avatar
avatar

onlygod

Москва (RU), Ford Focus III ST

avatar
onlygod
16 November 2014


avatar
nekto77:

Dionis-spb
Если не ошибаюсь, тут не прямая зависимость цены бензина от цены на нефть. Ведь с продажи нефти и бензина наполняется бюджет (не только страны). Чем ниже стоимость нефти, тем меньше денег идёт в бюджет, соответственно нужно поднимать налоги и сборы всякие, которые мы платим, покупая бензин (ну что там входит в цену на бензин) вроде так, если нет, поправьте.

Интересно другое - если цена обратно вернётся, бензин дешеветь не будет)) но это уже другая тема...


На самом деле прямая зависимость должна быть.
Чем ниже стоимость нефти, тем меньше мы получаем денег в бюджет, но это не относится к сегодняшней ситуации.
Дело в том, что платят нашей стране за газ и нефте долларами и евро. Учитывая тот факт, что рубль рухнул очен сильно, то кол-во поступающих денег в бюджет не изменилось.

Скорее тут отражаются санкции, поясню как : нам закрыли доступ к среднесрочному и долгосрочному капиталу европы и америке. Для крупных оганизаций это является большой проблемой, т.к. для развития, или просто поддержния жизнедеятельности им необходимы займы. Правительство сейчас формирует запасы, чтобы затыкать дыры бюджетными средствами. А если из-за рубежа мы брать не можем, то где нам деньги взять ?
Правильно - у себя дома) Тут и банки повышают ставки, чтобы забрать как можно больше денег, находящихся внутри страны, и государство повышает налоги и акцизы, которые мы с вами платим...

На роль академика не претендую, но мои скромные знания в экономики привели меня к таким мыслям )

А в цене каждого литра бензина больше 50% составляют налоговые сборы + доход заправок(остальная часть - себестоимость).
У нас в стране в отличие от многих других, существует огромная маржинальная прибыль заправок(именно с бензина), за рубежом это явление редкое, там заправки живут за счёт маркетов, которые есть на каждой заправке (булочки, журналы, вода, сигарты и т.д.).

avatar
onlygod
14 November 2014


Vlad-FK2
День добрый )
Лью пока рекомендованное ОД, но летом оно не очень, думаю менять.
Я не помню цену колодок, поэтому и написал 0-12000 )

avatar
onlygod
12 November 2014


S
Song:

onlygod
А что такое "самоблок" ?


Самоблокирующийся дифференциал

Самоблокирующийся дифференциал (другое название – дифференциал повышенного трения, Limited Slip Differential, LSD) по своей сути является компромиссом между свободным дифференциалом и полной блокировкой дифференциала, т.к. позволяет реализовать при необходимости возможности и того и другого.

Различают два вида самоблокирующихся дифференциалов: блокирующиеся от разности угловых скоростей колес и блокирующиеся от разности крутящих моментов.

К первым относятся дисковый дифференциал, дифференциал с вязкостной муфтой, а также т.н. электронная блокировка дифференциала. Блокируется в зависимости от разности крутящих моментов червячный дифференциал.

Червячный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает автоматическую блокировку в зависимости от разности крутящих моментов на корпусе и полуоси (приводном вале). При проскальзывании колеса, сопровождаемом падением крутящего момента, червячный дифференциал блокируется и перераспределяет крутящий момент на свободное колесо. Блокировка при этом частичная, а ее степень зависит от величины падения крутящего момента.

avatar
onlygod
12 November 2014


X
xglooom:

onlygod
Это единый модуль ESP, он за все отвечает и настроек особых не имеет, тут разве что реверсить его прошивку, или может быть искать аналоги с машин где стоит такой-же модуль и штатно есть самоблок. У Вольво может?

А вообще в СТ же по штату есть и кнопка и меню отключения ESP, должно ведь как раз устранять все эти вмешательства со стороны ESP.


Кнопка есть, но она отключает и TVC и ESP, а без ESP я оставаться не хочу )
а внутри модуля нельзя програмно покопаться ?)

avatar
onlygod
11 November 2014

2

D
Defo:

однако.
однако 2.
В остальном норм. Машина-мечта для меня пока, будущим летом, если все будет нормально(хотя судя по курсу долл/евро нормально не будет ) планировал приобрести.


Машина действительно очень приятная, правда сейчас их, кажется, перестали поставлять до момента рестайлинга.
Очень меня смущает отсутствие блокировки, сейчас думаю ставить.
У других владельцев расход до 14, я же в двух режимах езжу: пробка и тапка в пол )

avatar
onlygod
10 November 2014


Я вижу Вы тут разобрались какая система за что отвечает )

У меня был фф3 теперь фф СТ 3, система работает исправно, но до самоблока ей далеко, и тормоза перегревает на ура при активной рулёжке)

Так вот, хочу себе поставить сасамоблок, американцы уже поставили себе их, но как раз система tvc убивает весь кайф, видит, что машина входит в поворот, думает, что на внешнее колесо надо больше крутящего момента, тормозит внутреннее, а самоблок уже это сделал и тут получается затык.

Мне нужен человек, который действительно понимает какая коробка(по части мозгов) за это отвечает, как влезть в её настройки, а дальше думаю можно будет что-то придумать.

avatar
onlygod
10 November 2014mobile


Зависит исключительно от эксплуатации )
НажиНажипедаль на 1/4 авто используется как гражданский и лишнее давление от турбины в цилиндрах отсутствует.
В случае эксплуатации в режиме максимальных нагрузок он вряд ли доживёт до 150

avatar
onlygod
6 November 2014

8

Всем привет.
Данный пост хочу посвятить тем, кто собирается купить себе hot-hatch, но ещё не определился с машиной.
Изучая интернет мы всегда читаем тест-драйвы людей, которые провели за рулём автомобиля пару дней, а то и часов. Информация поверхностна, и не всегда точна. Постараемся это исправить. Автокритиком себя не считаю, писателем и подавно. Тут собраны мои впечатления и наблюдения.

О внешности автомобиля рассуждать не стану, тут у каждого свои предпочтения, мне однозначно нравится.
В своих ездовых качествах автомобиль получился крайне сбалансированным, и это, пожалуй, главный плюс.

Подвеска плотная, позволяет комфортно передвигаться каждый день, не давая забыть, что за всё приходится платить. А именно: ты чувствуешь стыки, разметку, медленно преодолеваешь лежачих полицейских (если бережно относишься к машине), но при этом, не заметив его же на скорости 120 км.ч. ты знаешь, что хода подвески хватит для поглощения удара и не думаешь, что диску хана. На скоростях свыше 200 км.ч. чувствуешь себя уверенно, при активном маневрировании машина ведёт себя достойно, но опять же ты прекрасно осознаёшь что она может, а что нет.

Баланс чувствуется во всем: МКПП имеет достаточно короткие ходы, но молниеносные переключения — это не про неё. Работает она точно, передачи не вылетают, и ты уверен в этом механизме.
Передаточные числа подобраны тоже с учётом ежедневного использования, они длиннее, чем например на Subaru WRX, вторая заканчивается на 100, а третья имеет диапазон от 20 до 140 км.ч., это прекрасно компенсируется крутящим моментом, который начинаешь получать в полном объёме с 2500 об.м.

Интерьер приятный, по части материалов, компоновка приборов и дизайн в целом — тоже дело вкуса.
Сиденья удобны(кстати их профиль одинаков в любой из трёх комплектаций), хорошо держат, моё шпаловидное телосложение при росте в 2 метра позволяет с комфортом разместиться в нём. Крупным людям валики боковой поддержки будут упираться в бока(мой крупногабаритный друг уже оставил свой отзыв))). Немного не хватает регулировки руля по вылету, и хочется добавить регулировку подголовника(но это я уже придираюсь).

Использовать эту машину каждый день не составляет больших проблем, никаких шаманских танцев, особых познаний в автомобилестроении. Просто всего чуть-чуть больше. Чуть больше кушает бензина, чуть чаще надо проверять жидкости, чуть быстрее меняются расходники, немного дороже ТО.
Клиренс ST-ки всего на 1 см. ниже фокуса, но штурм стандартного бордюра становиться серьёзным испытанием, от которого вскоре учишься отказываться, поиском альтернативных путей, или другого места парковки.

Вернёмся к теме баланса. Он есть и это здорово, но ещё лучше то, что можно кастомизировать автомобиль и сдвинуть эту черту, что пролегает между комфортом и спортом, в ту или иную сторону, без особых усилий.
Лично я за это год не ощущал недостатка в чём-либо, авто меня устраивает целиком и полностью. А желание натолкать тюнячек в машину — своего рода хобби и отдушина, в мире офисов и бумажек))

При всём этом автомобиль дарит мне исключительно положительные эмоции.
Спокойно ездить на нём можно, рекомендуется, но не получается, отзывчивость мотора поражает, тот же турболаг попросту не чувствуется, скорее всего из-за маленькой турбины. Машина бодро подхватывает и уносит тебя волной удовольствия, перемещая между столичными пробками.

Первый год использования автомобиля обошёлся мне в следующую сумму:
1) 2 замены масла (каждые 7,5 т.км.) ~ 8 000
2) 1 ТО ~ 11 000
3) комплект передних колодок(закончились через 15 т.км) ~ 0-12000
4) бензин (16.2 средний расход, 98) ~ 140 000
5) каско 100 000
6) комплект зимней резины без дисков (Hakka 8) ~ 45 000
Итого : ~ 300 000

Если эта информация поможет кому-либо определиться с покупкой СТ-ки я буду очень рад )
Всем мир)



    up