kareltorg

Петрозаводск (RU)


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти8 years

Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
kareltorg
19 April 2016


Граждане... сутки с этого форума не вылезаю , все не могу найти...
У меня ключик 1 с чипом (БЕЗ КНОПОК). Заказал себе другой.
Стандартного ключа с кнопками запирания у меня нет (к машине шел только 1 ключ)
Как приростить этот ключ к машине?

Вставил 1й ключ 1-2-1 (лампа иммо потухла ), вынул
Вставляю сразу новый - лампа иммо мигает и тачка не заводится.
posted image

как прошить новый ключ если у меня только 1?

kareltorg
23 October 2014

6

Бон жур но, дорогие коллеги, форумчане!
Случилась неприятность - колотнул задний бампер.
При снятии понял, что расколот он только выше декоративной планки. Общая же конструкция детали не нарушена, а значит попытаться его сделать можно.
Посмотрел много видео о ремонте пластика, и понял, что каждый делает как может, я ремонтировал так:

что требуется:
- ключ на 10
- крестовая отвертка
- руки из плечей
- паяльник
- проволока
posted image

снятие бампера - задача простая. Крепился он на 2х болтах изнутри под колесной аркой. ключ на 10.
posted image
.. и несколько дюбелей сверху
posted image

И так, трещина такая:
posted imageposted image

Режем проволоку на маленькие кусочки по 2-3 см (они будут держать пайку трещины как каркас)
posted image

Очищаем изнутри место трещины и соединяем руками в правильное положение.
В этом вам помогут вторые руки или уроки Йоги
posted image

Я просил помощника следить со стороны лакокрасочного покрытия за правильностью состыковки шва.
Кладем проволочку поперек трещины и, слегка надавив на нее паяльником слегка втапливаем ее в бампер.

ВНИМАНИЕ!!! НЕ ПРОТКНИТЕ ПАЯЛЬНИКОМ БАМПЕР))) у меня даже краска ни где не вспучилась.

Затем как бы прикапываем по бокам проволочку пластмассой
posted image
далее проглаживаем паяльником трещину, далея конструкцию целиковой.
posted imageposted image

В местах, где соединение должно быть крепче, я гнул проволоку в "змейку" для большего сцепления с пластмассой.
posted imageposted image

Я делал на морозе (-7) поэтому, пластмасса быстро застывала, мне не приходилось ждать, пока высохнет шов.
Далее я просто зашкурю, зашпаклюю, и покрашу с балона.. но, это уже другая тема - покраска.

Ставил бампер в обратном порядке снятия.
posted image

kareltorg
16 October 2014


короче говоря: 3 часа под машиной... геморой космический
спасибо конструкторам за болты крепления рычага: гайка на 15, болт на 18, естественно, который закис малясь за 7 лет эксплуатации с одной стороны... и фиг подлезешь, чтобы открутить с другой...
ИМХО: - замена лампочки- сам,
- поджать защиту - сам,
- пайка трещины на бампере сам (могу выложить фотоотчет, кому интересно - получилось классно!)
а, замена ШАРОВОЙ ОПОРЫ с высверловкой - сервис за 1400руб,
+ мастерам которого ОГРОМНЫЙ респект за диагностику: " Э, чувак, у тебя со второй стороны шаровая впоряде вообще - менять не будем", съэкономивший мне 1тр как минимум + возврат 2й шаровой в магаз + 400р )))

kareltorg
15 October 2014mobile


Не ребят, в сборе все здорово, но по мтиматике 5000 против 1500- ощутимо.
Завтра лезу в яму, шаровые куплены, сайлены буду смотреть на месте

kareltorg
15 October 2014mobile


А, как данная проблема встает по деньгам? Может кто сказать, сколько будет нормальная не варварская цена работы в сервисе?!

kareltorg
15 October 2014mobile


Пошел покупать 3х ватки, лучше не подвергаться риску попадения на замену приборки.

kareltorg
15 October 2014mobile

2

Жевать-капать, 600 8-0
А, я переживаю за две сотки

kareltorg
15 October 2014mobile


Мда, геморой сотого лв'ла эти обогревы

kareltorg
15 October 2014mobile


Сегодня будет акт садомазахизма: купил наконечники - буду высверливать. Инфо очень много, Спасибо форуму за это

kareltorg
15 October 2014mobile


K
Kryaka:

ездил в сервис, там не понимают, вроде и колодки нестесанные, а тормоза нет! то это может быть? (у меня америкос тормоза барабаны)

Все как обычно про наши сервисы: они либо сделают на третий раз и за дорого, либо вообще скажут : извини не знаем. Пример из личного опыта, после которого я понял, что, все нужно по макстиуму шарить самому: паджеро 3, биение слева, сервис "кореша, профессионалы". Ремонт 1,5 мес, 30тр, биение осталось. Первый же шиномонтаж: кривой диск... Печалько

kareltorg
14 October 2014


strattec
Солидарность! У меня в маленьких отверстиях под основными огнями - ГАБАРИТЫ. Авто - европеец.
...хотя, дорогой читатель, не скрою сомнение о замене этих фар старым владельцем.

kareltorg
29 September 2014mobile


День добрый! Помогите с:
X9FAXXEEDA4D32391



    up