alex_r

SPb

Posts in forums:

alex_r
20 April 2007


???расходники и ремонты по подвеске и тд. вообще, какие слабые места (технические) в этой машине? чего стоит ждать?
- Могу по своему Мондео (2.0, АКПП, пробег сейчас 88000) сказать:
Выпуск - декабрь 2002г., куплена в Рольф-Карлайн в марте 2003 г. (т.е. как раз интересующий временной интервал) сначала как служебная, потом после истечения 2 лет лизинга купил по внутреннему аукциону (тем более эти два года была у меня на виду ежедневно). Обслуживалась там же первые 2 года по гарантии, а потом просто продолжал уже без гарантии там же обслуживаться (только на 40 т. или на 60 т. ,не помню, съездил в ТДВ-Авто - но понравилось меньше - и вернулся в Рольф).
Стоимость ТО постоянно эти годы повышалась: от 50 долл. до 2928 руб. сейчас. В эту стоимость не входят материалы и работы (там в базе в основном проверки). Тем не менее цены еще пока удобоваримы. Все цены написаны на сайте форд.ру (услуги - сервис).
Например - тормозные колодки (комлект) - около 3000 руб. (если с дисками - 7 с лишним т.р.)
Я за все это время менял по одному разу передние и задние. Замена амортизаторов - 9-10 тыс. (тоже по разу). В среднем ТО обходился от 7 до 14 тыс. руб. (но это каждые 20 тыс. км). Для сравнения - у Фокуса в среднем процентов на 5-10 дешевле (только свечи существенно дороже). Зато если менять одни тормозные колодки - так у Мондео дешевле, чем у Фокуса. Слабых мест (по крайней мере у моего Мондео) не обнаружил, хотя - крепления брызговиков слабые, зимой отвалился один задний. Правда, то же самое было у моего предыдущего служебного Фокуса-1. Еще одно мне не очень понравилось: штатная резина летняя износилась, хотя езжу всегда в спокойном режиме, так что сейчас пришлось купить новую.
Вообще-то, сервисная книжка должна была бы быть: я, например, храню в ней даже счета с предыдущих ТО (правда, все это можно восстановить у дилера, можно и по ВИН-коду посмотреть, особенно если есть какие-нибудь знакомые). Вообще, обслуживание не напрягает - у многих коллег как раз проблемы со сроками (Рено, Мицубиси, Ниссан) - недельные очереди, долгие сроки поставки запчастей. У Форда с этой точки зрения вполне нормально. Практически всегда записывался через день-два после звонка (иногда - в ночь: вечером отгонишь машину - утром едешь, забираешь - и на работу).
Машина вообще недооцененная - соотношение цена (в том числе обслуживания)/качество - на мой взгляд - лучшая в классе. Хороший автомат, мощный мотор. Еще плюс - малая "угоняемость", у меня КАСКО постоянно по цене было на уровне среднего "корейца", что радует.
Сейчас как раз думаю летом (в июне-июле) сделать "апгрейд" до нового Мондео или С-Мах.



    up