vkoshkin

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 217 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти17 years

 
Дилеры Ford17 years

vkoshkin
17 April 2007


Насчет большой торпеды - это в некотором смысле иллюзия. Смотреть надо не торпеду, а суммарную длину капота и торпеды. Просто форма кузова такая, торпеда захватывает часть подкапотного пространства.
Вот, например, Chevrolet Lacetti имеет довольно узкую торпеду, но зато капот длиннее.
Дизайн Фокуса дает ощущение свободы в салоне.

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
vkoshkin
10 April 2007


Определить поколение просто. У последнего поколения подпружиненный язычек имеет по краю выемку по всей цилиндрической окружности, а в дырке для язычка - твердосплавное кольцо черного цвета, чтобы при ударе язычек нельзя было выбить.
В магазинах "ЗР" последнее поколение.

Рольф Москва Дилеры Ford
vkoshkin
9 April 2007


To All:
Зря Вы столько копий ломаете на форуме о сроках и возвратах денег. По моему опыту в РЦ проблем с отзывом аванса не было, хотя отмечу, что заключить договор на поставку и внести аванс заняло полчаса, а расторгнуть - больше часа (Мондео).
Теперь конструктивно.
Решайте все вопросы с менеджерами - они для этого там работают. Платить никому за "поговорить" ничего не надо. Если есть возможность - Вам пойдут навстречу. Нет - есть руководство, другие салоны, да и марки машин тоже.
Кроме того:
я понимаю, как раздражает срыв сроков поставки, но логистика Рольфа зависит от Форда. (У меня лично сложилось впечатление, что логистика Рольфа лучше логистики Форда в нашей стране).
Если менеджеры не обещают ничего по срокам - это не очень хорошо. Но если обещают (даже на словах) - требуйте соблюдения договоренностей. Врать им нет НИКАКОГО резона.
Мне сроки переносили два раза, но все устные договоренности с менеджером были выполнены (в договоре - дата, как всегда, с большим запасом). Машину получил вовремя (respect to менеджер РЦ Антропов).
Успехов. Василий.



    up