кушва

Кушва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 18 years

 
Ford Focus 18 years

кушва
18 July 2015


Пошевелил разъёмы сам и допустил ошибку ,проблема ушла ошибок нет ,но вот на СТО дали втык потому что теперь они её не видят на всякий случай проверили ,но без результата .Буду ждать следующий глюк и к ним.Всем спасибо огромное.

кушва
17 July 2015


Похожая ситуацияДатчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) (сообщение #14391394)

кушва
17 July 2015


шурец
Дуратек 1.6 8клп 2003 мкпп спб

кушва
17 July 2015


Был на диагностике показывает что сработала защита двс от перегрева и обрыв сети на датчик скорости тест режим показывает 112градусов в реале 85 завтра будут копать проводку

кушва
16 July 2015

1

Положил в ковшик и на газ когда открылись замерил. А терм-та два один старый другой новый и оба рабочие.

кушва
16 July 2015


шурец
Холодные, терм-ты сегодня ещё раз проверил уже штангелем открываются почти на 1см

кушва
16 July 2015


Такое чувство ,что двигатель работает в своем нормальном режиме ведь я проехал 180 км года всё началось .Не дают покоя венты которые не утихают и кстати стрелка сегодня стояла чуть правее середины.

кушва
16 July 2015


шурец
Доброго времени ,без термо-та не получилось резиновое кольцо проваливается крышка не держит.Зашёл в тест режим температура на входе 77 завел тем-ра двигателя 78 в этот раз потихоньку начала подниматься дойдя до 90 резко подскочила на 112 включились вент-ры гонял минут 15 темпе-ра не падала вент-ры не выключились не кипит. Термостат стоит пипкой вверх-читал заранее.

кушва
16 July 2015


Я понимаю если нижний патрубок холодный проверяем термостат -это классика .Отсюда классические ответы , но я не один вижу ,что термо-ты открываются .Вечером попробую как пишет шурец без термо-та ,три болтика открутить 5 мин проверим.

кушва
16 July 2015


шурец
То есть у кого накрылся датчик ОЖ будут молотить венты,вроде всё на оборот датчик не работает венты не крутят.

кушва
16 July 2015


Отключил фишку от датчика стрелка упала .а вен-ры сработали и работали .Два термостата пробовал оба рабочие один новый франция сегодня пришёл.

кушва
15 July 2015


Заменил сегодня термостат и датчик ОЖ, радиатор был промыт до блеска . Завожу вентиляторы сработали через пару минут стрелка пошла в красный гонял минут 15 вен-ры так и не отключились нижний патрубок холодный хотя и старый и новый термостаты проверял в одной кастрюле оба рабочие .В бачке не кипит и выяснил ,что датчик ОЖ не как не связан с вентиляторами .Кто подаёт команду венти-рам крутиться? Дуратек 1.6 8клп 2003. Где логика термостаты живые ,а патрубок холодный.По-мо-ги-те.

кушва
11 July 2015


шурец
Еще не освоил пробовал но ничего не понял . Уже снял термостат ,радиатор на промывку .

кушва
11 July 2015


Почитал тему Термостат ,проблемы, буду проверять термостат и ДЖОТ .

кушва
11 July 2015


Сегодня утром завел все повторилось ,но два патрубка радиатора верхний и нижний холодные ,а вот два маленьких которые идут от термостата похоже на печь стали очень горячими в течении выкуренной сигареты ,может термостат глючить?

кушва
10 July 2015


кушва
Двигатель Duratec 1.6 8клп МКПП Спб

кушва
10 July 2015


Доброго времени ,тему пролистал схожего не нашёл. После работы завёл двигатель через 1минуту стрелка температуры легла в красный сектор включились оба вентилятора ,движок холодный ОЖ холодная на улице +12 дождь дубак короче . Закурил ,жду когда закипит -кипеть не хочет, поехал домой 180 км делал остановки заглядывал НЕ КИПИТ вентиляторы молотили всю дорогу. На нейтрали начала глохнуть. Кто встречался с такой ... Пробовал снять фишку с датчика ОЖ стрелка упала вентиляторы потухли .

кушва
28 May 2015

1

koles
4-5 и 40я страницы там есть такие слова, оригинал и только оригинал привод в сборе.

кушва
27 May 2015

-1

Замерил сейчас привода левый сторона водителя 26мм ,правый 32мм получается ,что наружные пыльники тоже разные.Подскажите который из них оригинал ,снял пыльник, малый d 25 большой чуть меньше 90.

кушва
27 May 2015


Здравствуйте . Порвался внутренний левый пыльник фф1 мкпп1.6 спб 2003. Заказал пришёл пыльник на правую сторону, в магазине говорят ,что стоят одинаковые ,но у меня левый привод толще и внутренний шрус больше т.е. диаметры пыльников разные .Мог прежний хозяин намудрить .Помогите разобраться с левым внутренним пыльником, в двух магазинах на меня смотрят как на дурачка.



    up