xagxag

Москва (RU), Ford Focus III

xagxag
4 June 2018

2


xagxag
4 June 2018


Официальный диллер г. Москва Автомир в Марьино, продал перекрашенный фокус(

Добрый день! Спустя 2.5 года после покупки нового ford focus 3 появилась ржавчина, я очень удивился т.к. кузов оцинкованный и это невозможно.

Поехал к сервис, они говорят это второй случай за все время, далее позвали специалиста с толщиномером и обнаружилось что частично была перекрашена задняя правая дверь. При этом я вообще ничего не красил и при прохождении ТО всегда следил за выполнением работы, остается только вариант того что машина была уже окрашена у дилера.

Самое интересное что толщиномер по всему кузову показал 150, а в этом месте 70, а при окраске вне завода наоборот всегда значения выше 150, оказывается видимо хотели скрыть толщину и поэтому стерли грунт и видимо цинковое покрытие большой площади пострадало. Отсюда получили тонкий слой краски без грунта и дальнейшую коррозию.

Звонил им и разговаривал с директором клиентского обслуживания часа 2, но мне сказали "у них такое невозможно, везде хороший контроль и видеокамеры, водителю автовоза тоже не выгодно скрывать повреждения т.к. машина страхуется при перевозке." т.е. получается никто не виноват, а машина у меня битая и издержки несет клиент. т.к. не пришел с толщиномером.

Вот такая печальная история. Изначально думал купить б\у, но не стал рисковать, а получилось наоборот. Будьте внимательнее и покупайте только с толщиномером.

По гарантии уже тоже поздно.. да и кто бы мне ремонтировал по гарантии, там явно перекрашена часть двери, ссылались бы на некачественный ремонт.

posted imageposted imageposted image

Сейчас подкрасил набором для царапин. Стоит ли снимать краску и производить цинкование покрашенной части двери (там где 70 микрон) и наносить грунт? Не хочется чтобы эта часть гнила потом.

Вот так делают цинкование в гаражных условиях

xagxag
4 June 2018

3

Официальный диллер г. Москва ООО "Автомир-Трейд" в Марьино, продал перекрашенный фокус(

Добрый день! Спустя 2.5 года после покупки нового ford focus 3 появилась ржавчина, я очень удивился т.к. кузов оцинкованный и это невозможно.

Поехал к сервис, они говорят это второй случай за все время, далее позвали специалиста с толщиномером и обнаружилось что частично была перекрашена задняя правая дверь. При этом я вообще ничего не красил и при прохождении ТО всегда следил за выполнением работы, остается только вариант того что машина была уже окрашена у дилера.

Самое интересное что толщиномер по всему кузову показал 150, а в этом месте 70, а при окраске вне завода наоборот всегда значения выше 150, оказывается видимо хотели скрыть толщину и поэтому стерли грунт и видимо цинковое покрытие большой площади пострадало. Отсюда получили тонкий слой краски без грунта и дальнейшую коррозию.

Звонил им и разговаривал с директором клиентского обслуживания часа 2, но мне сказали "у них такое невозможно, везде хороший контроль и видеокамеры, водителю автовоза тоже не выгодно скрывать повреждения т.к. машина страхуется при перевозке." т.е. получается никто не виноват, а машина у меня битая и издержки несет клиент. т.к. не пришел с толщиномером.

Вот такая печальная история. Изначально думал купить б\у, но не стал рисковать, а получилось наоборот. Будьте внимательнее и покупайте только с толщиномером.

posted imageposted imageposted image

xagxag
4 June 2018

1

Добрый день! Спустя 2.5 года после покупки нового ford focus 3 появилась ржавчина, я очень удивился т.к. кузов оцинкованный и это невозможно.

Поехал к сервис, они говорят это второй случай за все время, далее позвали специалиста с толщиномером и обнаружилось что частично была перекрашена задняя правая дверь. При этом я вообще ничего не красил и при прохождении ТО всегда следил за выполнением работы, остается только вариант того что машина была уже окрашена у дилера.

Самое интересное что толщиномер по всему кузову показал 150, а в этом месте 70, а при окраске вне завода наоборот всегда значения выше 150, оказывается видимо хотели скрыть толщину и поэтому стерли грунт и видимо цинковое покрытие большой площади пострадало. Отсюда получили тонкий слой краски без грунта и дальнейшую коррозию.

Я, конечно, не слабо обалдел... Покупал в г. Москва ООО "Автомир-Трейд" в Марьино, менеджер по продажам был Сысоев Илья.

Звонил им и разговаривал с директором клиентского обслуживания часа 2, но мне сказали "у них такое невозможно, везде хороший контроль и видеокамеры, водителю автовоза тоже не выгодно скрывать повреждения т.к. машина страхуется при перевозке." т.е. получается никто не виноват, а машина у меня битая и издержки несет клиент. т.к. не пришел с толщиномером.

Вот такая печальная история. Изначально думал купить б\у, но не стал рисковать, а получилось наоборот. Будьте внимательнее и покупайте только с толщиномером.

Кто нибудь сталкивался с похожей ситуацией?

posted imageposted imageposted image


Нештатный БК Электрооборудование Focus 3
xagxag
26 April 2016


Спасибо за ответы)
Да кстати включенным оставлять ещё и не безопасно. Пароли для доступа к Eml (BT, Wi-Fi) адаптеру у всех дефолтные и не меняются, может любой подключиться к авто.

Нештатный БК Электрооборудование Focus 3
xagxag
26 April 2016


avatar
Manul12:

Всем привет!Вчера пришла посылка из китая.Адаптер elm327. Адаптер маленьких размеров,имеет кнопку питания.Если не нужен можно выключить и не требуется вынимать из разъема obd2. На андройд устройстве установлено ПО torque. Доступно масса датчиков.Нужно создать и настроить профиль,для большего функционала.Можно выводить любые датчики на экран,создавать экраны.Есть и игрушки,после настройки профиля показывает мощность в кВт. и Л.С.,крутящий момент в N.m.,забавно,аля бугатти вейрон)). Скорость с эбу,скорость GPS, разность в скорости и многие другие веселые параметры.Но есть и действительно полезная информация положение заслонки,педали,давление в рампе,напряжение ДК,СО2,борт сеть,температура воздуха на впуске,температура катализатора,температура О.Ж,массовый расход воздуха,об/мин,динамические данные разгон до 100км/ч, с 80-100км/,1/4мили,1/8мили.И еще куча параметров.Так же можно вести журнал.Выбираем параметры которые нужно писать и перед поездкой включаем запись.Потом можем посмотреть параметры поездки в журнале.Можно настроить автоматическую запись.Можно менять вид приборов,название и темы.Весь день вчера игрался! Некоторые параметры вызвали особое внимание,у меня 2.0. м.т. Очень важный параметр как давление в топливной рампе,на холостых 380psi,при 3000-3500об/мин 1800psi на прогретом ДВС.ТНВД вроде качает)).Так же удивила температура катализатора.На холостых около 500градусов С,если притапливать,поднимается до 800. Интересный параметр,соотношение смеси.Плюс возможность построение и запись графиков,тест детонации ну и конечно же сканирование и сброс ошибок.Гибкие настройки,масса функций и возможность персональной визуализации!На каждый параметр можно установить макс. и мин.порог,и включить предупреждение,даже голосовое)) Думаю не каждый БК распологает подобным функционалом.Единственное что огорчило,нет функции прожига свечей(.Работа генератора тоже вызвала интерес.После длительной поездки,при работе на холостых напряжение борт сети падает до 12.8в,а при включении потребителей,поднимается до 14в.На всех моих авто обычно все наоборот))


Подскажите пожалуйста. Питание пропадает на OBD2, через 30мин или если закроешь центральный замок? Если не пропадает думаю лучше брать eml327 с кнопкой выключения - чтобы не садился аккум. при длительной стоянке.



    up