Ahealles

Дмитрий, 32 years, Курган (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

 
Дизельные двигатели7 years

Ahealles
12 April 2017


B
BeeJay:

посоветуйте фирму аналога, какая более менее

На одном из сервисов говорили про хороший аналог фирмы API, якобы часто ставили и проблем не было(но я что-то не рискну брать аналоги, боюсь зазоров, либо отсутствия резьбы на болтовых креплениях фар или еще где))

Ahealles
12 April 2017


L
Leshik007:

Это дорого. Заказывал в Эксисте, дешевле 5000р. получилось
Вот её номера по оригиналу и аналоги (пробивай все, они все подходят):
1502396
1509265
1866678
2533200
FD0610090-2000 - 3630руб. она стоит сейчас, это всего 80 Евро, о как.

Встала эта панель как родная.


Добрый день, подскажите, эти коды оригиналов и в частности 1 675 180 подойдет для форд фокуса 2 рестайл? Думаю на днях покупать, но не уверен подойдет ли для рестайлового.
Заранее большое спасибо!

Проблема с тягой двигателя Дизельные двигатели
Ahealles
18 October 2016


Проблему с Божьей помощью решили, оказалось все дело было в турбине, почему-то не поступало масло к подшипникам в сердцевину (ту которую я менял вначале года), из-за этого заклинивало лопасти и она просто не крутилась. Отсюда и связь с температурой, просто от перегрева на улице она еще чаще начинала заклинивать, т.к. не было нужной смазки и охлаждения. Сердцевину поменяли. Еще не корректно работали лопатки изменения геометрии, тоже подклинивали. Все исправили, прочистили и машина полетела как никогда раньше
Всем спасибо за советы!

Проблема с тягой двигателя Дизельные двигатели
Ahealles
10 August 2016


4423
Ездил на днях на диагностику к оф.дилеру Форд, сказали, что вакуумный клапан (актуатор) на турбине подъедает и из-за этого он ограничивает обороты, не давая лопастям турбины раскрутиться дальше и движок из-за этого очень сильно напрягается.. заказал новый актуатор, на днях должен прийти, поставлю, отпишусь о том, решит он проблему или нет

Ahealles
2 July 2016


Shvonder
В руководстве по ремонту написано: Используйте новую прокладку ТНВД(14) и новый кожух звездочки ТНВД(10). А все остальное остается старое.
posted image

Проблема с тягой двигателя Дизельные двигатели
Ahealles
24 June 2016

1

Ford Focus универсал 1.6 tdci, 109л.с. (рестайл) 2009 г.в.
Проблема появилась после наступления теплых дней(весной, до этого такого не было), при температуре окружающего воздуха выше +20. Всегда, пока двигатель не выйдет на рабочую температуру машина летает во всем диапазоне оборотов (до красной зоны) и соответственно развивает скорость мгновенно, без каких-либо ограничений. Но стоит непрерывно проездить на ней в течение 30-40 минут пропадает тяга, как будто кто-то удерживает машину. И при этом машина, при нажатой "в пол" педали газа, очень медленно набирает максимум до 2500 об/мин (предел, дальше упирается и не идет ни в какую). Также вырос расход топлива (сейчас 8,2л/100км, был 5,5л/100км), топливо подается в таком же количестве, а машина не тянет. Стоит постоять с выключенным двигателем минут 15-20 и машина снова летает и потом через какое-то время снова начинается тоже самое с тягой.
При температуре ниже +20 машина может непрерывно ездить и 6 часов, не теряя своей тяги.
Нет никаких ошибок в ЭБУ.

Что было сделано и проверено, по порядку:
— Заменена сердцевина(картридж) турбины на новую. (февраль 16 года)
— Травила 3я форсунка, заменил уплотнительное кольцо, теперь все ок! (февраль 16 года)
— Была ошибка в ЭБУ на свечи накала, я с ошибкой ездил по городу в аварийном режиме полгода(по незнанию думал, что это турбина не тянет). Зимой плохо заводилась, поехал на диагностику, определили ошибку — умерли 2 и 3 свечи накала, заменил и аварийный режим ушел. (февраль 16 года)
— Был разорван, и заменен на новый, резиновый патрубок идущий от Датчика дифференциального давления сажевого фильтра и до верхнего "пальца" на банке с сажевым фильтром (датчик замеряет давление до и после сажевого фильтра, а разорванный патрубок должен был меня насторожить еще раньше, потому-что трубку порвало именно до сажевого фильтра, говоря о его забитом состоянии). О сажевом фильтре думал в последнюю очередь, так как предыдущий хозяин сказал, что удалял катализатор(чистил всю банку с фильтром) и перепрошивал мозги на удаленный катализатор. С разорванным патрубком ездил с ноября 15 года по март 16.

После этого начались проблемы с пропаданием тяги после прогрева двигателя
— Заменил топливный фильтр (апрель 16 года)
— Заменил воздушный фильтр (май 16 года)
— В мае по дороге домой вырвало новый патрубок от датчика диф.давления сажевого фильтра, при установке на место, он снова выскакивал. Решили проверить наличие сажевого фильтра и в итоге оказалось, что удален был только Катализатор, а сажевый фильтр оставили! и он был полностью забит, поэтому и вырывало патрубки, потому что некуда было выходить выхлопным газам. Сняли всю банку, выбили сажевый фильтр, поставили пламегаситель и машина в прямом смысле "полетела". Никогда не чувствовал такой реакции на педаль газа.

Но через неделю проблема с тягой на прогретом двигателе снова появилась.
— Поехал на диагностику, была ошибка в ЭБУ на ЕГР, почистили и механически заглушили, ошибка ушла, но машина все-также с проблемой тяги, но на этот раз нет никаких ошибок в ЭБУ.

Есть пару версий:
— за время езды с забитым сажевым фильтром забились отверстия выпускного коллектора (но как это связано с тем, что именно при высокой температуре окружающей среды тяга пропадает.не понятно)
— при нагреве начинает клинить Регулятор давления топлива, но я замерял давление в топливной рампе на холодном и на потерявшем тягу авто, вышло: на 1500об/мин — 66 МПа и 93 МПа соответственно, на 2000об/мин — 120 МПа и 106 МПа, на Холостом ходу — 25 МПа и 28 Мпа. Выходит, что когда машина "тупит" она даже давлением пытается продавить топливо, но машина все равно не едет. Как будто у машины предел оборотов — 2500 об/мин.
— что-то с выхлопной системой, как будто есть еще какой-то фильтр дальше или что-то в этой трубе забито. Откручивали выхлопную трубу до глушителя и звук был такой же, как и с глушителем!. Откручивали трубу от горячей части турбины и звук все такой же тихий, хотя должна же ведь ОРАТЬ.
— температурный датчик катализатора и Лямбда зонд, может быть они при нагреве дают неверные данные, после того как удалили сажевый фильтр или вообще лямбда зонд выходил свой ресурс?

Буду рад любому совету, комментариям в каком направлении "копать". Заранее спасибо!

Ahealles
27 May 2016


Добрый день! Подскажите есть ли на фокусе 2 (рестайл) 1.6 tdci, 2009г.в. производства Германия сеточка топливозаборника? или такое только на бензиновых?



    up