Питерский_куга2

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Питерский_куга2
29 November 2014


Спасибо за комментарий, но ехать 7 минут редко когда получается, обычно 20-30 по пробкам. Машина в принципе для этого и покупалась, чтобы не геморроить на перекладных до школы и до метро потом, хотя, на такси было бы дешевле )))

Питерский_куга2
27 November 2014


Пробег уже за 2500 перевалил, а вот расход на летней был где-то 13.8, а сейчас на зимней опять больше 15-ти скаканул, езда на 90% город и не больше 4 км в одну сторону, плюс прогрев до падения оборотов ниже 1000. Где обещанные показатели расхода? )))

Питерский_куга2
27 November 2014


ЖоржЪ
Т.е. - просто даром получается КАСКО ! Ладно, на следующий год не буду через салон страховаться, тогда может что разумное по цене получится (

Питерский_куга2
27 November 2014


Не понимаю, как такие ничтожные суммы выходят? Страховал в августе, со скидкой стоимость 1010т.р. стаж больше 10-ти у всех, а страховка в Ингосстрахе 63 с хреном получилась!

Питерский_куга2
23 September 2014

3

Полностью хотел бы поддержать! Есть привычка - собирать информацию по конкурентам, чтобы еще более обосновать правильность своего выбора ) Так вот, в данной ценовой категории можно приобрести с хорошим двигателем только седаны, а все кроссы имеют абсолютно дохлые двигатели, обычно 2 литра, которые только турбированные могут нормально везти автомобили данного класса, а это только Тигуан, так для себя - я больше никогда не посмотрю в сторону данной марки - их ликвидность на вторичке, из-за этих вот самых турбо и DSG сравнима только что с французами!

Питерский_куга2
23 September 2014

2

Mitri
Не стоит бояться, да, на первое время придется запастись выдержкой, а потом он падает до вполне обоснованных значений данного объема двигателя и массы автомобиля. У меня турбо был до этого на пассате, тоже меньше 11-12 по городу не кушал и при том был очень холодным двигателем, зимой при моем ежедневном пробеге он практически никогда не успевал прогреться! И это была машина на ручке, а у нас на автомате - и что имеем: хороший запас тяги и ускорения помноженный на комфорт! Сейчас пробег приближается к 1000, расход в районе 14-15 .

Питерский_куга2
23 September 2014

2

Mitri
Доброго дня, читающим!
Могу сравнить с 1.8 ФФ2, еще немецкой сборки, владение в течении 5 лет, после откатал 3 года на пассате. Динамика 2.5 в связке с АКПП, на мой взгляд, достаточная и даже более, при желании, легко уходит со светофора первым, даже иногда веселят другие попутчики по трафику своим желанием не быть хуже ) Но, вот все увеличивающееся количество камер (появляются как грибы после дождя) в Питере, заставляет учиться ездить в экологично-экономичном режиме, что также стимулирует снижение среднего расхода топлива. Но, что радует, запас при обгоне на трассе или КАД присутствует, увлекшись, абсолютно не замечаешь как переваливает за 150 и более! Кстати, обратите внимание, что у всех наших конкурентах по классу - двигатель 2.5 практически единственный в топе, если не брать в расчет дизеля, а это уже совсем другая история. Очень понравился ускорением дизель на Эвоке, но вот тарахтит неимоверно, в мерине GLK (также дизель) все более чем прилично, тестил эти машины неоднократно, прежде, чем выбрать Кугу, для себя решил, что переплата за их содержание их огромный минус ) Куга в топовых комплектация с очень спорным двигателем, также является решением на любителя (конечно, легко понять тех, кто брал до появления 2.5 в продаже и еще ошибка Форда в обрезании опций для нашего двигателя), на мой взгляд - разумней добавить 3-5 сотен и взять тот же премиум.

Питерский_куга2
18 September 2014

1

Вчера, ради интереса, залез в конфигуратор ФОРД, так там получилась скидка от самого производителя на Тренд - 100 т.р., а вот на Тренд + всего 50 т.р., поэтому получается, что не сильно уж сам дилер и ужался в цене, хотя, и не взял лишнего практически, исходя из установленных других допов! А по поводу резины не стоит переживать, что только Dunlop SP Winter ICE вышел, другую бы они в минус себе продали и так их маржа минимальна, скорее всего продают так, лишь бы квоты на следующий год не были снижены от производителя.

Питерский_куга2
17 September 2014

3

Олегар
Поздравляю! Да, точно - еще чуть чуть и можно будет забирать машину без оплаты ))) Какую резину подарили, если не секрет?

Питерский_куга2
16 September 2014


Также отъездил 3 года на фольковском 1,4 / 122 л.с., правда на пассате (сдал в трейд-ин), ничего плохо сказать точно не могу, при хорошей раскрутке мощности вполне хватало, но сравнивая сейчас с Кугой 2,5 / AT хочу сказать, что фордовский 2.5 поприятнее будет, вот только кушает с маленьким пробегом слишком много - не меньше 14-15 по городу. А Тигу в свое время тестил при выборе предыдущего авто, но не впечатлил он абсолютно внутри, да и внешний вид его давно устарел (тогда взял пассат за те же деньги ).

Питерский_куга2
16 September 2014

1

По поводу расхода - проехал пока что менее 700 км и как следствие расход не радует - 15-19 л по городу, с пригородом сразу падает, но это только в выходные бывает ) Надеюсь, что обещанные 11.5 литров в городе станут доступны после 10 000 км, хотелось бы и ранее ))) Но, судя по отзывам владельцев 1,6 экобуст - у нас вполне приемлемый расход для такого двигателя, так как данные владельцы имеют не намного меньший расход и при том гораздо менее надежный двигатель, что, несомненно, в будущем нивелирует всю разницу, потраченную на бензин! Стиль езды, конечно, будет также немаловажным для реального расхода, но с нашим двигателем абсолютно не хочется плестись в последних рядах со светофора или на трассе, а возможности у него вполне вселяют уверенность, хотя, еще стараюсь не сильно жать на газ, обкатка все-таки)

Питерский_куга2
16 September 2014

3

Всем привет! Что-то в Питере цены на Кугу все ниже и ниже, скоро совсем даром будут раздавать! ) Забрал свою в конце августа (2,5 АКП Тренд плюс + пакет Городской 1, белый цвет), также установили металлическую защиту картера и в подарок ТО-1, итоговая цена вышла 1010 т.р. Хотя, как узнал позже, можно было еще тысяч 20 скинуть. Дилер - Рольф. Стартовая цена была 1 127 т.р., но из опыта форумов, прочтенных до покупки, было ясно, что за цену по конфигуратору сейчас абсолютно глупо делать покупку, поэтому сделал бронь машины у разных дилеров и устроил между ними соревнование (торги соответственно) и как результат - победил самый щедрый, хотя улыбки при выдачи автомобиля были очень натянуты, так как маржа самого дилера от данной сделки явно стремилась к нулю. Еще на этапе торгов пытались впарить что-либо из опций, но это все ведет к неразумному удорожанию данного автомобиля! Считаю, что на данный момент - Куга является лучшим предложением на рынке по всем соотношениям, надеюсь, что и выбранная связка - атмосферный двигатель и классический автомат оправдают оказанное им доверие ) Отсутствие полного привода в данной комплектации считаю огромным плюсом для себя, так как машина покупалась чисто для города и перемещения по пригороду с хорошим дорожным покрытием, до этого были обычные седаны, последний - пассат в последнем кузове.



    up