avatar
avatar

pemu

Михаил, 45 years, Пермь (RU)

avatar
pemu
10 January 2009


Сигналка с автозапуском. На лобовом и заднем снег, запустил из дома и через минут 10 прихожу на стоянку, лобовое растаяло и вода уже начала замерзать на дворниках, а заднее наполовину оттаяло. А без автоматического включения, пришел бы на стоянку, машина теплая, снег щеткой со стекол смахнул и поехал, как все нормальные люди, так что автоматическое включение этого девайса очень напрягает, но есть способ это отключить, такой же как отключение вечно горящего ближнего на евро-фокусах, кроме Титаника...

avatar
pemu
12 October 2008


Asid
Про то что в салонах только 1,8 это верно, в Европе они не пользуются популярностью.
Про то что 2,0 личше 1,8 в плане запаса мощности это верно, но поскольку 90% всего пробега у меня городские пробки, для меня 1,8 оптимально.
А то что заказал 2,0, а не 1,6 это правильно сделал.
Правильно TESAK ST пишет
цитата:
Хлавное не прикупить 1.6

avatar
pemu
11 October 2008


А откуда такие познания про двигатели фокуса то, из форума?
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ и ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА

Для города считаю 1,8 более приемлем, поскольку когда ездил на 1,6 приходилось чаще переключать передачу, т.е эластичность.
Экономичность, я уже писал, это зависит от стиля и манеры езды конкретной прокладки (с мозгами). Надежность - это означает что двигло 1,8 это движок не прихотливый к топливу, нет у него модных механизмов изменения фаз газораспределения, а на счет цены, когда я брал 1,6 цены на 1,6 и 1,8 были равны. Дилер даже предлагал клиентам менять двигло с 1,6 на 1,8 поскольку они год назад были в дефиците.

цитата:
что касается цены. вы в авто салоне берете не один двигатель и дома на стенде с ним работаете
Согласен, что не один двигатель, поэтому в данный момент заказал опять же 1,8 Титаник испанский, чтоб там все было. Хотел было 2,0, но покатался, думал что почувствую такую же разницу, как между 1,6 и 1,8, но этого не произошло, мой выбор 1,8.
Всем советуй.
Вот если б у 2,0 было бы лошадей 160 можно бы было подумать над покупкой такого.

цитата:
второй аргумент: экономичность. почему 1.8 по официальным техническим характеристикам потребляет всего на 300мл топлива на 100км меньше чем 2.0? и почти на 1 литр больше чем 1.6! и это при том что разница в 10 лошадей? если рассмотреть это соотношение, то както проигрывает 1.8 обоим двигателям.

По офф. ТТХ все авто просто на парах ездят, сто раз убедился сам, а также на форуме есть соответствующие темы про расход, реальный расход:
1 больше офф.
2.в большей степени зависит от манеры езды.
Ждемс ответов.

avatar
pemu
11 October 2008


Asid

цитата:
полный бред. проблема в мозгах прокладки, но не двигателе!!!


Про мозги прокладки чушь полная, про ускорение при нажетии на педаль газа правда.
Спорить ни с кем не собираюсь, все что написано это ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Если кто читать не умеет я не виноват.
Помоему кому то и 1,4 в самый раз. У самого был когда-то Лансер 1,3, пока не ездил на 1,8 казалось и 1,6 хватит.
Если исходить из названия темы "Какой двигатель выгоднее выбрать" то 1,8 выгоднее:
1. Соотношение цена\раельная мощность - выше
2. В наших условиях более надежный.
и т.д.

avatar
pemu
11 October 2008


У меня такая же фигня началась с машиноы на 36000 км. пробега, при проезде через стыки асфальта или неровности в виде вспученного асфальта, заднюю часть все время пыталось забросить вправо, заглянул под машину а правый задний аммо.. уже весь в масле, в сервисе у офф. диллера сказали что ему писец пришел и заказали по гарантии.
Все остальное сказали в норме, но самодиагностика показала, что обе задние стойки стабилизатора (они шаровые) стучат. Что бы это определить, снял одну стойку стабилизатора и за свободный конец покачал, с противоположной стороны слышен стук в шаровом соединении, потом наоборот с другой стороны снял и покачал, все тоже самое. Позвонил в сервис, там сказали что вместе с задним аммортизатором заменят и стойки, это типа нормальное явление что они стучат.

avatar
pemu
11 October 2008


[QUOTE][
Несогласен с тем что 2.0 будет аналогично лучше чем 1.8., в том то и дело, что не настолько же. Разница между ними меньше, по ощущения конечно же при езде. Если бы была такая же, ездил бы на 2,0.
А вот про расход я согласен, родственник проехал 14000 на таком же как у меня 1,8, комп я ему обнулил при пробеге 2000, расход у него 8,5. Все зависит от манеры давить на педаль. Всял у него машину на 2 дня покататься и расход сразу же полез в гору.
Есть, по моему мнению самое наибольшее преимущество 1,8 над 1,6 - на нем можно при желании топнуть, а вот на 1,6 нет такого.

avatar
pemu
10 October 2008


На 36000 км пробега, умер задний правый аммортизатор (выбежал), машине год и неделя, сервисмены сказали что надо менять обязательно парами и без гарантии, т.к. на стойки и аммортизаторы гарантия один год. После непродолжительной беседы с инженером по гарантии аммортизатор, а также стойки стабилизатора заднего согласились заменить по гарантии, но в этом случае только один вытекший аммортизатор.

avatar
pemu
10 October 2008


Почитав несколько страниц, решил тоже отписать.
Первым купил 1,8 125 л.с. хетч, спустя пол года при моем стиле езды (агрессивном) расход показался большим 12-13, продал его.

Купил седан 1,6 115 л.с. отмучался с ним 4 месяца, расход при той же манере езды на 1 литр меньше, а вот ездой это уже назвать нельзя. На трассе при обгонах только третья передача позволяет обгонять нормально, на 1,8 как на 5 идешь так и обгоняешь, только тапок ближе к полу, если же хочется побыстрее обогнать тогда 4 тык и полетели. По городу же 1,6 115 л.с. в пробках на МКПП это онанизм с рукояткой коробки, поскольку эластичности у него нет никокой ИМХО.

После такого 1,6 больше не захочется никогда, взял опять 1,8 125 седан, в данный момент пробег 38000 км, двигло всем устраивает, но машинку продаю, поскольку начались проблемы с гарантией, вытек задний аммортизатор, машине было год и неделя, а на него гарантия ОДИН год. Заказал опять 1,8 125 л.с. Титаник, уже в салоне стоит.

На 2,0 катался несколько раз, он пошустрее чем 1,8 , но не так сильно ощутима разница как между 1,6 и 1,8. Поэтому выбор всеже 1,8. За два года я всех друзей с их тазов, древних иномарок, пересадил на ФОКУСы, все кто купил 1,8 в восторге, всего куплено с моей помощью 14 авто. Четверо друзей никогда не гоняли и не хотели гоняться, но с 1,8 я их иногда в городе догнать не могу, гонять стали как черти.

avatar
pemu
8 October 2008


А кто нибудь пробовал, промсто тупо приклеить ксеноновую лампочку, например клеем из пистолета клеящего?
Интересно отвалится или нет?
Скоро забирать рестайл из салона, хочется сразу же ксенон переставить со старого фокуса.
В нашем местном автосалоне, вернее его сервисе, говорят нашли выход, сверлят где-то в фаре два отверстия и лампочку хомутом закрепляют.
Обещали как машину заберу показать как это.

мусор Мусор
avatar
pemu
8 May 2008


Куплю SONY MP3 овальную

avatar
pemu
11 September 2007


А где взять 71 предохранитель если нумерация со 100 по 143

Как отключить автовключение фар? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
pemu
11 September 2007


Кто нибудь видел блок предохранителей где нумерация начинается с 100 по 143, реле нашел, убрал, ближний погас, а вот габариты горят, как найти предохранитель, кто знает.

12

avatar
pemu
8 September 2007


Kamikadze

Если не сложно, то можно картинку новой рамки магнитолы с климатом выложить, с финис кодами.
У меня Ford.Microcat.v 01/2007 в нем нету.

Как снять штатную магнитолу? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
pemu
8 September 2007

1

Кто нибудь подскажите как снять SONY MP3 которая овальная, выпуска после 21 мая.

avatar
pemu
26 August 2007


HDS
Пожалуйста: VIN X9F4XXEED47E74605
Большое спасибо! А то каразябры на Етисе ужасные.

Защитная сетка в передний бампер Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
pemu
26 August 2007


Gunia
Сетка смотрится отлично, можно поподробнее про окантовку, для чего она предназначена, из какого материала, и какой у нее профиль

avatar
pemu
25 June 2007


ass0000
Бааальшое тебе человеческое спасибо

avatar
pemu
25 June 2007


ass0000

Уже многие спрашивают, а где купить.
Если можно через интернет заказать огласи для всех инфу.

avatar
pemu
20 June 2007


Сегодня вечером снял у друга педальку с 1,6 АТ 100 кобыл, и поставил себе.
1. Дрыганье при трогание как были так и остались.
2. Обороты с 1500 набирает также очень вяло.
Поставил родную стокоую педальку и выкрутил из нее ограничитель, с которым ездил неделю, результат что с той что с другой педалью все ровно ни как не едет, а вот на счет ограничителя, то по моему он должен быть не 6 а 4 мм.
Хочу мыльку, где взять город Пермь???

avatar
pemu
16 June 2007


Для 1,6 115 кобыл всетаки доделали ?
Очень ждем.



up