medvalea12

Александр, 32 years, Нижний Новгород (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
Дизельные двигатели7 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

 
Дизельные двигатели8 years

medvalea12
28 April 2016mobile


В Нижнем Новгороде?
Дорого это?
Лучше бензиновый движок от фф2рс ставить или другой какой помощьней подойдет?

medvalea12
28 April 2016mobile


Намучился с дизелем FF 2 rs 2008г. 1.8, машина нравится не хочу расставиться!
Хочу поменять на бензин подскажите, кто делал так, реально ли и где можно сделать?

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
medvalea12
28 April 2016


В Нижнем Новгороде

Замена двигателя Эксплуатация Focus 2
medvalea12
28 April 2016


Намучился с дизелем FF 2 rs 2008г. 1.8, машина нравится не хочу расставиться!
Хочу поменять на бензин подскажите, кто делал так, реально ли и где можно сделать?

medvalea12
18 January 2016


г0га
только не пойму как доп насос может создавать сопротивление проходу топлива, он же наоборот должен улучшать, или он не работал?

medvalea12
14 January 2016


У меня беда не знаю что теперь делать купил ФФ2 рестайл универсал наиполнейшая Chia+всякие допы 2008 г.в. движок TDCI 1.8
Машина у меня уже 5 месяцев ездил на ней только 3 недели в сумме остальное время в сервисе, до этого была семёрка всё делал своими руками в Форда пока боюсь сам лезть.
Летом на 4, 5 передачах больше 3 тысяч оборотов даю сразу ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН и в нейтралку сбрасывался.
Т.к. был в дальней дороге. останавливался глушил, заводил ехал не более 3 тысяч(кстати заводится получалось только после того как хоть немного остынет).
Оффициалы в Нижнем Новгороде сказали форсунки, снял отдал на ремонт в городе всего пару мест где могут сделать, сказали убиты, не отремонтируем.
Поставил новые в гаражном сервисе все 4(80тыс.р.) доехал до работы, посильней на газ нажимаю, слышно как турбина начинает крутить вроде нормально, но тяга пропадает и обороты не увиличиваются, разгоняться можно только оч плавно, думал в горку не заеду, на след день вообще не завёл сказали сдох ТНВД ремонту не подлежит(плунжерные пары убиты).
Долго искал подешевле, оригинал новый поставил + фильтра + замена масла + снятие промывка бака(много грязи)(70 тыс.р.) проехал 300 км отлично разгон кайфофый звук приятный, только на месте на нетралке долго когда стоишь выдает(ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН) был в другом городе снова пропала тяга когда на тапку жмёшь, через минуту заглох прям на ходу и больше не заводится, город маленький до сервиса не большого дотащил сказали может соляра замёрзла, ночь в тёплом боксе постояла, но думаю точно нет, потому что было -20, а она у меня на этой же соляре лукойловской(зимней до -32) + антигель(Hi-geer)
даже ночь простояв при -25 заводилась с пол пинка и ездила на ура 3 дня.
посмотрели топл. фильт, на половину сухой сказали соляра не поступает, не заводится.
Я на эвакуаторе до нижнего 200км(8 тыс.р.) т.к. боюсь ТНВД на сухую крутить, после таких ремонтов страшно!!!
Оффициалам потребовалось 2 дня для того чтоб сказать сдох ТНВД т.к. брал и делал не уних, так и не объяснили из-за чего новый ТНВД сдох, хотели 4,5 рубля за диагностику содрать, долго с ними ругался в итоге отдал 2,5 р.
Знакомые посоветовали куда обратиться, наконец вроде мастер разбирающийся по дизелям, сказал во всей топливной системе металическая стружка типа когда старый насос ломался на части дробился и стружка оч. мелкая от него по всей топливной, фильтр не удерживал даже, а промыли только бак, а она везде!!!
прочистили все шлаги трубки + бак + замена топл. фильтра(6т.р.) + прочистка тырбины пескоструем(10т.р.) ЕГР говорит и выпускной коллетор довольно в хорошем состоянии.
Всё заработало, через 5 минут опять тяга пропала через 30 минут заглох и не заводится больше, ошибок при всё этом уже не выдаёт!!!
Мастер говорит аналогичная ситуация у него с TAYOTA была всяко мучились в итоге помогла только замена мозгов.
Мне тоже предлагает, примерно 25 тыс. руб подержанный найти прошить поставить.
А я вот думаю может от этой стружки всё таки успели убились новые форсунки или насос
или в них стружка застряла т.к. их не снимали не проверяли, он говорит не стоит проверять, типа с ними порядок должен быть или действительно как сказали в другом городе соляра до ТНВД не доходит(не уверен в достоверности)
Подскажите что делать???!!! я сам уже в отчаянии

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
medvalea12
5 July 2015


Ну про спидометр понятно!
сам тоже понимаю, что наверное всё - таки грязь с бака поднял и форсы засрались, поэтому и лил по чуть - чуть чтб безопасно всё прошло, но походу не вышло всё - таки.
вопрос в том что, форсы засрались, помыть починить уже нельзя, только замена?

Форсунки на дизеле Дизельные двигатели
medvalea12
5 July 2015


Здраствуйте, может поскажите, я немного в растерянности, купил FF II-рестайл универсал 1.8 tdci, первый и единственный хозяин до меня говорил что никогда никакими присадками не пользовался, я залил немного, типа универсальную(Hi-geer), поездил неделю(~1000км), пересталзаводиться когда прогретый, съездил на диагностику к оффициалам, показали распечатку, что две форсунки выдают слабое давление(0,6 атм) а прогретые и того меньше(вторые двевыдают 1,2 атм), предложили заоблачную цену за ремонт и детали, я забрал машину и добавил в бак присадку для промывки форсунок, через неделю заглох на ходу, пару раз завелся пока накатом шёл и всё больше не заводится.
Нашёлся хороший знакомый мастер который снял форсунки и отдал на проверку на стенде, сказали повезло что воды не обнаружено, но форсунки своё отбегали надо менять все четыре, может такое быть или меня хотят нагреть?

пробег если верить счёткику 123 000 км, перед покупкой загонял в сервис придорожный на диагностику, кроме полной диагностики движка, т.к. это дорогое удовольствие, в общем и целом сказали машина для своих лет в очень достойном состоянии и можно брать, в памяти были ошибки но незначительные, типа аккумулятор отсоединяли, турбина чуть чуть слабже выдаёт чем новая, но если повезёт ещё столько же отъездить можно



    up