avatar
avatar

Mayrak

Михаил, Тверь (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

 
Тверь (архив)7 years

Topic author:
 
Тверь (архив)7 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Mayrak
11 August 2016


avatar
koshmar:

Какую ставили? и по чем?

называется прошивка от Ledokol. Не уверен как здесь с ссылками, не запрещены ли, поэтому просто погуглить можно. Думаю найти её не так уж и трудно. Заливали через Forscan по OBD. В Твери нашёлся человек, который сделал за 3к. Делов на 20 минут.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Mayrak
10 August 2016


avatar
koshmar:

Очень похоже на мою проблему.
У меня фф2, 2,0, АКПП. Прошит Паулюсом под евро 4
Перешивал "Раздолбаем" ничего не поменялось(Вернул Паулюса)(((. Ледокол не пробовал.
Проделал все то же, что ты перечислил, кроме катушек(https://www.drive2.ru/l/10385271/).
Чем теплее на улице, тем заметнее плавают. Включаешь D обороты аж проваливаются на долю секунды, та же ерунда при попытке повернуть руль.
Грешу на подсос, завтра "надую" дымом впуск и посмотрю.

Тоже стояла от паулюса, но,похоже, для фокусов не очень она оказалась(мастер тоже подтвердил, что на фокусы её старается не ставить). Относился скептически к прошивке ледокола, поэтому договорились с мастером, что если не поможет, то вернёт назад паулюса и деньги. Проехал после перепрошивки около 1500 км - возвращать не собираюсь. Разницу заметил сразу. Обороты сначала держались около 800-750, после первой сотни км опустились до 700. Правда, иногда опускаются ниже 700 но это кратковременно и очень редко. Плюс жара сейчас +30 +35. Надо быть готовым, что если гидроопоры двигателя и коробки старые, то будет вибрация. Потому что обороты 700. Когда они плавали от 1000 до 500 вибрация тоже не постоянной была. В верхней точке её не чувствовалось, поэтому она была тоже "плавающей", а сейчас ровная.
Так что, думаю стоит попробовать перепрошиться. Советую так же сразу отключить ЕГР, машина стала бодрее на низах. Тем более если проверки на сервисах ничего не выявляют.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
avatar
Mayrak
5 July 2016

1

Внесу свою долю опыта по данной проблеме. Ситуация очень похожая на ту что описывали KaneLutorr и Алтай
Автомобиль форд фокус 2 рестайлинг, двигатель 1,8, МТ, пробег по одометру (может не действительный) 120 000 км. При прогретом двигателе плавали обороты с попеременной амплитудой 500-1000, 600-900, 650-850, иногда на короткое время стрелка тахометра замирала. При этом, если двигатель под нагрузкой (включён климат) то амплитуда плавания оборотов существенно снижалась, либо пропадала вовсе (если смотреть на стрелку тахометра). Хотя на звук двигатель всё равно работал не ровно. Поскольку был удалён катализатор, стояла прошивка от Паулюса (АРС АДАКТ) под евро-2 (прошивка оригинальная с сертификатом), клапан егр не отключали. Обороты начали плавать примерно 1,5 - 2 года назад, но не так значительно как в последнее время, т.е. ситуация и масштаб проблемы нарастал, хоть и медленно. И как уже указал, двигатель работал не ровно даже с прошивкой от Паулюса. Зависимостей от выжатого сцепления обнаружено не было.
Какая была проведена работа с уже заменённой прошивкой от паулюса:
1. чистка дроссельной заслонки
2. пробная замена всего дроссельного узла с заведомо исправного автомобиля
3. пробная замена клапанов IRMC
4. пробная замена катушек зажигания
5. чистка датчика MAP
6. по результатам поездки к официалам, технических проблем обнаружено не было.
В итоге проблема решилась сменой прошивки на прошивку Ледокола (кроме того, отключили клапан ЕГР) обороты на прогретом двигателе без нагрузки в районе 700+-. Эффект стал заметен сразу после перепрошивки, в первую же поездку. С момента прошивки прошло 2 недели, пробег около 600-700 км, пока отклонений не выявлено. Разве что появилась вибрация кузова, но тут уже дело в гидроопорах двигателя, вероятно.

Плавают обороты 1,8 Тверь (архив)
avatar
Mayrak
9 June 2016


NskOleg
Всю просмотрел, думал может кто посоветует специалиста в Твери

Плавают обороты 1,8 Тверь (архив)
avatar
Mayrak
27 May 2016


Всех приветствую!
Проблема с плавающими оборотами. Автомобиль форд фокус 2 рестайлинг, двигатель 1,8. У прогретого двигателя плавают обороты с попеременной амплитудой 500-1000, 600-900, 650-850, 750-800, иногда на короткое время стрелка тахометра замирает. При этом, если двигатель под нагрузкой (включён климат) то стрелка тахометра как положено на 800 оборотах и не двигается, хотя на звук двигатель всё равно работает не совсем ровно. Дроссельную заслонку чистил. Прошивка паулюс.
Может кто подскажет в каком направлении копать или куда обратиться за диагностикой.



    up