FreeRacer

Ярославль (AE)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели5 years

 
Дизельные двигатели5 years

Диагностика и ремонт ТНВД Дизельные двигатели
FreeRacer
11 June 2018


Всем привет!
Может у кого-то есть официальные данные, какое давление должен качать ТНВД при запуске, на холостом ходу и какая зависимость давления от оборотов?

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
FreeRacer
7 May 2018

2

У меня маховик умер на 190 тыс. - начали плохо переключаться передачи.
Разборка показала, что маховик заклинило.
Поставил себе двухмассовый маховик LUK, корзина в комплекте с выжимным SACHS.
У SACHS выжимной идет немного другой - у него штуцер прокачки отдельный (у оригинального подшипника штуцер расположен на трубке) по идее нужно было менять трубку, но я немного подогнул кронштейн крепления, чтобы отвести трубку на 1 см в сторону моторного щита.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
FreeRacer
7 May 2018

8

Для тех кто будет менять сам (всю ветку не читал, но процентов 40-50 осилил), тут только вскользь упоминается о том, что у нас корзина самоподводящаяся.
Так вот нашу корзину нельзя просто взять и перевернуть на место, т.к. во время приворачивания она начинает "разряжаться", в итоге лепестки корзины начинают выступать наружу, соответственно уменьшается ход педали сцепления.
Мне "повезло", т.к. я пожадничал и не купил новые болты корзины, в итоге один болт сломал, сняв корзину увидел что она частично "разрядилась" и пока ждал новые болты изучил этот вопрос.
1. О том как вновь зарядить корзину - много видео на ютубе.
2. По идее для установки корзины есть спец инструмент. Я сделал сам нечто подобное из квадратной трубы, трех болтов (два длинных, чтобы зафиксировать корзину и квадратную трубу на маховике и один большЕго диаметра, которым прижимал корзину) и подшипника с шайбой.
Смысл в том, что корзина сначала прижимается к маховику через давление на лепестки - до того момента, пока корпус корзины не дойдет до маховика. Далее уже приворачиваем корзину через 4 свободных отверстия, снимаем приспособу, докручиваем оставшиеся 2 болта и тянем все крест на крест с усилием 29 Нм. При таком варианте корзина остается не "разряжена", далее при прокачке сцепление она сама подводится в нужное положение.

Нарисовал примерную схему. К сожалению во время установки было не до фотографий.
Вместо подшипника можно взять что-то другое, главное чтобы подошло по диаметру. Центровку для диска я выточил на токарном по дереву, и укоротил ее так чтобы она почти не выступала из диска, доставал потом ее по, закрутив немного саморез в центр.
Вот тут можете посмотреть как вообще устроена наша корзина: youtube.com/watch?v=Omf--Q1LvgA
Тут с 8:12 показано как ставят корзину с фирменной приспособой: youtu.be/inAfFGIrxT4?t=8m12s
(гиперссылки не прикрепляются почему-то:()

posted image

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
FreeRacer
15 August 2017


grafvarg
Спасибо за ответ!
Странное решение со стороны производителя, при том что минимальная толщина по износу осталась прежней:)

Тормозные диски ФФ2 Эксплуатация Focus 2
FreeRacer
15 August 2017


avatar
grafvarg:

отзыв о ТRW DF 6138 спустя 10к пробега на них (колодки ATE 13.0460-7193.2) тормозят отлично, ничего не повело даже при экстренном торможении по воде (было пару раз со 140 до 0 в дождь) колодки пылят...что не особо понравилось

Видел тут писали, что у 3-го фокуса у дисков толщина стенки меньше... Можешь уточнить в каком месте убавлено? Рабочая поверхность диска относительно суппорта не смещается? Колесо глубже садится? Вроде по каталогам размеры все идентичны при этом масса отличается на 1 кг и цена почти на 1000 рублей...



    up