никола-краснодарский

Краснодар (RU), Ford Focus III

никола-краснодарский
5 April


C
Cool_Lamer:

Приветы! Ребята, макс дорест, как я понимаю приборка у нас работает чисто как монитор показания системы показывать, а с отключенной приборкой машина заводится вообще? Вроде когда лет 5 назад перепаивал эксперементировал, но не помню результат.
К чему вопрос. Влияет ли работа приборка на работу движка, в частности на работу гены или зарядку?

никола-краснодарский я бы попробовал через обд показания с разных блоков на ноут или планшет вывести и покататься, сравнить с приборкой

Да грешу на приборку. Её недавно снимали и смотрели пропаяна она или нет. Оказалась пропаяна. Потом поставили назад, и после этого начала стрелка жить своей жизнью. Ещё выявил такую штуку. Когда на улице прохладно, и машина стояла, то спидометр показывает скорость нормально. Как прогреется салон, стрелка начинает тупить. Может на стоящей машине 40 км показывать, а может вообще лежать на самом дне и не шевелиться. При этом киллометраж идёт как полагается.

никола-краснодарский
11 March


Братцы, подскажите. Симакс 2007 года (рест), у него нет датчика скорости как на фокусах 9на коробке? Как я понимаю за спидометр отвечают датчики АБС? У меня своей жизнью начала жить стрелка спидометра, и вроде как после пробега примерно километров 10-20. Недавно 240 показывала при реальной скорости 80. Затем на 140 км/ч показывала что я еду всего 30 км/ч. Зависает время от времени, или вообще не дышит. Ошибок никаких не выдаёт на приборке. Делал диагностику (правда диагност был сомнительный). Поддомкрачивал машину, крутил колесо и цифры появлялись на компе. Прошерстив практически всё в инете, так и не нашел ответа, есть ли это датчик скорости или нет. Может у кого была такая проблема? Поделитесь как её решили.

никола-краснодарский
8 June 2020


Всем привет. 3-й Фёдор (хэтч). появился скрип в задней части. При движении вроде всё норм, а вот просто когда выходишь из машины, слышен скрип сзади. Качаешь заднюю часть кузова (верх-низ), так же раздаётся скрип. Я не силён в ремонте авто, но грешу на втулки заднего стабилизатора. Кто с этим сталкивался, подскажите пож. решение этой проблемы и код необходимых деталей. За раннее благодарен.

Сцепление Ходовая часть Focus 3
никола-краснодарский
29 May 2019


avatar
Серый:

Ёжык
Что то намудрили с тросами при снятии/установке КП

Ну а что там можно намудрить с тросами? Сняли и на место поставили. Короче хрен знает что и думать.

Сцепление Ходовая часть Focus 3
никола-краснодарский
29 May 2019


avatar
Серый:

С такими вопросами хочется вас на кладбище отправить и копайте там сколько влезет. Выжимной в обратку надо прокачивать

В обратку прокачивали. Сегодня утром обратил внимание на то, что рычаг переключения передач туже ходит на нейтралке, от этого наверное и ощущение что передачи хуже включаются. До замены было не так туго. Может действительно нафилонили с прокачкоой, т.к. я не присутствовал при ремонте.

Сцепление Ходовая часть Focus 3
никола-краснодарский
28 May 2019


Всем привет. Вчера поменял сцепление с корзиной и выжимной. После замены сцепление прокачали. После всех этих мероприятий стали хуже включаться передачи (особенно 3-я и задняя). Может прокачали, или где копать?

никола-краснодарский
1 March 2019

2

sergej.kalchik
Оригинальный комплект ГРМ+помпа. арт. 1780142 в состав которого входят; 1823388 - ремень ГРМ, 1376164 - ролик ГРМ, 1406293 - болт ролика М8х47мм. 1778516 - комплект помпы (помпа, прокладка помпы и болты крепления помпы).
2) 2.035.528 - болт коленвала
3) 1.473.807 - сальник коленвала
4) 1.692.105 - ремень генератора
5) Антифриз Felix Carbox-40 (красный).
Поменял своему Феде на 125 тыс. и мы оба довольны.

никола-краснодарский
12 February 2019

1

1,6 л - 105 л/с - ручка. Пробег 125 тыс (родной и реальный) Эксплуатация машины на юге (краснодарский край). Сегодня произвёл замену ГРМ, приводного ремня, помпы, антифриза и малого подшипника генератора. На снятом ГРМ не было ни одной трещины, только затёртость надписей и с одного края видны следы небольшой потрёпанности. На взгляд дилетанта ремень вполне бы мог отходить анонсированные 160 тыс. Наверняка всё же сказывается климат региона, да и где я живу не очень большие пробки. Но как бы не было, а на душе всё же спокойнее после его замены. Помпу на таком пробеге как правило не меняют, но я решил поменять. После её снятие было видно, что она в принципе в порядке, но тем не менее уже издавала звуки при вращении и думаю что от её замены Фёдору хуже не стало. Ну и как говорится прицепом сделали профилактику генератору, где малый подшипник находился в предсмертном состоянии, о чём говорили звуки на холодную с включенными обогревами, дающими полную нагрузку. Во всей этой процедуре были использованы следующие детали; 1) Оригинальный комплект ГРМ+помпа. арт. 1780142 в состав которого входят; 1823388 - ремень ГРМ, 1376164 - ролик ГРМ, 1406293 - болт ролика М8х47мм. 1778516 - комплект помпы (помпа, прокладка помпы и болты крепления помпы).
2) 2.035.528 - болт коленвала
3) 1.473.807 - сальник коленвала
4) 1.692.105 - ремень генератора
5) nsk 6202DDUC3E - задний подшипник генератора
6) Антифриз Felix Carbox-40 (красный).
Буду рад, если эта инфа кому нибудь пригодится и лучше всем встречаться на дороге, а не на СТО!

никола-краснодарский
15 January 2019


Всем привет. Подскажите пож. как поменять задний дворник.

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
никола-краснодарский
18 December 2018

1

Шить или не шить? Вот в чём вопрос. Я могу ответить на него однозначно. ШИТЬ!!! Сегодня сделал прошивку своему феде (механика 105 л.с 2012 год). Машина после этого реально стала бодрее, с очень хорошим подхватом. Сейчас стоит на удалении ката с установкой пламягасителя. Честно говоря жалею, что не прошился ранее. Прошивку сделал от Паулюса.

никола-краснодарский
25 July 2018

2

Сегодня утром при температуре за бортом +24 решил включить климат в глупой надежде на то, что а вдруг. К моему удивлению это вдруг и произошло. Гула никакого не было ставил на +17 и включал вентилятор на полную, что с кондеем, что без него. Ну посмотрим как покажет себя далее. Может какая грязная хрень отвалилась иили что-то в этом роде. Но настроение сразу поднялось. Кстати спасибо парни за помощь своими советами и удачи всем.

никола-краснодарский
24 July 2018


avatar
electromexanik:

никола-краснодарский
При включении кондиционера, гул раньше прекратится, чем без него. Но не моментально.
Хотя, уменьшить скорость вентилятора, всегда можно вручную. И сидеть в духоте.

Сейчас у меня климат вообще выключен и я имею в виду, не будет ли каких последствий, если использовать ас с данной проблемой?

никола-краснодарский
24 July 2018


avatar
electromexanik:

никола-краснодарский
А при +47 вы что хотите, использовать вентилятор на тепло?.
Если кондиционер не включен, климату только и остается, что гонять воздух с улицы в салон, на максимуме. Как охладится салон, обороты уменьшатся.

Нет конечно, не на тепло, а на холод. Просто и при включении АС стоит гул в торпеде.

никола-краснодарский
24 July 2018


avatar
electromexanik:

Естественно играет. Именно он прогоняет воздух и через радиатор печки и через испаритель кондиционера.
И чтоб быстро охладить воздух в салоне о 29ти до 22х, воздух приходится гонять с максимальной производительностью, на максимальных оборотах.

Т.е. по логике когда салон охладится, то гул должен стать значительно тише. Да и вообще в данной ситуации использование работы на холод допустимо? Просто у нас сейчас на солнце +47

никола-краснодарский
24 July 2018


avatar
KversusA:

Не уверено, но похоже на мотор печки. Снимается весьма неудобно. Нужно доставать бардачок и в позе креветки откручивать мотор. Было похожее, такое ощущение, что Боинг идёт на взлёт. Снял, почистил, смазал, поплевал, подул, всё заработало.

Боинг на взлёт шел в независимости от того, на тепло или холод включён климат? Я далеко не спец и вот поэтому вполне может глупый такой вопрос. А разве при работе на холод (включеном АС) мотор печки играет роль?

никола-краснодарский
24 July 2018


https://www.youtube.com/watch?v=-UR9oeFXKBQ&t=3s Мужики, т.е. вот эта проблема? https://www.drive2.ru/l/5738143/

никола-краснодарский
24 July 2018


Всем привет. Нужен совет. Форд Фокус-3 2012 год 1,6/105 л.с. Вчера сажусь в машину, за бортом +29, на климате с обеих сторон выставлено по 22 в режиме Авто (кондей не включен). Завожу Федю и буквально через минуту появляется очень сильный гул из под лобового стекла с вибрацией на руле. Включаю АС гул с вибрацией так же идёт. Сегодня утром за бортом температура +19, включаю климат без кондея на 23, работает вроде нормально и сразу идёт тёплый воздух. Перевожу температура на климате на 18 и начинается снова сильный гул. Может кто сталкивался с такой проблемой? Живу в небольшом городке и хороших мастеров толком здесь нет, поэтому боюсь чтобы меня в лапти не обули и не предложили менять и делать то, что в этой проблеме совсем не причём. За раннее благодарен и надеюсь на помощь.

никола-краснодарский
4 July 2018

1

avatar
Веталь76:

posted image
Первые две цифры!

Спасибо, просто сомневался в этом. Значит мне всё пришло 2017 года.

никола-краснодарский
3 July 2018


А как на самом ремне определить год его выпуска?

Выбираем тормозные колодки Тормозная система Focus 3
никола-краснодарский
7 June 2018


никола-краснодарский
Мне кажется слабовато, резкое торможение они не любят (до полной остановки), долго реагируют. Из за этого купил диски и колодки другие.[/QUOTE]

Спасибо за инфу. В принципе и думал, что всё же на перед лучше поставить АТЕ или Motorcraft



up