dakalimov

Москва (RU)

dakalimov
21 March 2018


Romblch
Резина продана?

dakalimov
18 April 2016

1

По поводу экобуста:
Вчера забрал такой. Хетчбэк, комплектация титаниум цвет Deep Impact Blue + пакет городской 1 + премиум свет - 998 тыс с учетом скидок по трейд-ин и по кредиту. С учетом цен на конкурентов, очень даже неплохо.

dakalimov
1 August 2015


ПАПКА
цитата:
естественно -чем больше разность скорости вращения - тем больше увеличение момента.
при выравнивании скоростей происходит блокировка. иначе бы расход бензина зашкаливал ...
реальная динамика - это вкус первых секунд разгона - с места взяла мощно машина - уже красота, микротурбо в этой зоне играют и внушают...


Как бы это повышение момента не дает ровным счетом ничего. Т.к. как только машина поехала - момент начинает падать. Ни одна машина на гидроавтомате при прочих равных не даст больший момент на колесах чем механическое сцепление. Это практика.

dakalimov
1 August 2015


П
ПАПКА:

ПАПКА

Понял я теперь о чем вы ... только суть то ни о чем - увеличение дается кратковременно пока не выровнялись скорости вращения. На реальную динамику это не дает ровным счетом никакого эффекта.

dakalimov
31 July 2015


цитата:
-Евгенич-
наоборот, при начале движения гидроавтомат увеличивает крутящий момент, потому и не поймешь
как живой пример: Спортага 2.0 на МКП и АКП. в первом случае просто мучение


Интересно, а каким это способом гидроавтомат увеличивает крутящий момент? Откуда берется энергия для увеличения момента?
Реальная жизнь такова - гидротрансформатор съедает около 10-15% мощности на нагрев жижы. Поэтому в очень хороших акпп предусмотрена блокировка ГТ на всех передачах (раньше это было не на всех акпп и как правило только на высоких передачах). И именно из-за этого эффекта машина на гидротрансформаторной АКПП всегда жрет больше топлива, чем на МКПП или Роботе (при равном числе передач).

dakalimov
4 July 2015


Ra1609
Читаем выше - только в глухих пробках, когда есть вероятность перегреть сцепу. С момента покупки я делал так от силы 3-5 раз, когда встревал в полнейшую жопу в жару за 25 градусов. Все остальное время это лишнее конечно же.

dakalimov
3 July 2015mobile


Ilnar952
Смею предположить, что это зависит от стиля езды? Если все меняется после смены прошивки скорее всего это действие алгоритма адаптации - например если вы едете постоянно динамично, а потом вдруг начинаете плавничать. Коробка пытается включить передачи быстрее а на малых оборотах это приводит к рывкам. Или если наоборот ездить плавно, а потом захотеть пульнуть - коробам тупит.

dakalimov
3 July 2015mobile


кех469
Я ни коим образом не отношусь ко всезнающим. Но посмею предположить, что Форду выгодно ломающиеся тачки, однако мы сейчас живем в век доступности информации, и матчасть можно изучить заранее. Предыдущая авто у меня была на гидроавтомате, и когда выбор пал на фокус, мне не составило труда воспользоваться Гуглом и посмотреть что и как с этими коробками в том числе и в других странах. Производитель по сути то ничего не должен - его задача заменять агрегаты пока идет гарантия, и я уверен, что они даже просчитывают вероятный отток покупателей. Но как показывает дорожная ситуация, фокусов ментше не становится пожтому каждый решает доя себя, попробовать продлить жизнь или ждать пока дилер сделает замену. Я никого не призываю так делать, просто поделился опытом и мыслями по этому поводу. Если к 30 тысячам мое сцепление развалится - обещаю признать несостоятельность доводов и отписаться тут.

dakalimov
3 July 2015


Song
Какая разница? Суровые или не суровые?

dakalimov
3 July 2015


Song
Тут на форуме я где то встречал предок про прогрев павер шифта переключением через все положения селектора )) Думал, что нашлись последователи.

dakalimov
3 July 2015

2

Klogg4
Мне не надо читать, АБС на всех авто работает одинаково! Повышение давление создается мощным электромотором в блоке АБС, снижения электронными клапанами. Но для Вас я заморочился, и нашел в руководстве по ремонту можете удостовериться, что я не вру. Страница 303. Все, что нужно для работы АБС - это информация с датчиков, электричество от аккумулятора и наличие жидкости в тормозной системе. ESP по сути та же ABS, только с возможностью управлять давлением тормозной жидкости в каждом колесе в отдельности, чтобы не допустить проскальзывания, и как следствие сноса/заноса. По сути это просто четырехканальный модуль АБС. Конечно же ESP помимо частоты вращения колес должна брать информацию с датчиков угла поворота руля, и прочих датчиков, определяющих положение авто относительно дороги.

dakalimov
3 July 2015

2

Song
Прогреваете павер шифт? )) Это как? на тормоз и газ одновременно? Отожгите еще кто-нибудь столько ржаки в один день.
p.s. после прогрева выходит из 9 секунд?))

dakalimov
3 July 2015


Klogg4 Как ты это себе представляешь, если давление в системе с отключенным двигателем не создаётся, а работа ABS почти полностью завязана на его дозированном стравливании из системы, а работа ESP на фокусе завязана на работе ABS? У ESP вообще классно получается, двигателем он не может повлиять на ситуацию, и тормозами в общем то тоже.

Финиш! Т.е. давление в системе ABS создает мотор? Я уполз под стол ржать.

По поводу второй и задней:

http://ffclub.ru/forum/index.php?download=147

Выдержка с 13 страницы:

Положение рычага селектора N
В соответствии с калибровкой модуля TCM при положении рычага селектора N возможны следующие передачи:
• При переключении из положения рычага селектора R в положение N включается 1-я передача и передача заднего хода.
• При переключении из положения рычага селектора D в положение N включается 1-я передача и N.

Дальше спорить смысла не вижу, сплошной дилетантизм и гадание на кофейной гуще, даже не пытясь прочесть мануал что-то доказывать. Катайте как хотите, не забудьте прогревать коробку перед движением ))) Как было в одном из сообщений

dakalimov
3 July 2015


У меня нет никаких чувств, есть только знания. Могу сказать, что на работу датчиков АБС и ESP( приоткрою завесу тайны это одни и те же датчики) не должна не может и не влияет нагрузка на мотор. Задача этих датчиков работать в самых сложных условиях и до последнего помогать водителю исправить ситуацию, даже если мотор отключился. Конечно же связь этих систем присутствует, те же датчики дают команду блоку управления придушить двигатель при включенной АПС, но в обратную сторону это работать не может. Еще раз основная мысль - автомат PS Это механическая КПП с сервоприводами и поэтому на нее действуют все принципы обычной МКПП. Если кто-то тормозит на механической КПП до последнего сохраняя тягу, пока мотор не начнет трясти и он не заглохнет - это его дело, но это не правильно, когда обороты падают ниже холостых, а лучше раньше, нужно выжать сцепление, с этим же вы не спорите. И если пробка едет 3-5 км/ч (а такое бывает часто, что просто непрерывно едет на медленной скорости - вы на механике тоже едете на частичным сцеплением? Нет - обычно дается ускорение, и снова выживается сцепа и включается нейтраль (или не включается, если ожидается что скоро снова придется ехать, дальше машина катится. Так почему на механике с сервоприводами это не применимо и может привести к поломке? Ответьте сначала на этот вопрос, потом пишите комментарии. Кстати в описании, который тут выложен, черным по белому прописано, что если при движении включить нейтраль - то включена будет только одна передача - первая на первом валу. Это в точности ситуация с толкающейся пробкой - чтобы постоянно не дергать рычаг, включена первая и рывки обеспечиваются только сцеплением.

dakalimov
3 July 2015


Если производителем предусмотрено включение селектора N на скорости - значит это можно сделать без вреда для самого агрегата.
p.s. конечно же в рамках разумного. Я не призываю и не рекомендую врубать нейтраль на скорости за 100 на длинном спуске, чтобы "сэкономить" горючку.

dakalimov
3 July 2015

1

Еще раз внимательно перечитайте - в глухой пробке! На скорости ниже 10 км/ч! Абсолютно никакого значения не имеет нейтраль или нет. Чисто чтобы не было лишних переключений 1-2 2-1 и чтобы не было езды с поджатым тормозом на полусцеплении. Как чувствует себя сцепление после выдергивания из драйва известно - они у нас нормально РАЗОМКНУТЫ и поэтому чувствуют себя отлично и охлаждаются. В отличие от тошнения на скорости 3-5 км/ч почти без газа, когда обороты колес еще не позволяют полностью сцепить колеса, чтобы не заглушить мотор.

dakalimov
3 July 2015


sed_78
Я то как раз принцип понимаю. Когда включена нейтраль - сцепления разомкнуты и без разницы какая передача включена внутри, связи и соответственно износа нет. Буксировать нельзя не потому что там что то зацеплено, а потому что смазки нет, когда авто только что ехало на передаче маслом все смазано и проблем нет. Учите матчасть. Устройство коробок всех типов знаю досконально, на предыдущем автомобиле сам перебирал гидроавтомат после того, как у него накернился один из аккумуляторов.

Большое время полусцепления - это если на механике, разгоняетесь на первой, потом выжимаете сцепление, втыкаете вторую, а сцепление отпускаете не быстро, а как будто трогаетесь. Это не нужно на разгоне - во первых теряется динамика, во вторых стираются диски, в третьих растет расход.

dakalimov
2 July 2015


T
timeup:

imeup

Зачем минусовать, не поняв суть сообщения? Человек при покупке должен интересоваться особенностями. Если есть желание не думать совсем о коробке, но жертвовать повышенным расходом на гидротрансформатор - нужно было покупать авто другого производителя. У пауэр шифта есть свои плюсы, но есть и свои особенности эксплуатации. Кстати абсолютно никаких неудобств периодическое кликанье селектора лично у меня не вызывает. Если уж все так сложно, можно ездить с личным водителем и вообще не париться. Своим сообщением я лишь хотел сказать, что в силу своей конструкции есть особенность эксплуатации, и при их соблюдении коробка отблагодарит сроком службы. Точно также за 30 тыс. можно убить и сцепление на механике. Есть такая поговорка - С дуру можно и "кое что" сломать.

dakalimov
2 July 2015


Ребята, в пробках кто как ездит не знаю - но я считаю, что езда в пробках на PowerShift должна на 100% совпадать с ездой в пробках на механике. Не нужно в полсцепления тошнить в режиме Drive, это позволяют делать только гидротрансформаторные коробки. Подразогнались, воткнули нейтралку, катитесь накатом. Также и на движениях рывками - разогнались, воткнули нейтралку и тормозите. Если на мешалке у нас есть возможность просто выжать сцепление, то тут им управляет комп и единственная возможность развязать колеса с мотором - селектор АКПП. По такому принципу мне удалось отстоять пробку перед июньскими празниками на дмитровке. Общее время в пробке - 3.5 часа, пути 5 часов, никакой стиральной доски не замечено, передачи переключает правильно и вовремя. Пробег 14000 км на текущий момент. Из минусов PowerShift, которые мне удалось заметить за 14000 км, весьма большое время полусцепелния при переключениях передач. Можно было бы сделать меньше, особенно в режиме S, это позволило бы сильно сэкономить на износе дисков и добавить динамики. Если присмотреться - то на переключениях прям видно, что коробка уже переключилась, а обороты еще не падают, проходит до 2 секунд и только после этого на двигатель дается полная нагрузка.

dakalimov
28 April 2015


Joey! Чтобы не писать чушь, нужно немного курить матчасть. Если не курится матчасть, рекомендую купить мотоцикл, и попробовать там тормозить без применения торможения двигателем. Потом расскажете про объем выложенных по дороге кирпичей. Машины современные многое прощают, но вообще непрерывность сохранения тяги на автомобиле - это залог сохранения его стабильности. Прошу учесть, что под тягой понимается как разгон так и торможение, т.к. торможение это по сути отрицательная, но тяга.



up