bayden

Уфа (RU)

bayden
30 June 2016


Приветствую всех!
Перестал заводиться ФФ-1 2,0литра Зетек.
Утром заводится нормально, никаких траблов, все как обычно, доезжаю до работы и все: ключ-на старт, панель светится-тухнет, иммо тоже тухнет, насос качает, дальше чик, а в ответ ТИШИНА-стартер вообще молчит, только щелчек реле во внутреннем блоке и реле в подкапотном блоке щелкает.
Все работает в штатном режиме, на аккуме 12,6 в при незаведенном движке, сигналка работает.
Бросил авто на работе, утром приехал, иии... оп, завелась с первого раза, глушу, второй раз чик-опять тишина, что за мистика???
Думаю контакты на стартере, подлезть к нему сложно, поэтому напрямую не пробовал завести. Сам стартер перебирал пол года назад, да и при заводке никаких посторонних шумов от него нет.
что может быть?? перечитал практически все, проблемы похожие были, но многие не отписывают, как вылечили.
Подскажите ваши возможные предположения.

bayden
30 May 2016


Подскажите, а на ФФ1 универсал Американец, подойдет рейка Motorherz R20091RB?
Может кто ставил, как ходит?

bayden
15 January 2016


Была проблема с ним, я его промыл ВДшкой и все стало ок. затем проверил компрессором, поставил и заводится стала с первого раза. Здесь где-то есть описание что и как.

bayden
11 January 2016


У меня зетек SE 2.0L АКПП (америкос) с пробегом почти в 450тык, вообщем умирающий. Хочу воткнуть двиг. от зетек 1,6L МКПП (европа),
возникает 3 вопроса:
1. срастится ли АКПП с двигателем от механики? Судя по предыдущим постам, понимаю что срастется, сомнение вызывает Америка и Европа.
2. нужна ли будет замена проводки с мозгами?
3. ну и по креплению, встанет в родные или колхозить надо?

bayden
11 January 2016


Kali0stro, А есть по списку запчастей разница у zetec E и SE?

bayden
13 December 2015


Спасибо. Просто не представлял как там под пыльником выглядит все. Может быть и втулка ослабла. Будем посмотреть. Кстати какую смазку использовали? Шрус? Подшипник врядли, хруста нет.

bayden
13 December 2015

2

Может поможет кому. Снял регулятор давления, залил ВДешкой несколько раз и все теперь работает как должно.

bayden
13 December 2015

1

Шарики в норме, когда поднял колесо пошатал в горизонтальном положении и прямо видно как ходит туда сюда рулевая тяга и стучит, рулевой наконечник тоже в норме. По подвеске все заменено. Вообщем мысль такая пришёл кирдык втулке (не знаю как она правильно называется) куда вкручивается рулевая тяга. Жидкость в гуре на месте и люфтит и стучит только справа. До этого пробовал подтянуть рейку, не помогло, только руль туже стал крутится.

bayden
13 December 2015


Приветствую всех. Появился стук спереди слева, поднял авто и заметил люфт левой рулевой тяги под кожухом внутри рейки. Что это конец рейки или тяги?

bayden
1 November 2015


Подскажите как промыть такой регулятор от ФФ1 Америкос 2,0 Zetec.
Входное отверстие и выход на рампу сквозное.
если подать давление во вход топлива, а выход заткнуть, то при 4 атм должен пойти воздух вниз, или как? Подскажите плиз
posted image

bayden
8 October 2015


Приветствую всех форумчан.
Такая проблема: при включении зажигания не сразу срабатывает бензонасос. Ключ на старт, реле щелкает, а бензонасоса не слышно, стартер крутит отлично, авто не заводится. Туда сюда ключом раз до 30 бывало, потом всё-таки заводится, плохо держит обороты, сначала 1800, потом сразу падают до 500 и плавают, затем глохнет, ещё раз ключом вкл-выкл раза 3 потом заводится. На горячую такого нет, зажигание вкл., завёл и поехал.
Фф1 2.0L американец, акпп

Стартер. (Р) Ford Focus 1
bayden
8 October 2015


Откусил старые щетки, оставив кусочек провода для припаивания и на новой (вазовской) отстриг клемму (пластинка там такая) и все спаял. Предварительно конечно подогнал сам графит на крупной наждачной бумаге.

bayden
6 October 2015


Приветствую всех форумчан.
Такая проблема: при включении зажигания не сразу срабатывает бензонасос. Ключ на старт, реле щелкает, а бензонасоса не слышно, стартер крутит отлично. Туда сюда ключом раз до 30 бывало, потом всё-таки заводится. На горячую такого нет.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
bayden
30 June 2015

1

Дело было в щетках, подобрал от ваза, подточил, поставил и вуаля.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
bayden
12 June 2015


Фф1 американец 2.0L zetec. Начал тяжело заводится за день до случившегося, еле еле крутил, но заводился. Грешил на аккум, проверил- полностью заряжен. Снял стартер, заменил щетки, проверил крутит, втягивающий отстреливает, ставлю на автор, лампы горят, при повороте ключа щелкает реле слева от руля и тишина. В чем может быть причина?

Грешу на силовой кабель.
Да и клеммы на аккуме тоже почистил.

bayden
15 December 2014


Приветствую форумчан, подскажите что это за штуковина такая на Американцев 2002г.в., расположена справа под бардачком
posted image

bayden
12 November 2014mobile


Сгорел предохранитель F8 в доп. блоке, объехал кучу магазинов, говорят такого огромного и не видели. Что делать ума не приложу, что заказывать или может кто подскажет где ещё пошукать?

bayden
20 October 2014mobile


Проблема решена, до меня похоже уже снимали мотор печки, а также меняли термоконденсатор, так вот, перепутали полярность проводов и печка дула в обратную сторону. Вернул на свои места проводку и вот он "Ташкент" :-)

bayden
20 October 2014


Приветствую всех обитателей форума.
Ныне являюсь владельцем FF1 2.0L zetec америка. После приобретения, заменил помпу, корпус термостата с термостатом, отремонтировал скорости и смазал печку (теперь не свистит и работает во всех режимах), установил фильтр салона (его совсем не было). Теперь возникла проблема: плохо дует печка и запотевают стекла, правда это и до всех манипуляций было, но было тепло, а сейчас морозы вдарили. Вообщем на 4-ке еле-еле дует. Подскажите что может быть, забился воздуховод (как его чистить?) или что-то с тросиками направления потока? В принципе со стороны фильтра воздух засасывает не слабо.

bayden
14 October 2014


Доброго дня всем обитателям форума! Что-то- Михаил77 не отвечает. Может кто-то из форумчан отправит схемку, буду премного благодарен!



up