driver174

Челябинск (RU)

driver174
21 June 2018


Всем привет! У меня форд фокус 3 ПШ, 105 сил. На днях после не продолжительной стоянки у магазина машина при запуске ДВС вывалила неисправность трансмиссии, срочно в сервис. Подключился елмкой, считал ошибки и вот что получилось!
posted image
Так вот вопрос, TCM наелся или есть проблемы с АКБ или массой?

driver174
15 January 2018


Ответил в лс

driver174
14 January 2018


Продаю штатный модуль управления прицепом, электропроводку фаркопа, все оригинальное, состояние отличное, так же имеется фаркоп. Подойдет на форд фокус хетч. Если кому интересно пишите в личку могу отправить по стране тк.

driver174
26 September 2015


вот здесь можешь почитать или пиши в личку

driver174
26 September 2015


Slev 240, для того что бы подключить подогрев, нужно тебе старую напольную проводку от авто с подогревом, вы путать от туда провода от подогрева и впутать их в свою родную проводку, если будут вопросы спрашивай, у меня есть опыт подключения подогрева ШТАТНО.

driver174
24 May 2015


G
gunslinger:

Доброго времени суток!
Приобрел фаркоп bosal для форд фокус 3 седан (цена вопроса на сегодняшний день 5650 руб в спб).
Снял бампер, снял усилитель бампера. Вместо него поставил фаркоп, все встало как родное. Далее планировал подключать электрику. Увидел справа какой-то 12-контактный разъем с заглушкой. Его в принципе видно и при одетом бампере, только сложнее добираться. Проводов к нему подходит 5 или 6. Маркировка на нем PBT-GF15. Кто подскажет, что это за разъем, может это и есть габариты, стоп-сигналы, поворотники и т.п.?


Выше я описал штатное подключение электрики, твой разъем это не то что нужно.

driver174
11 April 2015

2

И так свершилось, штатный модуль управления прицепом на месте)
По порядку:
1. Разобрал обшивки багажника и правый ряд пластиковых накладок порогов.
posted imageposted image
2. Расположил витую пару КАН шины согласно схемы от монтажного блока до багажника.
Р
posted imageposted imageposted imageposted image
3. Крепим блок управления на заднее левое крыло в спец. место.
4. Разрезал провод согласно схеме желто серый и подключил синий провод от шлейфа КАН шины, обжал.
posted image
5. Добавил предохранитель F 16 в задний монтажный блок и подключил силовое питание блока управления прицепом.
posted imageposted image
6. Подцепил проводку фаркопа.
posted imageposted image
http:/
posted imageposted imageposted image
7. Подсоединяем к модулю все фишки.
posted image
8. Собрал обшивки багажника на место.
posted imageposted image
9. Снял перчаточный ящик разъединил разъем согласно схемы и разрезал КАН шину и подсоединил последовательно витую пару проброшенную и закрепленную ранее.
posted imageposted imageposted image
10. Собрал все на место.
11. Далее прошил конфиг машины.
posted image

driver174
10 April 2015


Завтра планирую подключить модуль управления электрикой прицепа ШТАТНО, после постараюсь выложить отчет!

driver174
5 November 2014


F
fbg98:

Иногда кажется, что форумы надо переименовать в КОЛХОЗ. не понимаю зачем это ставить когда есть оригинальный модуль который всё берет по КАНу ?!  зачем лишняя работа, купите модуль и проводку и будет вам счастье!

у меня в комплекте оригинальном не оказалось инструкции по подключению

если вдруг понадобится вот отсканированая версия, для тех кто не с колхозит а делает приближаясь к оригиналу.
добавьте http://
rusfolder.com/40877934
files.mail.ru/B4825458DF2A44178B3E52B577D93ACD


PS
файл не прикрепить, ссылку не добавить, что за кривой форум ?

Скинь ссылку еще разок, старая не работает.

driver174
28 July 2014


Подскажите пожалуйста, куда необходимо подключать штатный модуль управления прицепом?На всех ли комплектациях есть электропроводка до модуля или необходимо что то "городить"?

driver174
14 June 2014

9

Привет всем, хочу поделиться опытом установки ШТАТНОГО подогрева, у меня форд фокус 3 хетч, в комплектации тренд 2012 года выпуска. Уже давно встал вопрос об установке подогрева. Узнавал у ОД можно ли поставить, менеджер сказал что цена вопроса 7500р.
Ради интереса я залез на екзист и посмотрел приблизительную стоимость оригинальных матов, оказлось, что на одно сиденье она составила порядка 6 тр. + блок управления подогревом 5 тр. итого только кресла прокачать примерно 17 тр. От сюда я сделал вывод, что ОД устанавливают подогрев, но далеко не из штатных комплектующих!!!

1)В итоге я в Москве приобрел на авторазборке два передних кресла со штатным подогревом (маты, провода, модули)цена вопроса 7тр., практически одновременно продал свои старые сиденьки за 5 тр, в итоге сиденья с элементами подогрева мне обошлисьв 2 тр!!!

2) Вторым этапом я начал вникать в электрические схемы, и выяснилось что в моем автомобиле проводки касающейся подогревов нет!((
Т.е. в черной колодке которая находится под каждым сиденьем может находится разное количество проводов (в авто имеющем подогрев их 7 штук) в моём случае их оказалось 4 штуки (2 провода на датчик пристегнутого ремня, и еще 2 провода в свободном состоянии).
Далее пошерстил разборки города Челябинска и нашел форд 3 в разборе в котором есть целая штатная проводка с подогревами (комплектация разобранного авто тренд хетч 2013 гв, механика)
В итоге я приобрел эту проводку + кнопки управления подогревами. Цена вопроса 2000 тр.

3)Третим этам стала попытка все это внедрить в мой авто:
С начала я отключил плюсовую клемму с акума.
Потом снял передние сиденья.
Демонтировал центральную консоль (в нее установил кнопки управления подогревом)
Демонтировал пластик с порогов
Поднял переднюю часть ковра получив частичнй доступ к старой проводке.
Далее отцепил провода идущие к монтажному блоку и стал сравнивать колодки, и опять ЗАСАДА половина колодок НЕ ПОДХОДИТ, те , что бы внедрить эту проводку, необходимо поменять еще и потторпедный жгут проводки.((
В итоге принял решение вникнуть какие провода отвечают за подогрев, извлечить их и внедрить в существующую эл. проводку авто.
В общем схема работы такая: от фишки которая находится под водительским сиденьем я извлек провода (фиолетовый с черной полосой - это постоянная масса-,серый это +, он тянется длинной примерно 4 метра до задней части авто, где у левого заднего фонаря располагется второй модуль предохранителей и реле отвечающих за подогрев сидений, там у него есть предохранитель 15 А), еще в колодке под сиденьем находится коричневый провод, этот провод подсоединяется к фишке, которая в свою очередь соединяется с разьемом кнопок управления обогревом.
ТЕ ЗА ПОДОГРЕВ ОДНОГО СИДЕНИЯ ПО СУТИ ОТВЕЧАЮТ ЛИШЬ ТРИ ПРОВОДА!!!
Под пассажирским креслом ситуация подобна различны только цвета, фиолетовый с черной полосой - масса, фиолетовый + идущий в багажник, у него там тоже 15 А пред., ну и коричневый на кнопки обогрева.
В итоге из купленной проводки я извлек 6 проводов управления подогревом, блок с реле и предохранителями, толстый плюсовой провод зеленый с краснной полосой, а так же синий длинный провод который внедряется в монтажный блок (я так понял что это управляющий минус)
Далее располажил модуль с реле и предохранителями на штатное место, распутал штатную проводку и добавил недостающие провода, все колодкия не ломал, не резал, аккуратно разъеденял и защелкивал в нужное место на родной проводке.
Единственное не штатное внедрение, это силовой плюс, его пришлось взять рядом с монтажным блоком, там есть толстый красный првод в котором я и запитался.

Итог:После того как недостающие провода были впутаны, все жгуты снова замотаны ЧЕРНОЙ изолентой и защелкнуты обратно все пластиковые клипсы удерживающие эл. жгут. я притащил сиденьки воткнул колодки, запустил авто и включил подогрев на 5 режим...и о чудо все работает!!!
Далее собрал все в обратной последовательности, все работает как надо, все 5 режимов, при отключении зажигания, подогревы тоже отключаются.
Эсли кому то нужна помощь или подробности в монтаже, обращайтесь) помогу чем смогу!



    up