ferrapoint

Ульяновск73 (RU)

ferrapoint
17 May 2019

2

VANOS
по описанию очень похоже что и у меня, у меня реле грелось, без реле R24 ток потребления был 0,03...0,05 А.
релле R24 "battery saver" - отвечает за блок комфорта.
Если смотреть на блок предохранителей в салоне, оно будет вторым справа в нижнем ряду, третье справа это реле "гудка".
Я тоже пробовал переставить не помогло, в автомагазине купил простое реле от жигулей (вроде от 10-ки такое же как у нас) и помогло.

// Когда я разбирался, заметил что если снять сначала реле и потом клемму АКБ, (двери должны быть все закрыты) и потом внимательное прислушиваться - поставить реле и подать питание - звука срабатывания реле не было и ток потребления был 0,05 А.
Далее снял с охраны, поставил на охрану и после ожидания 40 минут ожидания ток потребления не падал и был около 0,2А - т.е реле не срабатывало.
Сначала думал на приборку, я ее отключил и ничего не поменялось.
Кажется реле нормально разомкнуто и ток не течет, при повороте ключа оно замыкается и питает салон, приборку и вроде магнитолу.
Вроде как - если реле не исправно (или что то другое) , на обмотке реле будет большее ( "неправильное") падение напряжения, которое проверяет GEM-модуль и он не отключает сам себя.
Отпишитесь если получится.

ferrapoint
3 July 2017


существует некая аналогия между током и водопроводом, если в трубе свищ то вода утекает... если плохие контакты то они будут грется и ток будет расходоваться на нагрев.

у радиотехников есть прямая аналогия между радиоволной и трубопроводом, а так же между электроникой и сборником рецептов по кулинарии: никто не знает как работает трансформатор - но если сделать по рецепт, результат будет известным

Когда то освещение в населенные пункты вели стальным проводом: в начале городка лампочки горят ярко а в конце тускло...

ferrapoint
27 June 2017


моя история о токе утечки (пациент форд фокус 1 сша зетек 2,0): начал осенью замечать что если авто постоит пару тройку дней то заводится не так бодро, полез смотреть мультиметром. Было установлено:
1) при повернутом ключе зажигания ток потребления 0,23...0,28 А
2) при постановке на сигналку - падает 0,2...0,25 А, после 40 минут и полтора часа - все те же 0,25 А
3) если выключить АКБ и включить снова (без поворота ключа и не трогая сигналку) то ток 0,05А
4) если оставить свет в салоне - он после 40 минут гаснет - т.е блок комфорта работает.

В результате поиска с выдергиванием предохранителей, выяснилось что виноват 36 предохранитель на котором висит освещение салона, обогрев зеркал и реле блока комфорта. Переткнул реле (взял соседнее от гудка) - непомогло. Прошелся по цепи отключил освещение салона и обогрев - все так же не работает. Думал что GEM виноват, осмотр блока GEM ничего не дал - все цепи целые.

Заметил что релле блока комфорта греется когда ток утечки 0,25А, разобрал реле - все целое и переключается нормально. В результате, поставил российское релле - и все заработало как положено! Сейчас после 40 минут после постановки на сигналку ток падает с 0,25 до 0,03..0,05А! УРА!
Как инженера это повергло меня в сильное удивление. Действительно "радиотехника это наука о контактах".

Для себя сделал вывод (может быть и не правильный) что при повернутом ключе (освещение и радио выключено) потребляет оставшиеся 0,2А сам GEM модуль.

ferrapoint
27 June 2017


при таких токах (8А) где то явный коротыш - попробуй реле вынуть с предохранителями, определить потребителя

Предпусковой подогреватель. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ferrapoint
17 December 2016


измерял по приложению через адаптер ELM (протокол OBD II) - в андроид приложении там вкладка: температура охлаждающей жидкости

Предпусковой подогреватель. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ferrapoint
16 December 2016

1

Провека нагревателя автотэн ЭМ2 на зетек 2,0: прогрев от минус 15 до 0 градусов - 8 минут

Предпусковой подогреватель. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
ferrapoint
14 December 2016

2

Зима холодает...моему американцу с двигателем ZETEC 2.0 явно не нравится заводится зимой.
Решился на предпусковой нагреватель глядя на канадские фокусы - машина обычно стоит в гараже и есть свет, ставлю нагреватель в блок ГБЦ. Был куплен нагреватель АвтоТЭН ЭМ2 на 600Вт под диаметр 35 мм (куплено здесь www.podogrev-start.ru после оплаты был отправлен на следующий день). Фото ниже.

posted imageposted image

Установка: работал снизу - оч. неудобно но получилось
1. острой и длинной отверткой упираемся вверх крышки и пытаемся пробить насквозь крышку...старался бить аккуратно и не очень сильно. Расширяем отверстие под ширину(толщину) ключа на 22
posted image

2. в отверстие ставим кончик от ключа на 12 и жмем на себя (нужен рычаг)- крышка прогибается во внутрь, продолжаем ключом на 22.

Снимал крышку по методу как здесь (https://www.youtube.com/watch?v=7WjVIIVRBg8
и здесь www.zedward.moy.su/MB190Guide/EEngine4.htm )
Схематично так:
posted image
Проделывал первый раз и тем что попалось под руку: 2,5 часа потратил на слив ОЖ и снятие крышки и минут 40 на установку нагревателя.
результат
posted imageposted image

Что не понравилось: была бы резьба на штоке чуть больше (на 5 мм) было бы легче устанавливать, кажется что шнур коротковат - вилку 220 подвел к стойке под капотом со стороны водителя.

Испытания: на улице минус 10, в гараже тоже - после включения через 5 минут работы датчик охлажд. жидк. показал 0 градусов.
как застану под минус 20 - отпишусь.



    up