reklanet

Максим, Магнитогорск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Mondeo 47 years

reklanet
3 February 2017


Ребят все привет. Такая ситуация уже больше года мучаюсь с форд мондео 4. 2013 год. 2.0 дуратек 145 сил, мотор рестайлинговый датчика распреда нет, определяется по вмт разницы ионных токах в катушках. Пробег на данный момент 50 тыс. Компрессия и все параметры двигателя как с завода.
Ситуация следующая: На холодную глохнет, расход достигает 18 литров пот городу при спокойной езде. Тяги с низов нету, в горку заехать сложно глохнет, особенно на холодную. Свечи постоянно черные, сменил уже 5 комплектов, фирмы ставил разные ничего не меняется.
Ошибка горит : p130f- синхронизация опоры коленчатого вала и распредвала, но по сути если смотреть по программе графу если ли синхронизация стоит ответ да, путаница какая то.
Что делалось: поменяли цепь с натяжителем, перебрали электрику, установили новые мозги, проверяли клапана на пропуск, меняли датчик коленвала и многое другое, было авто более 10 диагностов и каждый говорил все в отличном состоянии и все системы в норме, откуда берется это ошибка и почему авто не едет не понятно. Последний раз заглушили клапан егр, машина поехала чуть лучше но все симптомы остались и не особо изменились. Прошу свежий взгляд, может у кого то подобное было, может есть какие предположения куда еще капнуть.

reklanet
23 February 2016


AndrewWhite, разве на моем авто это есть?

reklanet
23 February 2016


Oleg_KRSK
в первую очередь.

reklanet
23 February 2016


Ребят помогите!
Форд мондео 4, 2.0 Дуратек HE, 2013 года выпуска пробег 45 тысяч. Симптомы: На холодную провалы появляются даже заглохнуть может. Бензин 95 (газпромнефть). На горячую холостой ход идеальный, но слабая тягов с низов, зато после 3 тысяч прет будь здоров.
Горит чек, ошибка P130F — синхронизация рв и кв. Сначала думали, что цепь проскочила, но расход на прогретом авто как заводской, да и пробег маленький для этого, но все таки сверили все на месте.
Если стереть ошибку, ошибка появляется сразу как заводишь, притом не важно на холодную или горячую. Датчик положения распредвалов заводом не устанавливался. Датчик Кв меняли не помогло, электрику смотрели тоже все чисто. лямбду проверяли, топливную систему тоже, искру и катушки тоже все в поряде.
Какие нибудь может подскажите варианты?



    up