MaxxUnit

Максим, 38 years, Кемерово (RU), Ford Focus I

MaxxUnit
9 October 2019


avatar
Oleg_KRSK:

Mazda YF09-20-660A (YF09-20-660B)
На Мазде тоже зетеки были

Спасибо, буду изучать инфу!

MaxxUnit
8 October 2019


avatar
Oleg_KRSK:

foximilio
Мой личный опыт на Zetec-E 1.8. Родной КХХ работал, но требовал частой чистки-надоело, купил аналог от Era. Ездил без проблем примерно год, после чего обороты стали зависать при езде накатом, поднимаясь порой до 3000. Чистка не помогала надолго. Решил проблему покупкой оригинального клапана, только взял не Форд, а Мазда, он был немного дешевле на тот момент. С тех пор как бабка отшептала, ездил без проблем.

Олег, здравствуй! Подскажи, пожалуйста, код маздовского КХХ и откуда нашел инфу, что он подходит на наш мотор? Буду признателен за ответ!

MaxxUnit
9 March 2019


avatar
deicide39:

Всем привет!На прогретом движке на холостых слышен шум как бряканье...выжимаю сцепление пропадает.Что может быть?Первичный вал может так шуметь?

Может поможет https://www.drive2.ru/l/455297045897412647/
Уже как 28000 км такая ерунда, кроме звука более ничего нет.

MaxxUnit
11 March 2018

3

F
Fordff:

max_470, а какой подойдет для моего двигателя?
спасибо.

Я себе ставил "Датчик кислорода DOX1371 NIPPON DENSO". Работает он с 01.08.2016 года или с 181580 (сейчас 204000 км). Проверял пару недель назад, вольтаж также прыгает от 0.05 до 0,9В, синусойда правильная. Штекер переделывать не надо - рекомендую к покупке.

MaxxUnit
14 December 2017


H
Huper:

MaxxUnit
Для 15летнего 185 больше чем достаточно.

Для 13-ти летнего, "мы" родились в ноябре 2004 года =) И думаю не норм, если спидометр до 220 разрисован.
А с другой стороны, да, нафиг и не нужна такая скорость. Была всего лишь раз возможность данного теста, когда ехал по прекрасной автомагистрали.

MaxxUnit
14 December 2017


avatar
Валик2:

max_470
тоже самое 185 и все, дальше подачу топлива обрубает
а у кого там ограничителя на 1.8 рус фокус нету , это интересно, читал тему как убрать ограничитель, ничего толкового там так и не придумали

Такая же фигня. При скорости 182-184 км/час тачка начинает тупить, словно не хватает производительности бензонасоса, у меня стоит на 3 очка вместо нужных 4-х. Думал сначала поменять его к черту, а уже потом вычитал, что у нас стоит ограничитель =)

MaxxUnit
14 December 2017

2

avatar
Avenger86:

Вчера поковырялся с кнопкой, которая не работала. Кнопка может не работать из-за окисла на контактах или грязи. лечение:
1.Откручиваем три болта, удерживающих рамку панели приборов, и тянем рамну на себя. Ключ на 8 помоему.

posted image


2. Снимаем с кнопки фишку и выдавливаем кнопку в салон:

posted image


3. Замыкаем проводочком контакты в фишке, и если замок открылся, значит нет замыкания в кнопке.
Нужно тонким острым предметом отогнуть ушки фиксаторов. Я делал щупом от тестера, которым прозванивал кнопку:

posted image

4 Разобрав кнопку чистим чем0нибуть плоским и острым площадку и резиновую кнопку, Я чистил ножкой предохранителя. Также лучше потом протереть спиртом. Еще рекомендую проложить бумажку между корпусом кнопки и резинкой для увеличения давления.:

posted image


5. Ставим все на место и радуемся.


Спасибо большое за совет =) Все заработало! Теперь от легкого нажатия на кнопку все открывается! Плату почистил стиратительной резинкой, а резиночку протер обычным нашатырным спиртом!

MaxxUnit
31 August 2017


short_circuit
Да, седан. Я сейчас 3 часа ковырялся и смотрел всю проводку в багажнике, включая жгут наш больной. Косяки, которые были я устранил. В остальном все отлично.
Всю эту базовую информацию я знаю и посмотрел ее уже. Перед тем, как задать вопрос, все прочитал на ффклубе. Я не спроста вопрос задал, потому что ответа на него нет здесь =)) Придется электриков искать, а а такие работы они ох как браться не хотят =(

MaxxUnit
31 August 2017


short_circuit
Ох полундра ))) начать нужно с проводов, которые идут на плафон подсветки? их там пара штук ) и далее пройти по ним по всей длине на предмет наличия обрывов, надрывов и прочего? )
Жгут проверял, но именно место, где он изгибается, сейчас проверю всю длину!
Спасибо за напутствия! горю желанием победить этот косяк =)

MaxxUnit
31 August 2017


avatar
short_circuit:

MaxxUnit
в багажнике, вроде как, концевик включает свет непосредственно, мимо салонного компа. Так что, если свет в багажнике не горит (и индикатор в приборке), то с концевиком всё в порядке.

если же свет горит, нужно симитировать закрытие замка, вдавив язычки в замок отвёрткой. Если свет не погас, надо отсоединить штекер от замка. Если после этого погаснет - проблемы в замке, если нет - не в замке.

Имитировал закрытие замка: поставил сейчас его обратно и лампу в подсветку багажника воткнул. Закрываю отверткой язычок замка - свет горит, выдергиваю штекер разъема - свет горит.
В общем получается, что свет горит постоянно.

MaxxUnit
31 August 2017


avatar
Avenger86:

MaxxUnit
https://www.drive2.ru/l/477591568295919766/
Красно-черный идёт на датчик закрытия.

Это просто уточнение к картинке? )
В моем случае авто считает, что все двери закрыты (индикации на панели приборов нет, все в этом плане нормуль), а вот сигналка видит, что дверь багажника не закрыта и свет горит постоянно.
Наше злостное больное место со жгутом в месте перехода в багажник проверил, все отлично!
Мне же нужно этот микрик диагностировать, а без помощи я это не сделаю, я "дерево" в электрике =)

MaxxUnit
31 August 2017


N
nik272:

witja
Вот распиновочка штекера замка багажника, если у вас всё так же- значит неисправен сам привод, если не так значит проводка.(предохранитель по мануалу 63(20a)хотя вряд ли).
posted image

Подскажи, пожалуйста, какие провода нужно перемкнуть, чтобы диагностировать работу или неработу микровыключателя?
posted image
Я проверял при помощи тестера разъем на самом замке, в снятом положении. Воткнул тестер и нажимал на концевик микровыключателя и вот что из того получилось:
1 и 2 : всегда писк (с концевиком и без него);
1 и 3: писк без концевика, с концевиком нет писка;
1 и 4: нет писка без концевика, с концевиком писк есть;
2 и 3: как при "1 и 3": писк без концевика, с концевиком нет писка;
2 и 4: как при "1 и 4": нет писка без концевика, с концевиком писк есть;
3 и 4: нет писка вообще, что с концевиком, что без.
Какие контакты мне нужно перемкнуть на вот этих выводах?
И можно ли сделать какой-то вывод о работе микрика при полученных результатах?

MaxxUnit
27 February 2017


autoel
Я тут не при делах :-) Мой вопрос был связан лишь с поиском провода, на котором появляется 12В при включении зажигания. В итоге им оказался желтый провод, при первом положении ключа включается бортовой компьютер. Свою проблему я решил)

MaxxUnit
14 February 2017

2

HerrMajor89
Ты еще радоваться должен такому расходу, тем более на двух литровом автомате.

MaxxUnit
10 February 2017


short_circuit
Да, шикарно было бы. Этот вариант, если на вскидку, то тоже подойдет )))
Хорошо, спасибо еще раз за информацию )

MaxxUnit
10 February 2017


short_circuit
Посмотрел электрическую схему системы зажигания, а там вообще только один провод подходит, желто-черный. Или я не ту схему посмотрел?
posted image

MaxxUnit
10 February 2017


short_circuit
Спасибо тебе огромное за помощь!
Я правильно понимаю, что к замку зажигания подходит 4 провода, а желтый находится среди них? Добраться вроде до них несложно, насколько я понял, часть рулевой колонки снимается и все, так?

MaxxUnit
9 February 2017


short_circuit
БК стоит уже в левом углу вверху на лобовом стекле.
Сам желтый провод подцеплен в штатный разъем диагностический.

posted imageposted imageposted image

MaxxUnit
9 February 2017


Доброго дня, господа!
Подскажите с какого провода можно взять +12В при включении зажигания. Мне нужно что бы при повороте ключа в положение 2 включался бортовой компьютер. Пока же он врубается только при пуске ДВС.
Провод, что идет к разъему БК короткий, порядка 0,7 метра.

MaxxUnit
25 September 2016


Riana7488
Это не повод брать его. Было бы время, я б с тобой сам с радостью посидел и промониторил дром на все авто в диапазоне 400-450 т.р. и уверен, что достойный вариант нашли бы! Мне аж плохо стало, честное слово ) Не смогу заснуть сейчас от такого беспокойства )
Про движку надо почитать информацию, есть ли у него проблемы, что по запчастям. А то какая нибудь поломка и вы в денежной яме окажетесь. Не торопитесь. 400 рублей хорошая сумма и авто хорошее для него есть.
Тут конечно много есть у меня вопросов - может вам просто нравится это авто и другого не надо, может именно не ниже 2010 года нужно, может только седан нужен. А ведь можно взять за чуть большие деньги лексус р икс 350 или его аналог тойота Харриер, но они 2003-2006 годов. Зато в полной фарш-комплектации - все обогревы, кожа, полный привод, клиренс и так далее и тому подобное. Перечислил всего один из МНОЖЕСТВА вариантов.



up