Sofrinec

Екатеринбург (RU)

Sofrinec
28 June 2015

1

avatar
pfyelf73:

ec

спасибо большое, я не угледел чего то эту схему, но дело в том что у меня там два разьема и на них откушено 4 провода, 3 на верхнем самые верхние и один на нижнем. Вот тот что на нижнем совпадает с одним проводом ело зеленый он вроде не помню: вот на нем 5В, если его подключать на массу через переменный резистор и в это время подключится к ОБД2 и смотреть давление в топливнои рампе, то оно изменяется в зависимости от резистора. Значит точно этот провод нам нужен. А вот другие два я не знаю откуда брать. Те три которые на верхнем разьеме по цвету не совпадают, но на одном из них +5В, на другом корпус, а на третьем неизвестно что. Так вот я м них взял 5В и землю для своего датчика , а тот что из не откуда оставил в воздухе. Если смотреть на фишку как я сфоткал выше , то на верхних проводах справа +5В, по середине корпус(GND), а слева х.з.что. Вот при таком подключении федька заездил, но со временем начал тупить, прям если в горку то даже стронуться не может просто стоит и тарахтит потом протарахтится, сзади все отматерят последними словами и поедет. Скидываю клему с акб, жду, обратно ставлю и снова бежит как молодой и т.д. Считывал ошибки- пишет что то вроде богатая топливная смесь, неисправность цепи датчика давления топливного коллектора. Вот я и ломаю голову как же тогда его лечить моего федьку, ведь машинка нравится, а вот всякие вот эти непонятности что от того хозяина остались терпение мое здорово подрывают.

Sofrinec
28 June 2015


Клизма
скажи пожалуйста , а у тебя выше генератора слева под клапаном адсорбера тоже два разьема как у меня (см. фото выше) или один?

Sofrinec
28 June 2015


Oleg_KRSK
если пробивать по вину то у меня вроде как еще и задние тормоза дисковые, а на деле барабаны.

Sofrinec
28 June 2015


pfyelf73
схема на сплит порт , но у меня зетек. и цвета не те что на схеме. А есть схема датчика на зетеке, если до эбу можно отследить то вообще супер.

Sofrinec
27 June 2015


OvsyannikovSFменялся ли движок не знаю.
pfyelf73 пишет неисправность электрической цепи датчика давления топлива.
цветов проводов как на схеме у меня нет, а есть ли у нее прололжение.

posted image
у меня верхние три провода были откушены и еще один от разьема под ним

Sofrinec
27 June 2015


Aliot2000
ДАТЧИК купил у хозяина битого форда такого же. Он у него уже разобраныйстоит. Распродает по запчастям
pfyelf73
год 2001 vin 1FAFP34P81W350351

Sofrinec
26 June 2015


posted image
ВЫГЛЯДИТ ДАТЧИК ТАКАК

Sofrinec
26 June 2015

-1

Уважаемые форумчане. Помогите устранить проблему. Поиск по форуму не дал результата. Везде схемы только на европейцев и о датчике который ниже описан ни чего нет. В вопросе ответе тишина.У меня форд фокус 1 американец седан, два литра zetec , комплектация se. У американцев отсутствует обратка в топливной системе, т.е. система тупиковая, но стоит датчик давления топлива на рампе, благодаря ему регулируются обороты топливного насоса и регулируется давление топлива. Так вот старый хозяин моего феди приколхозил там обратку, потом ее заглушил, а датчик ампутировал и провода обрезал. Я приобрел датчик, отлил разьем и соединил провода. Теперь мозги видят изменение давления, но все равно ругаются на неисправность цепи этого датчика и машина сначала бежит как молодая, а позже начинает сильно тупить и еле страгиваетсяя с места. Так же ругается на богатую смесь. Помогите найти схемы на американского форда или может быть если кто то имеет такого же подскажите куда идут провода и хотя бы цвета проводов. Буду благодарен за любую помощь.
АДМИНЫ НЕ УДАЛЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ПРАВДА УЖЕ ДОЛГО ИЩУ И БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО...

Sofrinec
25 June 2015


Oleg_KRSK
Там только европейцы, везде рампа с обраткой. а МЕНЯ АМЕРИКОС у него обратки нет, там стоит датчик , а схемы к нему нет.

Sofrinec
25 June 2015


Уважаемые форумчане помогите пожалуйста. Очень нужны эл.схемы на американского форд фокуса 1. zetec 2.0.
От старого хозяина было сделано так что датчик давления топлива в рампе отсутствовал, а стояла самодельная обратка, да при том еще и заглушена была. Федя от этого тупит порядком при трогании с места. КУпил такой датчик, поставил на рампу, нашел в разьеме провода откушеные, при замыкании одного из них на землю менялись показания давления топлива в мозгах(смотрел через ELM327). Зацепил его , посмотрел у знакомого на форде,( вот только у него комплектация другая и проводка другая ) мозги у него говорили что то около 100 кПа.,
Подал на датчик +5В и - от тех же проводов из разьема под клапаном атсорбера. И стало у меня показывать 20кПа, поменял + и - и стало 100- 110 кПа. Решил что так правильно. Машинка сразу забегала и тупить перестала, позже снова начала. Теперь стала ругаться на богатую смесь и все равно на неисправность в цепи датчика давления топлива. У того разьема было откушено 3 провода сверху и на нижнем разьеме 1 провод. На нижнем разьеме провод изменял показания , а с верхних двух взял + и - 5В. Вопрос что же может быть на 4 проводе... Может я чего не так подключил. В один сервис как то заезжал на диагностику- он мне ошибки считал и ни чего толкового не сказал, а 7 сотен взял, после чего и отбил желания к сервисам. Помогите кто сталкивался или кто знает, может кто может подсказать как этот датчик подключен у вас. Ford Focus SE 2.0 Zetec USA



    up