avatar
avatar

Slaviansk

стас, Севастополь (RU), Ford Focus USA Mk1

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 16 years

 
Ford Focus 17 years

avatar
Slaviansk
12 September 2017mobile

1

Kali0stro
Огромное Вам спасибо, что помогли советом!
Так же спасибо всем, кто не остался в стороне при поиске неисправности.
Сегодня проехал 100 км с груженый по склонам и все было отлично! Машинка снова радует

avatar
Slaviansk
11 September 2017mobile


Kali0stro
снял насос. Почистил сетки
posted imageposted imageposted image
пока полет нормальный , завтра по нагрузкам попробую.
Только Торк теперь давление показывает 37-40 psi. Скачет в этих пределах. Раньше 40-41 было

avatar
Slaviansk
7 September 2017mobile


Kali0stro
понял, буду решать.
И все же , почему шестерня загорается?
вечером скину видео момента ошибки

avatar
Slaviansk
7 September 2017mobile


А-фокус уса
у Вас получается 2.97атм , а у меня 2.71атм. Это при нормальной работе. А при ошибке взлетает и резко падает

avatar
Slaviansk
7 September 2017mobile


А-фокус уса
спасибище за подсказку. Сейчас переведу единицы измерения)))

avatar
Slaviansk
6 September 2017mobile


Semenoff Yuri
в дороге 45 км шестеренка загоралась 3 раза , все 3 на подъеме , машину после ошибки не глушу. Шестерня гаснет сама через пару сек и еду дальше.
Что посоветуете?

avatar
Slaviansk
6 September 2017mobile


Semenoff Yuri
катализатора нет.
Только что ехал с торком и наблюдал за давлением в рампе.вот постоянное давление при движении
posted image
При загорании шестерни и толчке(кстати сегодня с прогазовкой) на подъеме давление резко подскачило до 81psi и тут же упало до 21, через пору тройку секунд выровнялось до 40
Чек фюэл кэп больше не загорается, но в момент ошибки стрелка температуры взлетает(не до красной) и после как шестеренка погасла , стрелка возвращается в норму.
Очпнь прошу помощи

avatar
Slaviansk
6 September 2017mobile


Semenoff Yuri
шестеренка загорается в момент толчка и через пару секунд гаснет. Форскан ее не обнаруживает

avatar
Slaviansk
6 September 2017mobile


Kali0stro
кстати вот последние ошибки ,катализатора давно нет
posted image

avatar
Slaviansk
6 September 2017mobile


Kali0stro
Огромное спасибо за совет.
Как думаете смогу ли я определить то что это беда в насосе, если прослежу давление в рампе в момент тычка . Буду пробовать торком

avatar
Slaviansk
6 September 2017mobile


Kali0stro
пробовал с чуть открученой крышкой, результато 0.
Пол бака бенза и та же беда.
Сегодня просто при старте со сфетофора сразу вылезла ошибка и заглох. Снова завел и поехал нормально. Через час на подъеме проблема повторилась. Заметил что вероятность заглохнуть меньше когда трогаюсь очень медленно, без нагрузки.
Многие говорят что дело в электрике. Уже устал копать где проблема.
Нужна помощь

avatar
Slaviansk
26 August 2017


likvidentor
по чек не горит и ошибок по пропускам вспышек нет(((

avatar
Slaviansk
26 August 2017


Короче вапче беда, снимал сегодня поддон акпп в поисках каких либо видимых поврехдений - ничего не нашел. После сборки авто просто глохла при включении D , тоесть на всех остальных едет, а на D сразу глохнет с загоранием той же шестерни и Chek Fuel Cap
Полез передергивать все разъемы вплоть до мозгов и о чудо- машинка поехала.
Радость была не долгой, на первом подъеме симптомы повторились. В итоге домой добрался на положении 2 и не газуя. Теперь авто может заглохнуть даже на ровной дороге при трогании.
ООООООчень прошу помощи знающих. Предположительно трабл в электрике, но и мех часть беспокоит. Особенно подскакивающая стрелка температуры ОЖ..
Также нуждаюсь в проге под ELM327 для поимки ошибки которая дает шестеренку, так как шестерня загорается игаснет, форскан ничего не видит.

avatar
Slaviansk
25 August 2017


Фокус 1 USA 2L Zetec такая беда, что при движении в горку (затяжную и не очень) происходит толчек загорается шестеренка на панели, подскакивает стрелка температуры ож. Машина тормозит, на малой скорости глохнет. Длится все это пару секунд, далее подскакивают обороты, коробка включается, шестерня гаснет. Происходит только на подъеме.
Ранее была такая проблема и решилась перещелкиванием разъема на коробке. Сегодня даже контакты пытался подогнуть, но стало еще хуже, даже с места еле тронулся- глохла.
Разогнул контакты и проехал ровно км и проблема вернулась
Масло в АКПП в уровне, на задней передаче такого нет, масло свежее.
Поймать ошибку Торком не получается, дает только ошибку по лябде Р0136 и то через раз
Подскажите куда лезть, в чем может быть причина?
И как поймать ошибку ELM327
заранее спасибо!)))

avatar
Slaviansk
24 July 2017


КУплю на Фокус1 Zetec 2l usa насос гура и компрессор кондея.
Пишите в личку

avatar
Slaviansk
24 April 2017


Elena_beautiful
так то да!

avatar
Slaviansk
4 April 2017mobile


Про пробуксовки мне ответили-
Давно известная болячка. Тормозная лента работает рядом с клапаном четвёртой передачи. Когда разбивает посадочное гнездо клапана тормозной ленты, то давление улетает в никуда, лента не прижимается и болтается, что мешает работе клапана 4-й передачи.
Либо плиту новую искать, либо хорошему токарю подать в ремонт. Нужно рассверлить гнездо клапана тормозной ленты на миллиметр-другой, а туда переходную втулку запрессовать.

avatar
Slaviansk
4 April 2017mobile

1

bugs174
А подскажи, как програмно поднимал давление?
Интересно очень

avatar
Slaviansk
28 March 2017mobile


прочистил разъемы контактов на АКПП - проблема с тычками исчезла

avatar
Slaviansk
26 March 2017mobile


сбросил ошибки. Появились только р0141 и с1236
При тычке и шестеренке обороты бывает и не взлетают, а наоборот



up