свою проблему. Дело оказалось в возвратном клапане!!! Пришлось снова снять и разобрать( теперь полностью) насос , выкрутить клапан. Но причину заклинивания я так и не обнаружил( грязи и мусора небыло, поршень и стенки без задиров, пружина тоже целая. В итоге я все протер чистой ветошью и собрал в обратной последовательности. и ГУР ЗАРАБОТАЛ!!!

IGORek_TOURNEO
26 October 2017mobile


А в насосе есть какие либо клапана? Может быть в них проблема?

IGORek_TOURNEO
26 October 2017mobile


Александр_53
Не помогли данные действия.

IGORek_TOURNEO
25 October 2017


Всем здравствуйте. У меня Турнео коннект 2008 г. Помогите разобраться в проблеме. На насосе ГУР потек сальник. заказал и поменял на новый. Частично разбирал насос ( снимал заднюю крышку которая на 4 болтах). Все собрал в обратной последовательности ( лишних деталей не осталось ) Установив на место выпустил воздух из насоса. После запуска двигателя руль стал тугой( как на ГАЗ 53) во все стороны, без рывков, без посторонних звуков. Т.е. ГУР не работает. Во время работы двигателя ослабил штуцер шланга высокого давления( который сверху корпуса насоса) масло вытекает самотеком без давления. Собственно вопрос: В чем может быть проблема? воздух в системе или я где-то неправильно собрал насос? и в чем я мог ошибиться? вроде конструкция не сложная.

IGORek_TOURNEO
2 May 2017mobile


posted imageposted imageposted image
Подскажите как штатно крепится рамки противотуманок? Можно с фото.

IGORek_TOURNEO
18 February 2017


posted image
Подскажите. У кого есть такое крепление штатной противотуманки? У меня бампер без п/туманок. А так хочу поставить туманки в штатные места.

IGORek_TOURNEO
14 October 2016

1

ЖДУ-ЖДУ

IGORek_TOURNEO
2 October 2016


avatar
Basy:

IGORek_TOURNEO
А если рукастого токаря - фрезеровщика озадачить? Помню порой мне на заказ точили немыслимые по сложности вещи.

Заводская литая из чугуна, хотя бугель не несет большой нагрузки и контактирует с распредвалом через вкладыш. Вот бы узнать у спецов, можно ли так?

IGORek_TOURNEO
1 October 2016


У меня погнуло клапана , сломало распредвал и первый бугель( крепление распредвала) . Клапана и распредвал можно купить новые, а бугель отдельно не поставляется . Поэтому я ищу ГБЦ б/у (или пустую, или в сборе, или поврежденную но с целым 1-м бугелем).

IGORek_TOURNEO
30 September 2016


Ребята выручайте! у кого есть ГБЦ на 1.8 дизель ? можно с повреждениями. У меня сломало распредвал на уровне 1 цилиндра и в самое противное первое крепление распредвала.,которое отдельно не продается.

posted imageposted image



up