avatar
avatar

kabansky

Ижевск (RU), Ford Focus II

avatar
kabansky
8 April 2019


Продаю поясничный подпор на ФФ3. Абсолютно новый.
posted image

avatar
kabansky
10 June 2017

2

Andrey_82
Кольца нет, синевы кстати тоже.
posted image
Maverick174
Не подглядел, возможно и передавили в конце.

avatar
kabansky
10 June 2017


Друзья!
Примерно 20 тыс. назад менял оба передних ступичных. В надежде поменять один раз и забыть ставил NTN/SNR R152.62. Запрессовывали без оправок, к сожалению не было. Сейчас имею снова гудящий слева подшипник, справа кажется все хорошо. Расстроился. Купил GMB GH21190. Ищу оправки.

avatar
kabansky
20 January 2017


serzh136
Не слышал о таких)

avatar
kabansky
19 January 2017


serzh136
Привет)

avatar
kabansky
2 January 2017


По-моему должно быть так: в движении мгновенный расход именно в литрах на километры, когда авто стоит, движения нет, соответственно бортовик показывает расход в литрах на часы.
Может что-то с датчиком скорости?

avatar
kabansky
18 November 2016


Alexey250780
Да, перестал. Причем гнется он не так-то просто, металл довольно упругий.

avatar
kabansky
17 November 2016


Друзья! На днях со мной приключилось странное!
Сутра как обычно ничего не подозревая сел в свой фокус, поехал, слышу спереди слева какой-то посторонний шум, останавливаюсь, осматриваю авто - ничего, делать нечего, надо было ехать. Доехал до назначенного места, там снял колесо и был необычайно удивлен! По какой-то неизвестной причине кронштейн, на который крепиться провод к датчику АБС стал тереть покрышку! (см. фото). Судя по всему, какая-то неведомая сила его выгнула. Как такое могло произойти? Накануне вечером приехал домой, авто поставил, никаких проблем не было, а сутра такой вот фокус. У кого какие мысли?
posted imageposted image

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
kabansky
3 November 2016


D
DmitryST:

Rihovich
Я такой же силиконовым маслом мазал двое суток ждал пока пропитается
До этого дразбирал движок и не раз смазывал литиевой смазкой, норм работал не клинил
Для подшипников трения лучше всего подходят смазки: ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13, или вот как на фото ниже
posted imageposted image

При всем уважении, лично у меня отрицательный опыт использования смазки Very Lube, хоть и на форуме много положительных отзывов о ней. Мотор полностью разбирал, чистил, смазывал этой смазкой. Не прошло и недели после ремонта, как моторчик начал свистеть на низких оборотах (при -20 градусах), на высоких работал бесшумно. После этого смазывал обычным моторным маслом, вот уже почти 2 года моторчик работает исправно. Справедливости ради, уточню, что Very Lube смазывал родные старые втулки, а моторным маслом уже новые, меднографитовые. Может быть старые втулки у меня были совсем плохие. В итоге я все-таки за жидкие смазки.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
kabansky
30 September 2016


dva1979
А внутренний и внешний диаметры совпадают с оригинальной втулкой?
Вообще вряд ли кто-то пробовал. Попробуй), будешь первым, потом выложишь отчетец)

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
kabansky
13 September 2016

2

dva1979
Такие втулки делают из металла с пористой структурой. Масло как-бы "впитывается" во втулку.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
kabansky
13 September 2016


dva1979
Кодов не знаю, все что мог описал в своем отчете Вентилятор отопителя/печки (сообщение #16385294)

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
kabansky
13 September 2016


dva1979
Втулки можно поменять) я менял на своем моторе, самое трудное здесь найти место, где их продают). У меня кстати вибрации не было при выработке, но в поворотах из-за люфта крыльчатка цепляла за корпус печки.

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
kabansky
12 September 2016


dva1979
Если самому интересно повозится, своими руками, можешь и вазовский приколхозить, и свой отремонтировать, это вполне реально. Но запасись терпением, не думаю, что сразу все получится, а снимать и ставить его не самое приятное занятие, особенно в мороз

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
kabansky
10 September 2016

1

dva1979
Можешь заморочиться с ремонтом, отчетов в теме достаточно.
Можешь купить новый неоригинал, например вот:
avatar
Константин676:

получил вентилятор luzar LFH1076 - установка на след.недели
posted imageposted imageposted imageposted image

Осталось дождаться отчета по результатам установки.

Тюнинг интерьера ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kabansky
3 September 2016

10

Друзья! С момента покупки своего фокуса думал чем бы заткнуть зияющее гнездо прикуривателя на центральном тоннеле. Прикуриватель мне не нужен, не курю, а штатные заглушки найти нелегко, да и не нравились они мне. На помощь пришли современные технологии!)) Нарисовал 3D модель заглушки в КОМПАС и нагло воспользовавшись служебным положением распечатал ее на 3D принтере. По-моему получилось неплохо).
posted imageposted imageposted image

avatar
kabansky
31 August 2016


Друзья привет! У кого сделан скандинав, скажите, при включенном зажигании и повороте ручки в режим парковочного света фары гаснут или нет?

avatar
kabansky
20 August 2016

7

Привет друзья!
Полтора года назад ставил себе стойки стабилизатора AS METAL 12699101705 Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16309849). На днях им пришел конец, откатал примерно 15 тыс. км. Возможно причиной быстрого износа стало попадание влаги: в крайних положениях пыльник уж больно сильно оттопырщивается, резиновые колечки там совсем хлипкие

Вскрытие самого стучащего шарнира показало, что шарик совсем почернел, хотя смазка осталась.

Для сравнения вскрыл не стучащий шарнир, на шарике есть небольшие почернения, но в целом блестит неплохо.

В итоге купил снова AS METAL, новый номер 26FR1705. Для дешевого варианта считаю неплохие. Тут у некоторых более дорогостоящие TRW за 20 тыс. разваливаются Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17726985). Наши дороги беспощадны. И да, в этот раз поверх резиновых колечек натянул хомуты, для более плотного контакта , держится хорошо, не спадывает. По уму туда бы подобрать боле плотные резиновые колечки. Проверим сколько проездят так, есть подозрения, что головка хомута может перетереть пыльник, хотя рулем покрутил, посмотрел и так и сяк вроде не терет.

Всем добра!

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
kabansky
21 March 2016

1

Salamon7
Все просто. Зажимаем этот кончик вала в тисках и вращая крыльчатку туда-сюда по чуть-чуть стягиваем с вала. Тут главное покрепче зажать вал, чтобы можно было провернуть крыльчатку. Все

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
kabansky
20 March 2016


Salamon7
Меняй крыльчатку, что ж теперь. Вот выше буквально ув. SaYRoN предлагает свой старый моторчик на запчасти. Берешь такой б/у моторчик, снимаешь крыльчатку, ставишь себе и ездишь довольный А крыльчатку от чего повело? Прогревали при снятии? Если так, то больше ни в коем случае не делать Крыльчатку можно руками легко стянуть, зажав конец вала (около щеток) в тисках.



up