rufose

Сергиев Посад (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 years

rufose
1 October 2017


а как связаться если что? друг ищет, попробую ему предложить.

rufose
4 September 2017


R
Romeo155:

У меня была похожая проблема, но без привязки к пробкам. На трассе, через около часа работы кондей снижал холод. После паузы в работе, опять некоторое время работал.
На мои вопросы мне здесь отвечали:
и ниже.
Зимой кондей включался при температурах, при которых не должен включаться:
и ниже.
Пришел к выводу: на СТО заправочной станцией заправили некачественный фреон. Перезаправил у надежного Кондейщика - Ок.

В принципе, один раз у меня тоже отключился на трассе без пробок, я уже думаю может тоже привязка ко времени продолжительности работы. Просто никак не пойму в какую сторону вобще копать, столкнулся с таким впервые. Вот и обращаешь внимание на все подряд, так совпадало что происходило это в пробках.
Спасибо за подсказку, наверное начну с проверки датчиков, далее чистка испарителя и дренажа а потом уж попробую перезаправить, так бюджетнее выйдет.

rufose
4 September 2017


avatar
Rics:

rufose
Вот и складывается впечатление что у вас обмерзает испаритель и затыкается. Вы выключаете кондиционер, он оттаивает и затем всё по новой. Гляньте как выглядят трубки под капотом на входе и выходе из испарителя во время работы кондиционера.

А если проблема в этом, как ее решать? От чего он может обмерзать? Испаритель это железный боченок под расширительным бочком?

rufose
4 September 2017


1
12345qwert:

rufose
советую обратиться вот сюда freezer . это в Москве . сами вы никогда это не устраните . будете бесконечно тратить деньги на заправку . меня вообще удивляют люди которые вместо диагностики сразу едут заправляться - причем несколько раз пока не доходит . просто так фреон не уходит - система герметична. нужно искать причины . единственное есть конечно такие механики - у...роды которые специально выпускают часть фреона через клапан . поэтому нельзя отходить от своей машины во время ремонта .

Вот и первый раз при заправке я не смотрел, неделю по городу ездил проблем не замечал, а вот на трассе... Поэтому поехал ругаться. Перезаправили бесплатно, откачав старый, далее вакумирование, далее он выставил 600 гр. фреона и нажал старт. Звкачалось наверное чуть больше чем за минуту. Теперь я уверен что в систему попало 600 гр.

rufose
4 September 2017

-2

avatar
Rics:

rufose
Сказать тут мало что можно. Хотелось бы видеть что показывают манометры в момент когда кондиционер только включился работает и далее смотреть как меняется давление когда начинаются проблемы.

И ещё вопрос. Интенсивность напора воздуха сильно снижается? Допустим чувствуется разница между максимумом когда только включил кондиционер и если включить на максимум при уже образовавшейся проблеме? Впечатление что обмерзает испаритель. Когда салонный фильтр меняли?

В общем вариантом может быть много. Вам бы найти кондиционершика хорошего, а не того кто только заправить может.

Насчет давления не скажу, а вот напор воздуха пожалуйста, когда только включаешь, идет нормальный напор, в жару ставлю на 2, минут через 10 начинаю замерзать, переключаю на 1 и этого достаточно, прикладывал руку к соплу чувствуется ветерок, и сами сопла ледяные. А когда случается данная беда, интенсивность снижается, на 1 такое чувство что дует просто встречный поток с улице (как при скорости вентилятора 0), даже 2 не хватает. Такое чувство что охлаждение выключилось, а прохладный воздух только за счет ледяных сопел.
Фильтр менял около 1000 км назад, как раз в начале- середине июня.

rufose
4 September 2017


avatar
PiterFF2:

А можете подсказать в каком именно месте перетёрлась? У меня хоть и нет такой проблемы, стоит родная трубка с завода, которой уже 10 лет, но лишний раз поберечься не помешает.

Трубка от компрессора к радиатору, у нее на концах металл а между ним резиновый шланг, вот сам шланг и перетерся.

rufose
4 September 2017


Здравствуйте! Может кто и мне подскажет решение проблемы. Летом 2016 никаких проблем с кондиционером не замечал вообще, его работа устраивала. Летом 2017 обнаружил что кондей не холодит, поехал на заправку. После заправки, под капотом слышалось шипение, оказалось что трубка высокого давления перетерлась (частая проблема 1.6). Заменил трубку, снова поехал на заправку, залили 600 грамм 134 фреона. Ездил по городу и радовался, за бортом 30+ градусов, а в машине прохлада. Но вот мне пришлось сгонять в аэропорт (из МО в Москву), и на трассе встал в пробку, спустя некоторое время я заметил что в машине как то жарковато становится, увеличил скорость обдува на двоечку, покрутил температуру пониже, но не помогает. Затем увеличил скорость обдува на троечку, тоже не справляется. Кондей то дует и дует прохладным (при прикладывании руки к воздушным соплам) но вот такое чувство что напора воздуха совсем нет. И так повторялось несколько поездок. Опять ездил на заправку - ругался (думал мало заправили), заново перезаправили (откачали старый заправили новый 600 гр, я смотрел). Заметил такую вещь, что как только случается такая беда, достаточно выключить кондей на пару минут (я обычно открываю окно и выкуриваю сигарету), и при включении он начинает исправно работать...до следующий пробки. Радиаторы мыл в 2016, температура на приборке в норме (показывает реальную), вентилятор охлаждения двигателя срабатывает. Куда копать, ума не приложу? В том то году все прекрасно работало. Подскажите, может кто сталкивался?!



    up