avatar
avatar

foxromaclub2016

Ростов на Дону (RU), Ford Focus II

avatar
foxromaclub2016
28 March 2016mobile


ispanez2005tdci
Такая мысль посещала!!! Только как поймать, а лучше узнать норму затяжки для этих сраных болтов!!???! Жаль поменял насос уже, а то наверно поэксперементировал бы!!

avatar
foxromaclub2016
23 March 2016mobile


Собираюсь менять ЭГУР!! Что скажете о таком варианте???
Стоит 15 000 !! Новый, неоригинальный!!

А Б/у стоит 12000 !!
И еще интересует такой аспект: после установки нового насоса, я его прописать смогу с помощью ELMа??? Или придется еще попотеть в поисках??
posted imageposted imageposted image

avatar
foxromaclub2016
23 March 2016mobile


Vitorio111
posted image

avatar
foxromaclub2016
23 March 2016mobile


yura64

Та у нас проблема с ЭГУРОМ а не с ГУРом

avatar
foxromaclub2016
20 March 2016mobile


bzzz.zzz

Б/у 12000т.р.

Новый неоригинальный 15000т.р.

Новый оригинальный от 30000т.р.

avatar
foxromaclub2016
20 March 2016mobile


bzzz.zzz

Вообщем на сегодняшний день ситуация такая: Эгур пищит-зудит руль полу деревянный, почти не работает!

Рейку снимал, там все нормально, она простая как три копейки! Кроме сальников ничерта нету!
Итог: буду менять эгур! Нет сил уже! Разбирал его уже 5 раз, криминального ничего нет но не работает(((

avatar
foxromaclub2016
18 March 2016mobile

3

fedor_85
Вот и у меня жужжит! Даже скорее пищит! Да так что за 500 метров слышно!!! Ощущение что под бампером здоровый комар, которого насилуют огромным дилдо!! Перебирал, подшипники менял, ничего не меняется!!
Началось все после того как разобрал и промыл его (треснула фишка) вода попала!!! Плюс сальник еще травил масло, в итоге эмульсия внутри, которая замерзала и прихватывала ротор к стакану!!

Промывал карбКлинером!! Теперь прочитал тут про писк обмоток и вновь задумался!!!

avatar
foxromaclub2016
27 February 2016mobile


Кто знает? ЭГУР поддается диагностике через сканер? Т.е. Просмотреть его работу как узла целиком возможно? Обороты-напряжение и т.д. ???

avatar
foxromaclub2016
27 February 2016mobile


AL-DL
Там упор довольно таки длинный был, так что гайки хватило с запасом! А насчет стопора, то рейку подтягивали уже и пробка такое ощущение что проклеена была по резьбе, поэтому пришлось ее зубилом разломать, ну и резьбу зацепил! Поэтому гайка прогнала резьбу по новой и села наглухо

avatar
foxromaclub2016
27 February 2016mobile

1

Дрбавлю свои пять капель про рейку!

posted image
Разбирал рейку поставил себе гайку металлическую! Чертеж взял отсюда (клубный)!! Выточил у токаря за 100 рублей! Когда снял старую пробку там был подпятник металлический и пружина! Выточил зацеп под ключ на 17, завернул всё наглухо! Теперь на века!!!
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123

Короче видимо полное вскрытие только покажет! Буду искать инфу по разбору! Все теории кончились уже((

avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123
Но тогда бы она текла? Я правильно понимаю?

avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123

Давление это да! Но настораживает отсутствие циркуляции при вращении руля и клокочущая жидкость в рейке! + до того как руль стал деревянным он крутился с закусыванием в правую сторону! Ощущение такое как будто что то мешало жиже проходить, а потом проталкивало и все норм!! И данная проблема проявлялась когда едешь км 50 в час и надо из нулевого положения повернуть руль!! Ещё ранее, до начала проблем, руль еле заметно подкусывало из нулевого положения когда стоишь!!

avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123

То есть получается что золотник держит жижу в рабочих цилиндрах и при кручении руля тупо перегоняет ее туда сюда вместе с воздухом?? (я просто не силен ПОКА ЕЩЕ в рейках)
Ибо насос я перебрал и просмотрел каждый миллиметр в нем! Он подлец в идеальном состоянии, а сейчас ещё и с новым сальником и новыми подшипниками+сама мех. часть тоже в идеале, ни выработки ни люфта! Да и ломаться там нечему, кто половинил поймёт!!

avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123
А почему когда завожу, то жидкость циркулирует?

avatar
foxromaclub2016
21 February 2016mobile


12321123
Еще такая мулька есть, короче воздух выгнать из рейки просто невозможно, перепробовал все способы! В бачке булькает выгоняет вроде, а толку ноль! Воздух как чмакал в рейке так и чмакает (магистрали сухие, рейка идеально сухая везде, под пыльниками сухо)

avatar
foxromaclub2016
21 February 2016


Подскажите! (насос ЭГУР) Снимаю обратку, кидаю её в бутылку, кручу баранку от упора до упора на заглушенном двигателе, а из обратки только воздух и плевки масла чуть по чуть! А уровень в бачке не уменьшается ни на миллиметр((( Когда завожу, жижа циркулирует! Это норма? Или что то где то не срабатывает? (На данный момент проблема на таком уровне что на заглушенной машине, руль крутится легче чем когда заводишь) Подкиньте информации

avatar
foxromaclub2016
19 February 2016mobile


ejik78
В сервисе на меня как на инопланетянина смотрят когда слышат о замере давления!

avatar
foxromaclub2016
18 February 2016mobile


ejik78. Та же проблема, эгур жужжит и в покое и при кручении, вчера вообще тугой стал! Эгур перебрал полностью, рейка не течет, все сухо! Уже незнаю что делать



    up