zelen333

Москва (RU)

zelen333
22 September 2021mobile


Обогрев лобового стекла в морозы не включается автоматически и в ручную после запуска двигателя если АКБ дохлый или не полностью заряжается от коротких поездок. Проверено лично путем замены на свежезаряженный АКБ - пару дней обогрев работает штатно, потом перестает из за недозаряда АКБ в коротких поездках. Лечится длительным прогревом при котором АКБ подзаряжается до нужного уровня и обогрев включается кнопкой. Ну или иметь два АКБ и каждое утро менять на тот который в тепле ночью заряжался - геморрой от ФоМоКо. Ещё лечится отключением фишки около плюсовой клеммы.

zelen333
5 November 2020mobile

-8

Hidden post
Серый
Да я ничего не думаю и ни кого не убеждаю. Я высказал на форуме свое мнение о современных запчастях и это мнение подтверждается многими на практике.
Ну наверное скоро появятся отзывы на Драйве о польских подшипниках и в роликах ГРМ. Недолго осталось, судя по их ресурсу в паразитных и натяжных роликах.
В свой ГРМ не заглядывал, но на 100% знаю что у меня стоит.

zelen333
5 November 2020mobile

-3

Серый
У меня Коя стоит. А чё у тебя?

zelen333
5 November 2020mobile

-3

[quote=danik010, post:19378574]Я, между прочим, почти всю тему прочитал.

Молодец. Я рад за тебя. Раз уж наконец осилил эту тему, теперь прочти статьи https://www.drive2.ru/l/500434472118780349/, https://www.drive2.ru/l/3487764/ , в которых человек, в далеко прошедшем 2018 году, уже говорит о снабжении роликов Форд гавном из Польши. Вот выдержки из статей:

«Цена на оригинальный комплект кусачая… да и брать оригинальные не было особого желания, тем более когда знаешь что в ролик натяжителя стали устанавливать низкосортные польские подшипники NSK Poland.»

«при снятии натяжного ролика оказалось, что поляки делают мегабеспонтовые подшипники, а европейское подразделение форда с особым цинизмом ставит их на наши машины. В русском языке есть пара-тройка подходящих слов для этой ситуации, но будем проявлять выдержку, здесь могут быть дамы)))»

Так что ставь, что тебе рекомендуют сервисмены и спи спокойно

Замена тормозных колодок и дисков Тормозная система Focus 3
zelen333
2 November 2020mobile

1

Вчера менял колеса на зимние и сделал контрольный замер. Кому интересно выкладываю
posted image

zelen333
27 October 2020mobile


avatar
Vortex:

Ну, значит, покупать не в интернет магазине, а у продавца, который может показать содержимое. Один раз выбрал, поменял и закрыл этот вопрос.

Похоже теперь так и надо делать с запчастями для ответственных узлов. Теперь позиция "от дилера" в именитых интермагазах не панацея качественной детали, как мы привыкли думать до сих пор.

zelen333
27 October 2020mobile

-3

danik010
Понимаю, что лень тему с самого начала прочитать, а поумничать хочется.

zelen333
27 October 2020mobile


Польский.
А японский - как должно быть правильно, фотку в инете нашел.

zelen333
27 October 2020mobile

-2

Vortex
Посмотри пару десятками постов выше какой мне ролик от дилера приехал.

zelen333
27 October 2020mobile

-3

D
danik010:

Ну в вентилятор еще ладно, можно для спортивного интереса поставить. Но неужели кто-то даже допускает мысли о возможности установки старого ролика в узел ГРМ? Будь он трижды японским, ручной работы и упакованный японскими девственницами в период цветения сакуры)
Я думал такие "лайфхаки" с восстановлением подшипников забыты со времен дефицита СССР.

Да ставьте, ставьте современные запчасти. Только потом не нойте на форуме про гремящие новые запчасти в ГРМ.

zelen333
26 October 2020mobile


MiXon
Нашел на работе японский подшипник от вытяжных вентиляторов с пластиковым сепаратором. Состояние как у твоего один в один. Промою, смажу и в
вентилятор вставлю. Посмотрю насколько хватит.
posted image

zelen333
26 October 2020mobile


MiXon
Имел представление, что в наших роликах железный сепаратор, а оказался пластиковый. Как то стрёмно повторно использовать.

zelen333
26 October 2020mobile


MiXon
Пыльник задубел , высох и крошится. Обратно ставить нельзя это точно. Да и сепаратор пластиковый, тоже наверное стал хрупким. Шарики судя по бликам на фото нормальные. При вращении не перебрал? Смазка тоже высохла, можно промыть и новую набить, но из за пыльника и сепаратора на нем нужно ставить крест, даже при отсутствии потертости шариков и задиров внутренней поверхности обойм.

zelen333
25 October 2020mobile


Z
zelen333:

Появился скрип в правой передней арке при проезде мерзких железнорезиновых лежачих полицейских после мойки или в сырую погоду. Звук похож на трущуюся резину об резину. В сухую погоду и при проезде плавных неровностей звука нет. Т.е. при большой амплитуде хода штока амортизатора правого колеса. Что может быть?

Отбойник по штоку скрипел. Вода в зазор при мойке попадала и анологично мокрой губкой по чистой тарелке.

zelen333
24 October 2020mobile


posted image
Vortex
Да он у тебя 2011 года. У меня такой же. До сих пор в движке трудится и не болеет.

zelen333
22 October 2020mobile


danik010
Смотрел не раз видосики "азбука форд". Там курчавый парень рассказывает о замене ремкопмплекта ГРМ через 120 т.км. и 6 лет и добавляет что в наших условиях производитель советует этот срок в два раза сократить из за тяжёлых дорожных условий и пыльности. Как пыль под защиту ГРМ попадет? Ну так тогда каждый год надо менять что бы на верняка. На некоторых Мондео стоят такие же движки как на ФФ3 и в их мануале срок замены ГРМ 180 т.км. и 10 лет.

zelen333
22 October 2020mobile


focus859
Правильно, если снаружи ремня нет трещин, то резина ещё не высохла и зубья не отслаиваются. На форуме у не многих проскакивала это правильное правило диагностики ремня - отогни пластиковую защиту ремня и просмотри всю поверхность, прокручивая правое колесо на пятой передаче

zelen333
22 October 2020mobile


danik010
Все эти фотки - это страшилки сервисменов, что бы все бежали к ним и за нехилое бабло меняли комплект ГРМ досрочно.
На ремне же написано, что нельзя его перегибать в обратную сторону. Ну никогда так ремень не согнется об ролик. Поэтому и написали.
На фотке трещина у основания зуба - это не резина зуба треснула, а защитное противоизносное покрытие из тефлоновой ленты треснуло от сильного перегиба. Почему называется усиленный ремень - потому что на зубья ремня наварена тефлоновая лента для защиты резины ремня от стирания об железные зубья шестерни коленвала и шетернь фазовращатели.

zelen333
18 October 2020mobile


krokozyabr
Может сайлентблоки расслоились и резина трется об обойму. Как проверить что скрепит.

zelen333
18 October 2020mobile


Появился скрип в правой передней арке при проезде мерзких железнорезиновых лежачих полицейских после мойки или в сырую погоду. Звук похож на трущуюся резину об резину. В сухую погоду и при проезде плавных неровностей звука нет. Т.е. при большой амплитуде хода штока амортизатора правого колеса. Что может быть?



up