avatar
avatar

xxXALEKSXxx

Лабытнанги (RU)

avatar
xxXALEKSXxx
2 May 2018


Доброго времени суток с момента появления на Фокусах мотора 1.5 EcoBoost прошло 3 года у многих пробег за 100 т. км. перевалил хотелось бы узнать как он в эксплуатации, много мнений что они долго не живут едва до 100 т. км. доживают, много читал что 300 т. км. ходят и грм ремень особенный в масле катается и ресурс у него 300 т. км. , а как все на самом деле ? как в экстремально низких температурах он себя показывает и т. д...

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
avatar
xxXALEKSXxx
25 April 2016mobile


Toreador
Спасибо за подсказку , немного легче на душе стало )))

Замена лобового стекла Кузов и салон Focus 3
avatar
xxXALEKSXxx
25 April 2016mobile


Подскажите пожайлуста , если прилетел камушек и стекло с подогревом треснуло, вопрос подогрев будет жить или ему хана теперь .

avatar
xxXALEKSXxx
14 January 2016


a717ba

скорее всего антифриз не рассчитан на такие морозы, он начинает кристализоваться и насосик на вебасто не может церкулировать его в системе , а когда двигатель становится теплей она запускается без проблем

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
xxXALEKSXxx
5 December 2015


Я понял , наш регион знаете не понаслышке )))

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
xxXALEKSXxx
5 December 2015


DeadlySin

Вы правы ближе нет , и то дороги нет сейчас . зимник ток в январе откроиться но по нему ехать не очень хочется (((

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
avatar
xxXALEKSXxx
3 December 2015

1

F
fleeting:

Всем привет! Пару недель назад купил машину. FF3 1.6, 125, робот. Пробег 114.000. 2012 год.
Покупкой доволен, предварительно был предупрежден, что нужно делать ТО и менять передние тормозные колодки ( износ 80% )
Состояние машины хорошее, все работает, есть мелочи, например Радио(стандартная магнитола) возможно антенну нужно поправить но это не так важно. Ездил неделю, проблем не было, ход машина набирает хорошо, рывков в движке нет.
Заправлялся после покупки на Лукойле, 95, прошло немного времени поехал снова на Лукойл но поближе к дому. А теперь наболевшее:
1. После того как заправился второй раз на Лукойле, через некоторое время, по ходу движения загорелся ЧЕК, доехал до работы, так как не было времени смотреть, оставил до вечера. Поехал домой так же с чеком, рывков, тряски, не наблюдал, правда был момент(ы) когда стрелка на оборотах начинает скакать, не плавно набирает ход а с 2 тысяч до 4 резко.
Позвонил менеджеру, объяснил всю ситуацию, говорит возможно проблем с некачественным топливом, а это не гарантийный случай, знакомые посоветовали на другой заправке долить чуть-чуть 98, либо 95, я так и сделал. В субботу утром поехали на весь день по делам, заправились, где-то в обед, когда стали выдвигаться далее, завел машину и чек пропал, но радость была не долгой, на следующий день снова появился.
Подскажите пожалуйста как поступить, с горящим чеком ехать на ТО не хочу, сдерут бабла, но и проблему если она серьезная, хочу решить, возможно ли что это бензин? В воскресенье заправился снова, но пока без изменений, правда пару дней из-за снега не ездил.

У меня тож загорелся чек после заправке на лукойле , но с чеком еще и лампа "ABS" загорается врямя от времени и при загорании лампы "ABS" падает спидометр на ноль как только тухнет "ABS" спидометр работает а чек все время горит ... поменял заправку на роснефть , проблема не прошла . Расход средний стал меньше ... может кто что подскажет , у нас ОД нет и в сервисах одни сантехнике которые только ВАЗ изучили

avatar
xxXALEKSXxx
2 September 2015


Bertran
у меня такая стоит зимняя на литых, полет нормальный

avatar
xxXALEKSXxx
11 August 2015

-6

Hidden post
ЧАМ
Огромное всем спасибо !!! За всю вашу воду , но вода мне не нужна вы ее и так налили под 200 страниц только толку нет от нее .
Тема закрыта !!!

avatar
xxXALEKSXxx
11 August 2015

-3

Alex49

покажите где написано то что я спрашиваю - это раз ,а два может по существу будем писать а чушь нести всякую

avatar
xxXALEKSXxx
11 August 2015


там я понял что плс на минус меняется при срабатывании ручника , вот и получается отпущенный ручник там минус на проводе а при поднятом там плюс появляется тем самым цепь минуса призывается

avatar
xxXALEKSXxx
11 August 2015


bizz41

Поднят ручник цепи нет , опустил цепь появилась , зачем тут реле надо ?

avatar
xxXALEKSXxx
11 August 2015


bizz41
почему лучше со жгута брать сигнал на притухание ?

avatar
xxXALEKSXxx
11 August 2015


bizz41
понятно что ручник не связон с ДХО , ручник в салоне авто а ДХО в магазине ))) вопрос в другом по моему был...

avatar
xxXALEKSXxx
11 August 2015


ЧАМ

конечно хочу сам разобраться а сколько не читаю все везде относительно приблизительно .
Я и спрашиваю конкретно :
1. Зачем реле на ручник если он сам по себе разрывает цепь ?
2. На каких предохранителях подключить блок управления ДХО, что бы они работали в положении авто свет и при включении ближнего при наступлении темноты тухли или притухали на 50% (не на фаре через зажимы)?

avatar
xxXALEKSXxx
10 August 2015


ЧАМ
я понять не чего не могу, можно как нибудь по русски объяснить , все таки ??? всю суть

avatar
xxXALEKSXxx
10 August 2015


bizz41
так если ручник поднять она и так разарвется на кой там еще реле приматывать ???

avatar
xxXALEKSXxx
10 August 2015


ЧАМ

Реле для отключения ДХО, когда надо постоять с работающим мотором- объясните зачем это надо(РЕЛЕ) ???

avatar
xxXALEKSXxx
10 August 2015


не просто питание с зажигания а с автосветом ,

avatar
xxXALEKSXxx
10 August 2015


ЧАМ
Если бы не читал не спрашивал , тысячу раз написано что все набрали пяти контактные реле и тупо заколхозились около фары через зажимы , не так ли ??? javascript:emoticon(':faq:') а я по моему спросил немного другую информацию которую не смог найти



up