Godsy

Москва (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
Ford Focus 15 years

Godsy
24 August 2018


Купил и установил на замену оригинальному радиатор AVA (AVA FD 2379).
Встал хорошо, сливная пробка есть, лишних отверстий нет.
Если с ним что то случится - отпишусь.
FF1 2004 РУС, Zetec 2.0 АКПП

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Godsy
25 September 2015


Здравствуйте! Помогите найти эту деталь.Подозреваю, что этот рычаг отвечает за разблокировку кулисы в аварийных ситуациях(так ли это?) Вытащил в таком виде из под накладки селектора АКПП - он сломался и мешал ему переходить из режима R в режим P.
posted image

В общем, ездить без него страшно, поэтому прошу помощи у знатоков.
Ford Focus 1, Российской сборки 2004 г.в. Zetec-E 2.0 АКПП
posted image

Godsy
17 August 2015


avatar
TOLYA226:

Godsy нет не скажется.надеюсь ни кто не газовал, остаточной плёнки достаточно для смазки прижимающихся лопаток, действительно после замены также ощутил увеличение усилия рук, для себя объяснил это что новое масло более жидкое по сравнению со старым. за 12лет и 270 тыс менял масло ГУР 5 раз ( из них 1 раз трубка прогнила). Сейчас езжу AIMOL ATF D III с добавлением Дисульфид Молибдена (Molybdenum disulfide), MoS2) по шуму работы явно есть снижение по остальным критерием покажет время.

Спасибо. Я начал переживать т.к за эти 30 сек насос гудел в крайних положениях руля. Однако после заливки масла шум пропал и появился вышеописанный симптом. А вы давно начали использовать дисульфид? Какие отзывы о нем от пользователей?

Godsy
15 August 2015


Всем доброго дня! Произошла следующая ситуация : при замене жидкости гур по примеру выщеотписавщихся(обкатка в бутылку и вращение руля на вывешенных колёсах) произошёл казус, а именно насос работал без масла секунд 30, при этом я успел провернуть руль слева направо несколько раз (напомню, что колеса были вывешены) . Вопрос - могло ли это сказаться на качестве работы гур, ресурсе его работы? По ощущениям руль стал немного туже.

Godsy
14 July 2015


Здравствуйте! Неделю назад стал беспокоить хруст из под кожуха ручки селектора при переключении с R на P. Вскрытие показало, что он появился в связи с поломкой какой то пластмасски(см. Фото), которая была расположена справа от рычага. После извлечения останков проблема пропала, и все, вроде, работает нормально. Помогите опознать этот элемент. Важен ли он, или можно обходиться без него?
posted imageposted image

Godsy
8 July 2015mobile


Здравствуйте! Недавно приобрели себе б/у Focus I, и теперь столкнулись с одной проблемкой. Буду очень благодарен за помощь!
Проблема связана с кнопкой включения обогрева водительского сидения, по нажатии на нее он активировался - лампа на кнопке загорелась и начался обогрев. Однако выключить его не удаётся. Происходит это следующим образом: я зажимаю кнопку, лампочка тухнет, обогрев выключается, но следует тольео убрать палец с кнопки, как обогрев вновь включается.(т.е. кнопка не дожимается)



    up