r1sh

Санкт-Петербург (RU)

Сигнализация ZONT Системы охраны Focus 3
r1sh
3 November 2017


Подскажи, сколько обошлось по работе?

r1sh
29 October 2017


Всем привет!

Хочу пересесть с гольф 6 на фф3. Смотрю варианты 2.0 на роботе. Подскажите пожалуйста, так ли робот ломуч, как его описывают? Часто ли он требует ремонтов? И как насчёт мотора, насколько он капризный?

Благодарю заранее за ответы)

r1sh
28 January 2017


avatar
Tenoch:

Я езжу в AMS


Благодарю!) Мне бы южнее ближе к Купчино\Московской\Звёздной

r1sh
28 January 2017


Всем привет!

Парни подскажите в какой сервис на Юге города лучше отвезти 2го фокуса 1.8 на палке для диагностики двигателя\подвески?

r1sh
17 March 2016


цитата:
Не, хочу атмосферный двиг.


у меня 1.8 атмосферник, модель AGN. Турбо модель AGU)

r1sh
17 March 2016


Обмен на гольф 4 1.8 на автомате интересен?

r1sh
1 March 2016


цитата:
Не понял нафига они делали кронштейн.
Это всё можно сделать в гараже при наличии ямы и метчиков. День работы при наличии болта м16.

Знаю сервис где есть токарь и станки, могут взятся, но сколько возьмут я хз. На ш. Революции.


кронштейн видимо делали потому что там не глубокая резьба, считай только канавка осталась и всё, там болту не к чему держаться чтобы нагрузку выдержать))

мне просто уже в куче сервисов сказали что мол только варить аргоном, снимать коробку для этого ну и всё в таком духе.

я вот тоже уверен что можно сделать и без снятия коробки, ну токарю заплатить за площадку, ну за болтик, ну технарю за то чтобы сделать замеры и чертёж, ну это разумные деньги))

Подскажи, к кому там можно обратиться?

r1sh
29 February 2016


avatar
Supertoxa:

в поддоне или блоке цилиндров? В силумине или в каком металле/сплаве? Внутренняя или внешняя?
Вы как-то куцо проблему описали Только про цену чётко.

самое главное чётко описал:))

проблема у меня ровно такая же как тут: http://vwts.ru/forum/141432

в поддоне кпп есть место куда вкручивается болт нижней опоры кпп.

металл я так понимаю алюминий.

резьба внутренняя.

Вообще в идеале чтобы мастер повторил подвиг как на том форуме))

r1sh
29 February 2016


всем привет, товарищи)) подскажите пожалуйста, где в Питере , желательно на Юге, можно восстановить резьбу нижней опоры двигателя на машинке и резьбу на поддоне? Желательно чтобы мастера знали как и что делать ну и ценничек не конский)

r1sh
17 February 2016


цена-то какая нынче на авто?

r1sh
25 January 2016


avatar
Karlos:

Я продавать не спешу, так что может до весны повесит


может в рассрочечку договоримся?)

r1sh
25 January 2016


Блин клёвая машинка, жаль что щас продаёшь а не весной, я бы взял..

r1sh
23 January 2016


avatar
PiterFF2:

Дабы закрыть тему с бензом. Друг вскрыл бензонасос, там море говна и воды, говорит сетку фильтра еле отмыл. После этого завёлся. Заправки в 99% случаев на Shell 95 бенз.


ой фу...там кто-то делал фруктовый коктейль и забыл про него?)))

avatar
PiterFF2:

Да и на хэтчах не редко сгнивают контакты подстветки ГРЗ. А в дверях зимой порой у некоторых замерзают концевики замков. Но эти потенциальные мелочи не повод, чтобы отказываться от покупки авто)

T
Tores:

Нет этих проблем не обнаружено. По крайней мере я не сталкивался. Вот кнопка открывания багажника это да. Ее заливает и она дохнет. А так же подсветка номера на седанах страдает. Сгнивают коетакты плафонов. Еще от внешней ручки замков дверей илет тросик до замка и иногда закоксивается. Лечил вдшкой уксосом и графиткой.

avatar
nikos75:

на хэтче сама ручка пятой двери сабля - больное место


спасибо, да это не повод конечно отказываться, просто старюсь все возможные моменты сразу для себя определить на что нужно более детально смотреть))

вот сколько ни смотрю авто.ру как-то даже не могу найти достойных конкурентов фокусу за его нынешнюю цену 300-350тыс рублей. Даже сравнить не с чем, странно это )

r1sh
23 January 2016


T
Tores:

Встроены в замок. Провод от концевика идет напрямую в gem.


а не бывает таких проблем как окисление контактов? на гольфах это поголовная проблема, там тоже встроены они и народ чуть ли не раз в 2 года их меняет. Кто-то впаивает оригинальные микрики, кто-то российские, кто-то тупо делает дырки в дверных проёмах и оттуда тянет проводку микриков))

r1sh
23 January 2016


avatar
Mits:

Зы: Подсветка ног Есть такая штука по этому поводу. В большинстве комплектаций, даже дешевых, проводка под эту подсветку ног имеется. Просто лампочки не стоят. Вставляешь две лампы - вуаля, есть опция.


это отлично, мне этим ваг нравится, что блок комфорта умеет всё, нужно только подключить электрику. Так же есть выводы под лампочку в бардачке, а лампочки нет или выводы под динамики в задних дверях, но их нет)

Можно глупый вопрос? Концевики датчиков открытия дверей стоят отдельно или встроены в электрозамок?

r1sh
22 January 2016


avatar
nikos75:

да, или он же пульсар на ТНК, сейчас БК показывает 9.8 в городе (для 1.6 АКПП)


спасибо)

avatar
sharpsouthpole:

Трасса 7-8
Город Брянск: (по вашему) 10/11/12/14
Если специально экономить, то еще минус литр.
Бензин всегда 95 от Роснефти


о, на 3-4 литра будет есть меньше чем мой нынешний конь, это радует)

r1sh
22 January 2016


avatar
nikos75:

стараюсь лить только 92й фора, на нем гораздо бодрее мотор 1.6 работает


это который от Роснефти? а расход как?

кстати какой расход на 2х литрах на ручке в режиме пенсионер \ поток \ динамично \ гонщегмазафака?

avatar
Mits:

Зимой бывает еще такая фигня, как замерзание конденсата в бензонасосе, если при резком перепаде температур бензина было мало в баке. На форде не встречал такого. А вот на других машинках случается.
На теплую парковку его. Если не поможет - значит бензин хреновый.


а помогут всякие жидкости для вывода воды из системы?

r1sh
22 January 2016


avatar
PiterFF2:

Кстати, по поводу бенза, сейчас на обеде друг рассказал, что у него вчера машинка (авео 2011 или 2012 г.) не завелась, в течение месяца до этого события глохла несколько раз. На некоторое время помогла промывка (присадка) топливной системы. По всем признакам бензонасос забился. Говорит, что на Статойле была заправка и начались проблемы. А до этого года 2 назад, говорит, у него тоже был косяк после заправки на ПТК. При этом сам я заправляюсь на ПТК года 3-4 подряд и всё ок, свечи чистые, тяга в норме. Короче, даже в целом безпроблемном по бензину городе походу можно нарваться на косячную заправку в определённый период.


а при включении зажигания слышится звук включения насоса? может быть банально забился топливный фильтр и не тянет? вот я всё хочу собрать манометр топливный но всё времени нет, а готовый жаба душит брать за 1000-1500р ))

вариант с грязными свечами отпадает? я когда в Уфу ездил, всю дорогу заправлялся либо на шелле либо на татнефти, а на обротном пути уже минуя Москву заправилсял на Нести, так у меня движок троить стал на малых оборотах и разгоняться толчками. Приехал в Спб, залил v-power 95й, покрутил движок и всё встало в норму) других вариантов у меня не было потому что всю топливную систему я сам перебирал, чистил, свечи с катушкой менял, провода прозванивал, нигде не могло быть косяка кроме них)

r1sh
22 January 2016


avatar
Mits:

На этот счет нет однозначного мнения. Все зависит от завода. С Москве и Питере хорошие бензины, в целом. Есть распространенное мнение, что в глубинке бенз 92 более качественный, поскольку 95 нормально сделать не могут.
Я лью 95 экто, то есть с присадками. Никаких проблем по бензину и свечам не наблюдал вообще за много лет. Один раз на выезде хватанул непонятно чего, так сразу это заметно, пепелац не едет.


я сам с петербурга, как на лукойле залью бенз так он как вода утекает. Стараюсь заправляться на Роснефти и statoil (BP) и периодически чтобы машинка просралась заливаю на шелле 95й v-power.

а на фф2 92й можно лить? наверное тяга пропадёт сразу и клапана забьются фигней всякой?

r1sh
22 January 2016


avatar
Mits:

Все просто. В положительную сторону влияет бензин с моющими присадками, обслуживание форсунок при промывке рампы вингсом (при этом за одно чистится цпг), достаточно длительные поездки.


понял, т.е. при покупке лучше сразу промыть форсунки. А бензин какой лить? 92й или 95й?

avatar
Mits:

Да, кстати. Гидрокомпенсаторов на этих моторах нет. Там ремонтные размеры толкателей для регулировки. Только никто этого не делает в сервисах.


а как их тогда регулировать?

avatar
Mits:

Если уже жрет, то два варианта - раскоксовка ЦПГ и переборка двигателя с заменой колец от мазды. Все это на нашем форуме описано.


рано я этими вопросами интересуюсь, надеюсь этого не будет)) а по деньгам вы случайно не в курсе сколько в худшем случае светит переборка двигателя с з\ч? тыщ 30?

avatar
Mits:

Многие льют себе родную фордовскую формулу 5w30 и ездят себе по 300 тыс. До гудрона состояние масла не надо доводить, только и всего.


а у формулы есть oem поставщик?)

Можно ещё задать глупый вопрос, сцепление на фф2 подхватывает сверху или снизу?



up