ломатель

андрей, 38 years, Самара (RU)

ломатель
27 July 2015


владуха
форсунки?

ломатель
27 July 2015

1

_San4eL_FF2
думаю, что поврежден или отсутствует тепловой экран, который стоит снизу между трубой глушителя и кузовом авто. от глушителя нагревается пол, а от пола уже пластик. особенно если стоять (пробка).

ломатель
27 July 2015


мордвин
скорее всего порвали шлейф на рулевой колонке(часовая пружина)такое происходит, если при посадке вала на рейку обмануться на 1 или более оборотов.

ломатель
6 July 2015


про неоригинал не скажу.неоригинал клиент сам привозит-у нас нет.ставил не раз-нареканий нет-но какая марка-не скажу.в магазине при заказе продавцы нормально подсказывают.
с рычагами не суетись заранее-может обойдется сайлентблоками-все дешевле.только не самые дешевые брать(мое мнение)

ломатель
6 July 2015


Anir007
меняют в сборе так,как при запрессовке сайлент блока его посадка может быть слабой, т.е. пролетает в отверстие.были такие случаи-клиент сам привозил з.ч. (возможно брак)
по стойкам нет определенной статистики-кто как и по каким дорогам ездит,видимо.если по помпе нет нареканий, то и не трогай.120000 они выхаживают, если на родном антифризе. 120000-это рекомендуемый пробег для замены грм на нашем сервисе.или 7лет.

ломатель
6 July 2015


briz19
сальники распредвалов и коленвала целые? что б 2 раза не разбирать...

ломатель
6 July 2015


cheinwork
сайлент блоков в передней подвеске 2 вида. они стоят на передних рычагах.нижних, верхних рычагов на фф2 нет.на каждом рычаге их по 2 шт-передние и задние.передние меньше размером, задние больше по размеру и отличаются по-моему, левый и правый. сайлентблоки продольных тяг-задняя подвеска, в подрамнике втулки.

ломатель
6 July 2015


Anir007
при таком пробеге начинают кончаться резинки в ходовке. расслаиваются сайлентблоки, трескаются втулки.бывают исключения,конечно,но возраст.так же советую заменить ремень грм-если не менялся. 8 лет-достаточный срок.

ломатель
5 April 2015


дросель
фару снять нужно.открутить два самореза прямой отверткой и нажать стопор( по моему он ближе к радиаторной решетке) вроде так снятие фары смотри в нете. только можно не снимать электрический разъем, я как то верх фару переворачивал-можно подлезть.

ломатель
5 April 2015


есть некоторые. смс рассылки приходят.при то шиномонтаж бесплатный, хранение шин предлагают. еще чегой то...

ломатель
10 March 2015


проходил очередное то.понравилось.по гарантии поменяли сальники в кпп, стойку стабилизатора, провели отзывную компанию по левому приводу.позволили во время ремонта находится рядом с машиной.на все вопросы отвечали грамотно.есть с чем сравнить-приеду еще.

ломатель
28 February 2015


avatar
Snezhnii:

ломатель
Нет в бензиновых 1.4 -2.0 гидрокомпенсаторов.

точно, нет. сорри.

ломатель
28 February 2015


avatar
Tovarish:

Заменил жидкость(была черная,густая и вонючая),прокачал систему а ГУР перестал работать!На холостых оборотах как на груженом КАМАЗЕ на 1100 норма!Заменил насос гура(с разборки)ничего не изменилось!Что делать,куда смотреть,что крутить?

посмотри бачок жидкости гур. там должна стоять сеточка на подающую магистраль(на насос выход).может она забита. попробуйте промыть.иногда ее пробивали насквозь(промыть не удавалось), но клиенту рекомендовали заменить бачок.

ломатель
28 February 2015


avatar
pamb:

Ford focus 2 рестайлинг,1.8 i, пробег 68к.Стоит цокот под капотом,что посоветуете?К сожалению ссылку на видео не могу приложить.


цокот может из-за гидрокомпенсаторов быть.масло давно меняли?какое залили? если 5w-20 попробуйте при следующей замене 5w-30.вообще такие звуки хорошо диагностируются стетоскопом. могут форсунки цокотить.

ломатель
26 February 2015


M
maksimka-vmf:

про бензонасос вообще страшно думать что кирдык ему, стоит он не дешево, а диагностикам нет веры, все пытаются обмануть и навариться, машинка всегда заводится с первого раза даже в морозы, иногда на перекрестке бывает небольшой провал как будто свеча отказала но сразу все в норму приходит,

прочитай ошибки-раз чек загорался.симптомы похожи на забитую заборную сеточку бензонасоса.ошибки тогда будут по низкому давлению топлива в рампе.

ломатель
26 February 2015

2

avatar
dimarax:

ломатель
Как же определить неспециалисту, т.е. мне, надо их менять или это развод? каким должен быть объективный критерий для их замены?

наличие трещин и лопин на резинках сайлентблоках задних рычагов-это нормально. износ считается недопустимым, когда рычаг отжатый монтажной лопаткой влево-вправо( по оси крепежного болта) и вперед-назад(перпендикулярно оси болта) не возвращается в первоначальное положение, либо заметен зазор между резиновым элементом и металлической центральной втулкой сайлент блока.

ломатель
25 February 2015


dimarax
развал-схождение можно выставить в допуск даже при разбитых салентблоках и сделать распечатку в этот момент. когда машина съедет с подъемника-я не дам гарантии что углы установки колес не изменились и не вышли за допуски.

ломатель
23 February 2015


KVAD
обычно это происходит при установке неоригинальных модулей бензонасоса. в таких случаях мы ставим поплавок и реостат со старого модуля на новый.(были случаи как у вас, приходилось переделывать). либо снимать бензонасос и ставить родной реостат, либо забить и ездить держа "7 в уме".

ломатель
6 April 2015


продано

ломатель
21 February 2015


_Misha_2
при замене выжимного (рабочего цилиндра) сцепления при пробеге 100 и более т.км.сразу предполагаем замену сцепления(как правило в этом случае остаток накладок около 1-1,5мм.) меняем сразу т.к. стоимость работ около 5 тыр. что бы клиент не платил дважды.
при меньших пробегах нужно смотреть конкретный случай.



up