DeColo®es

Химки, Моск. обл.

DeColo®es
24 January 2008


Вопросик...
Потерял ключ, сейчас жду ответа от страховой на предмет того, что нужно делать.
Либо просто "забыть" старый ключ и прописать новый - цена вопроса 4200 (У Under`a, а можно и скидку клубную попросить) + 300р нарезка болванки + 600р - прописывание/стирание у дилера.
Либо - замена всех личинок, тогда еще добавятся примерно по 1200-1400 р за обычный ключ и 3 личинки. Плюс работа дилера (цена пока точно неизвестна).

Смущает только одно - нужно где-то взять новый "рисунок" на болванку.
Кто-нибудь такое делал? какие есть идеи? Можно, конечно, немного "подпилить" старый ключ и сэкономить на запасном, но где гарантия, что это сработает?

Фонит в динамиках Эксплуатация Focus 2
DeColo®es
6 September 2007


Конечно, может и питальник "фонить" сам по себе, но в зависимости от схемы, земля "входа" (прикуривателя) может быть "развязана" с выходом - "минусом", который идет "на прибор".

Фонит в динамиках Эксплуатация Focus 2
DeColo®es
31 August 2007


D
DeColo®es:

Выходом может быть подключение 0 питальника к 0 самого прибора, но это вряд ли реально - нужно прибор раскурочивать и максимально приближать схему БП к прибору.

Имелось в виду : "Выходом может быть подключение 0 питальника к 0 самого прибора, а не к земле машины через прикуриватель, но это вряд ли реально - нужно прибор раскурочивать и максимально приближать схему БП к прибору. "

Фонит в динамиках Эксплуатация Focus 2
DeColo®es
31 August 2007


Возможно, дело в "земляном кольце" - гул в аудиосистемах возникает, когда нулевой провод или земля образует кольцо, которое и "ловит" наводки от генератора, преобразователей, бортовых компьютеров и т.д.
В этом случае нужна "развязка", в каких-то системах 0 аудиовхода "развязан" изначально с корпусом - так называемое балансное подключение, при котором "наводка" фонит одновременно на + и - сигнального провода, а разница между ними остается "чистым" звуковым сигналом.

То, что БП фонит - это почти естественно но само по себе без цепи, которая этот фон будет ловить, так сильно мешать не должно.

Выходом может быть подключение 0 питальника к 0 самого прибора, но это вряд ли реально - нужно прибор раскурочивать и максимально приближать схему БП к прибору.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
DeColo®es
24 August 2007


ТО-1, 19300, Европеец.

Проходил в Алтуфьево (Форд-Север).
В понедельник записался на четверг утром, но народу и так практически не было, в основном "они" занимались предпродажкой C-Max-ов.
(Эх, какой там красивый дисплейчик цветной на комбинации... )
Делал - базовое + фильтры. Общий итог - 4300. Время - ~2 часа.

Присутствовать - разрешили, правда, неохотно, попросили под подъемник не лезть. ( Я их понимаю. )
Мойка - бесплатная.
Чистота в цехе близка к идеалу - полы мыли чуть ли не за каждой машиной с мойки. (Под идеалом понимается чистота туалетов "на западе" )

Мастер - Сергей, слесарь - Вадим.
Когда собирался подлить воды, я спросил, не нужно ли довести антифриз до "российской" плотности (негарантийная работа, должна оплачиваться).
Абсолютно спокойно, не выражая никакого неудовольствия, был долит антифриз со словами "Форд рекомендует доливать воду". В счете отражено не было.

Все понравилось, кроме одного - масло принесли из бочки в пластиковой бутыли от воды, в качестве воронки использовали обрезанную бутылку.
В принципе - ничего страшного, все остальное оборудование на высоте, даже слив масла один на каждые два поста.
Про воронку мастер сказал, что лейку они уже ждут и в общем-то "поэтому" и не любят пускать народ в цех.

В общем, если будет тот же слесарь, в следующий раз лучше буду телевизор смотреть, чем ему под ногами мешаться.

Остатки масла предложили "на долив" слить мне, но было некуда, да вроде и незачем - если машина с таким пробегом масло жрет, ее на эвакуатор нужно, а не масло доливать.

Пистон крепления защитного кожуха в ногах у пассажира, который забыли поставить испанцы, поставили без вопросов и доплат.

По состоянию машины - воздушник забился ОЧЕНЬ сильно - толстый слой пыли в месте входа трубы в корпус, износ передних колодок - 80, задних - 25. Странно - вроде ABS/IVD в порядке, езжу без экстрима... Буду менять "на комфорт". И одно колесо спущено. Других проблем нет.

DeColo®es
5 March 2007


avatar
-George-:

madmanz
Вот видите, в Мерседесе тоже примут "на ура", нет у них таких универсальных защит, брезгуют, остается только развести руками.

Не разбираетесь - не кипятитесь. И уж тем более - не стоит лезть в темы, в которых не разбираетесь.
Это "гениальное решение" никуда "встраивать дополнительно" не нужно.
Просто на плате любого электронного блока присутствует ОДИН дополнительный диод. "Затраты на разработку" такого решения - от 2 до 5 минут работы разработчика этого блока - воткнуть в схему в PCAD (или в чем они там проектируют разного рода "мозги" на Форде) один элемент и примерно подобрать его по каталогу. Подборка будет заключаться в том, что нужно из диодов, у которых открывающее напряжение от 0,5 до 20 вольт найти наименьший по стоимости и способный выдержать с запасом ток, который сожгет предохранитель. Ну и понятное дело, его сопротивление должно быть в разы меньше, чем сопротивление электронного блока в момент включения. При массовом производстве стоимость диода мизерная.

Уфф... На написание этого больше времени затратил, чем "ПТУ-шники из Форда" это реализовывали бы.

avatar
-George-:

madmanz
Вот видите, в Мерседесе тоже примут "на ура", нет у них таких универсальных защит, брезгуют, остается только развести руками.

И еще, про "развести руками"...
Когда смотришь на "творения" индусов, которым на outsourcing отдают работу такие известные фирмы, как Microsoft, Cisco и т.д. - тоже остается только руками разводить. Комментировать эти "шедевры" просто не стоит.

В общем, дело не в решении, а в разгильдяйстве ПТУ-шников, а вышеприведенная защита должна по-хорошему буть в ЛЮБОМ "самостоятельном" блоки - контроллер двигателя, сигналка,, ЦЗ и т.п.

DeColo®es
27 February 2007


avatar
le'Mar:

Я уже не одинок . Хочется только надеяться, что это мелкий глючок от мороза.

Возможно, что это просто аккум "подсел".
На предыдущей машине, когда помер генератор, уровень напряжения определял как раз по диагностике систем: загорелась лампочка SRS - отключились подушки - протянем километров 50-199, если без света. Загорелась АБС - хватит на 20. Вырубился тахометр - не больше 10 километров, если повезет.

Соответствекнно в мороз он и заряжается хуже (всякие обогреватели ток забирают) и напряжение держит хуже - во время вращения стартера оно меньше "летнего", диагностика определяет, что напряжение слабое и мигает, что "ей плохо".

DeColo®es
18 February 2007


цитата:
Мне она толька мешает: и не разогнаться, и толком из заноса машину не вытянешь...

Мда... То есть мешаеть только ESP?
Лед на дороге - не мешает. Снежная каша - не мешает.
Скользкая разметка - не мешает. Мешает только электроника машины, которая честно пытается спасти автомобиль от попыток владельца превратить его в груду металлолома.

Согласен, фордовская ESP - не совершенна, именно противобукс на 900-ом Саабе 93 модельного года работал у меня более предсказуемо. Полсе него на Форде явно чуствуется один затык - ИНОГДА при разгоне по льду/каше, при плавном наборе скорости, система решает, что "хватит" и секунду-две машина перестает набирать скорость, хотя ДО ЭТОГО на ТАКОМ ЖЕ покрытии она все-таки разгонялась. НО! Я готов этим жертвовать ради того, чтобы не съехать из-за пробуксовки в соседний ряд. К тому же - все равно на 100% нет уверенности, что это - именно "тупит" ESP, а не изменилось покрытие - вместо шероховатого льда выехали на гладкий.

И, как уже написано выше, незачем разгоняться, если покрытие все равно не позволит затормозить.

А насчет вытянуть из заноса... Это что же надо сделать, чтобы с ESP в занос попасть-то!?
Если Вы о попытке вхождения в 90-то градусный поворот с радиусом в 10 метров на скорости 100км/ч - то да, на ТАКОГО потребитяля ни один производитель машину рассчитывать не будет.

DeColo®es
14 January 2007


цитата:
Слышал такую инфу что на FF2 с движком 1.8 нужно обязательно ставить ABS правдо ли это

АБС нужен любому водителю, независимо от машины и объема её двигателя.
Исключения составляют те, кто собирается контролировать весь процесс торможения в экстремальных ситуациях и заранее эти ситуации планирует.
Не хотелось бы мне сталкиваться с такими где-либо, кроме специально предназначенных для этого гоночных трасс.
А АБС (тем более - современные можели) снижает вероятность ДТП. Она, конечно, увеличивает средний тормозной путь, но при этом позволяет не потерять полностью контроль над машиной. А насколько правильно поведет себя водила в конкретной экстренной ситуации, предсказать не может никто. И в последнюю очередь - сам водитель.

DeColo®es
28 November 2006


цитата:
Если царапки всякие, то может и до НГ успеют, если что-то серьезное, то на февраль. Как-то нелогично, мне кажется с царапками можно и до февраля покататься, а вот где держать битую машину 3 месяца - непонятно!

Если только бампер, то проще. Звоните, обрисуйте ситуацию, есть такая схема ремонта - приезжаете, у вас снимают лючек бензобака, по нему уже без Васподбирают цвет, заказывают бампер, красят, потом Вы приезжаете, бампер меняют. А то, что мелкий могут сделать раньше... Ну так ведь это не им ездить или машину битую держать на стоянке...
А если серьезно, то сложный ремонт подразумевает больше времени. Если они наберут слишком много заказов, то элементарно могут не успеть уложиться ни в какие сроки. Даже работая круглые сутки. А если ради пары мелких мастеру придется задержаться на два-три вечера - он только рад будет лишним нормочасам.

DeColo®es
27 November 2006


цитата:
Дженсер записали на ремонт 14 февраля, этож пи...

Был в Незалежности на Варшавке (они там больше по Маздам, хотя фокусы тоже делают) спрашивал. Запись - тоже на февраль.

DeColo®es
13 October 2006


Все предельно просто - на холостых при включенном свете и кондиционере генератора элементарно не хватает (ест понятное дело, не столько сам компрессор - он только увеличивает время открытия форсунок, но это не так сильно, сколько вентилятор печки и сам блок климата). И вообще потребителей на Фокусе побольше, чем на любом ТАЗе - всякие там блоки ESP, ABS, "интеллектуальная" консоль у кого-то еще и электроусилитель руля, датчики дождя и т.д.

У меня тоже мерцает при положении коробки Drive.
В нейтрали - пропадает, про паркинг - не помню.
Не помню, как в фордовской инструкции, но мне почему-то кажется, что в мануалах пишут обычно про то, что на холостом ходу батарейка не очень-то заряжается.

DeColo®es
11 October 2006


цитата:
Граждане, владельцы иностранных Фокусов 2 SE, а у Вас есть мгнов. расход, ОТКЛИКНИТЕСЬ?

Нет.
Только в тестовом режиме в HEX.
А вообще хотелось бы.

DeColo®es
28 September 2006


Самого ПТС пока нет, только копия. Напечатано примерно так:
Экологический класс _____ЧЕТРВЕРТЫЙ_____

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор) Оборудование и запчасти Focus 1
DeColo®es
9 September 2006


Я бы не стал...
На самом деле больше воздуха будет поступать только на максимально открытой заслонке.
Ну и при меньшем нажатии на педаль будет поступать больше воздуха.
Например, до переделки, при ходе педали 10% от максимального, поступало 5 попугаев воздуха.
После переделки при том же ходе педали, будет поступать 6.
НО! 6 попугаев поступало бы и до переделки, если бы педаль была нажата на 14% (условно).
То есть прироста мощности на малых оборотах не должно быть!
Скорее тут дело в субъективном ощущении - "раньше, чтобы разогнаться, почти в пол редпль жал, а теперь - только коснуться достаточно".
Скорее всего, если крутить по максимуму, можно нарваться на чек энжин, поскольку комп решит, что глючит ДМРВ - на полном ходе дросселя воздуха поступает больше, чем теоретически может.



    up