milyugrish

Смоленск (RU)

milyugrish
26 February 2017


avatar
шурец:

кнопки на замену или проводку смотреть

Разобрал консоль, обнаружил, что провода от кнопок ведут на прикуриватель (+,- и ground) без всякого блока управления, есть на них и 2 предохранителя, целых. Как и должно быть при кз - разомкнул всё предохранитель - от прикуривателя. Он же первым в цепи стоит.
Но тогда не понятно откуда были напряжения +- 6 и 10 мВ.

milyugrish
17 February 2017


avatar
шурец:

может кнопка
напрямую попробуй

проводом от аккумулятора работает,
кнопки обе не

milyugrish
11 February 2017


Ставил Anchor 2938 на американском SplitPort -двигателе.
Вибрация заметно ушла.
Но пока ставил - крутил шпильки крепления и одной шпилькой отколол кусок дюралевого корпуса ГРМ - сильно вкручивал до упора межрезьбовой перемычкой.
Бутте осторожны

milyugrish
11 February 2017


Меняю механические передние стеклоподъёмники на электрические.
Машина Ford Focus 1 USA 2000 г.в.
До установки имелись кнопки в консоли между сидениями, выведено по 2 провода в каждой двери. Предохранителя нет, и эл. контактов на его месте нет.
При проверке эл. двигателей от выведенных проводов водительской двери - оба стелоподъёмника сделали по паре движений в обе стороны, но потом вдруг перестали реагировать на нажатие кнопки (один застыл в крайнем положении).
Снимались клеммы аккумулятора, жались кнопки более 1 и 10 с.
С другой стороны та же ситуация.
Напряжения на проводках +-10,5 мВ при нажатии кнопки.
Была вероятность кз проводков между собой.
Вопрос:
1) почему перестали реагировать на кнопки?
2) если от кз могло что-то сгореть, то где искать и чем исправить?



    up