shurikru87

Александр, 36 years, Томск-Северск (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

shurikru87
3 December 2015


posted image
скажите пожалуйста, что это такое на коробке? А то увидел у себя и не могу понять!

shurikru87
28 November 2015


Snezhnii
спасибо, посмотрел, так и есть, 40 надо отнимать все таки)

shurikru87
28 November 2015


Snezhnii
а если на улице -10, то что тогда бк будет показывать? или он так и покажет -10 либо +30?

shurikru87
28 November 2015


nail34
я в курсе! просто кто то прошивает на нормальную температуру, и как узнать у меня прошита или хню показывает?

shurikru87
28 November 2015


oleg126
у меня не надо точно, просто двигаю и все. Как у вас не знаю, но думаю так же. завтра сфотаю и фото приложу.

shurikru87
28 November 2015


Ребята а как узнать переведены у меня показания бк (те которые показывают температуру) в цельсии или они свои (фордовские где надо -35-40 отнимать) показывают?

shurikru87
28 November 2015


oleg126
тяни ее в сторону лобового стекла. По крайней мере у меня так!

shurikru87
27 November 2015

-1

Makzz44
как вы поняли что дело в моторе? никаких признаков указывающих на это нет! а на счет масленки: так почему она на 89гр не загорается а на 90 горит? что масло намного жиже становиться от одного градуса? мне кажется что есть много других причин и мотор тут не при чем! Я поэтому и спрашиваю может знает кто или у кого было такое, а так как ты ответил, проще всего сказать!

shurikru87
26 November 2015


Snegg
спасибо посмотрю.

shurikru87
26 November 2015


Snezhnii
по стрелке, она на средней метке. есть еще какой то способ узнать?

shurikru87
26 November 2015


Snegg
завтра посмотрю какое точно масло заливали и отпишусь. А фильтр я и так оригинал поставил, попробую манн взять.

shurikru87
26 November 2015


Snegg
спасибо, попробую поменять.

shurikru87
26 November 2015


FeodorY
фильтр оригинал форд

shurikru87
26 November 2015


Snegg
да масло менял сразу после покупки. Режим эксплуатации: движения по городу с частыми остановками. Масло точно не уходит ни на миллиметр! Проблема появилась после того как поменял масло, приехал в гараж сделать подвеску, заодно и дроссель почистил. Когда завел сразу загорелась неисправность в системе двигателя и режим ограничения скорости. Доехал до дома еле еле и потом машина стояла дня 2, я решил прозвонить разъем на дпдз но мультиметр какой то сломанный был и ничего не показывал(даже напряжение аккума) И на следующей день после этого завел и все работает, но когда прогревается до 90 то начинается поп* Если температура ниже на градус на два то все хорошо. А может комп блокировать подачу напряжения на дпдз? А и еще я акум скидывал в это время, холодно было дома заряжал.

shurikru87
26 November 2015


lexx7381
буду ждать, делать то больше нечего, диагносты ничего сказать не могут толком, руками разводят(

shurikru87
26 November 2015


Snegg
5000км где то, может больше немного.

shurikru87
26 November 2015


да, но не все)) масленка то гаснет а вот ограничение скорости не уходит пока не остынет чуть чуть(

shurikru87
26 November 2015


ага или с ними или с проводкой или с датчиком давления масла может что не так.

shurikru87
26 November 2015


но мне все таки кажется что дело не в масле((

shurikru87
26 November 2015


спасибо ребята!



up