123

Григорий, 50 years, Ухта, Коми


123
25 May 2006


16.05.06 забрал 5НВ 1,8 Ghia - 21,3т.у.е. + дилер развел на 1200р. за коврик в багажник.
Проверял по трем чек-листам (9 месяцев подготовки). Есть все спорные позиции: прикуриватель, пепельница, инструменты, шумка, обивка заднего сиденья, 3 подголовник, диммер, ЗДТ...

по теме:
От дилера до дома 330км. 90% времени ехал на круиз-контроле. Кто не заказал - очень советую. По причине обкатки первую сотню держал 100км/ч, вторую - 110, третью - 120. Больше 3,5 по тахометру не давил. Двигатель прет - супер, надо кого обогнать - давишь (+) и как будто турбина включается (похожее ощущение при взлете самолета - давливает в кресло). Похоже от кнопок на руле сигнал быстрее доходит до двигателя, чем от педали акселератора.
Кто знает трассу Сыктывкар-Ухта, есть на ней участок порядка 35-37км сплошных поворотов, подъемов и спусков. Обычно едешь 70-80км/ч. Мы с ФФ2 уверенно держали 110! Машина в поворотах не кренится, в затяжные подъемы - с невероятной легкостью. В начале участка по пятам держалась Volvo 440, но после 5-6 км отстала и пропала из зеркал. Обогнала только много позже на прямом учаске. Если б не обкатка...
Задняя передача включается с хрустом, если есть небольшое движение вперед. Срений расход 8,7л.

не по теме:
Что немного огорчило в машине. РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ: короткие, тонкие, зато с крупным лого FORD.
Зазоры м/у дверью и торпедой 8-10мм: в щель видно металл двери. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - без дизайна абсолютно: шкалы приборов походу смещены вниз от окружностей, дурацкая заглушка м/у панелью и рулевой колонкой стоит криво. Панель приборов - деталь на которую смотришь 90% времени - можно бы и аккуратней изготовить. ОБЗОР: при левом повороте на перекрестке, взгляд вправо - видишь следующую картину: широкая стойка/подголовник пассажира/широкая стойка/широкая стойка/грязное заднее стекло. УРОВЕНЬ ТОПЛИВА: комп показал 50км до заправки, залил 45 литров - не влезло грамм 200???.
Повторяю огорчило немного. Притремся.

вцелом:
Машина супер: внешний вид, просторнейший салон, эргономика водительского места, удобные сиденья, управляемость, динамика. С тех пор особо не езжу - не пришел ПТС...

123
19 March 2006


Просмотрел все 30 страниц.
Интересовало два вопроса: насколько 1,8 тяжелее 1,6(115) и какой пробег меж ТО.
Ответ на первый вопрос очевиден, что тяжелее, но на сколько? Если на 70 кг, то зачем за лишние 10л.с. постоянно возить с собой еще одного пассажира?
Второй вопрос никого за 30 страниц не заинтересовал, хотя пробег меж ТО у двигателей 1,4 и 1,6 - 15000км, 1,6(115) и 2,0 - 20000км.
Учитывая, что 1,8 не первой свежести, цифра может быть и 10000км!

P.S. По опыту эксплуатации - Королла, Альмера, Матиз - меж ТО 10000км.



    up