avatar
avatar

Андрей1011

Воронеж (RU), Ford Focus I

Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Андрей1011
29 October 2014


coswar
Похоже это от контователя двигателя приблуда! но не уверен

Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Андрей1011
29 October 2014


Самая главная проблема это поставить мозг от мондео, проводка совсем не такая! и коробка мтх75( но заточеная под v6 с 4х целиндрового не подойдет!

avatar
Андрей1011
10 June 2014


mortemius
может и на соединении, может и сама трубка! с начало проверить, а там решать! трубка пластиковая- можно и ремонт, купить наверное только на разборке...

avatar
Андрей1011
9 June 2014


mortemius
там на шланге еще клапан обратный, у меня как то было, он подсасывал воздух! пролей всю трубку жидкостью " легкий старт" короче эфир. на заведенном двигателе, и если обороты начнут рости, значит подсос!

avatar
Андрей1011
9 June 2014

-1

Denisik43
на фокусах вообще небольшое плавание оборотов, на ходу или при монипуляциях с педалями:) это нормально!

avatar
Андрей1011
7 June 2014

1

Denisik43
Если обороты растут при частом нажатии на педаль тормоза, то искать подсос нужно искать на вакумном усилителе тормозов и его патрубка до колектора и клапанок там обратный стоять должен. проверить можно пролив житкостью "легкий старт" (эфир) все соединения и если обороты будут менятся, то подсос именно там. А проше сними патрубок вакумника, и заткни его пальцем на колекторе! работа двигателя выровняется если там утечка!

avatar
Андрей1011
4 June 2014mobile

1

rombik
решил я проблемму! Регулятор холостого хода, работал не коректно. И самое интересное что 2 шт. Сломаны одинакого:0 ! Так что если визуально он и работает: открывает, закрывает- это не факт что работает:) хорошо что друг дал с сиеры попробывать клапан, а у негов свою очередь от вольвы какой то, теперь обороты 750! Работает ровно без нариканий!

avatar
Андрей1011
1 June 2014


rombik
завтра попробую, спасибо!

avatar
Андрей1011
1 June 2014


rombik
lunter
И самое непонятное, почему при снятии разъема ДМРВ обороты падают ближе к холостым?

avatar
Андрей1011
1 June 2014


rombik
Сегодня поменял дпдз, безрезультатно! может еще какие идеи... Просто я уже попробовал кажется все, руки опускаются.

avatar
Андрей1011
1 June 2014


rombik
lunter
Ребят спасибо!! сегодня проверю! позже отпишусь.

avatar
Андрей1011
31 May 2014mobile


Всем доброго времени суток! форд фокус 1 1999 г.в. zetec s 1.6 владею им больше 3х лет.
Проблема такова: где то с неделю назад утром, сел в машину завел, все отлично. Немного постояв, поехал на работу. Проехав 5км при переключении нажав на сцепление обороты резко выросли, отпустил сцепление, вроде все нормально. Доехав до светофора выключив передачу хх выросли до 4500-5000 оборотов. я заглушил, запускаю 5000, потом чуть упали 4500. под капотом проверил все возможное:рхх, дросель- все ОК. Сбросить обороты смог только сняв разъем ДМРВ, без разъема ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ 800-1000 немного едет, но работает куда зря.
Что сделано: менял на б/у рхх, и ДМРВ- без изменений. только запускаешь 5000 об мин.
Я на диагностику: ошибка датчик коленвал (сразу поменял), датчик детонации
Датчик детонации не найти, цена около 3000 и ждать.
Вот некоторые данные со сканера: расход воздуха 36л. при 4800 об мин, t вх воздуха 27, на улице 28, открытие дросселя 18 % на холостых, газ до пола 80%, угол опережения 27-30 градусов.
так что как бы все не плохо, но...
Я уж грешу на ЭБУ, но это уже совсем беда!!!
Может кто подскажет, что нить... Буду очень благодарен:)

avatar
Андрей1011
30 May 2014


Всем доброго времени суток! форд фокус 1 1999 г.в. zetec s 1.6 владею им больше 3х лет.
Проблема такова: где то с неделю назад утром, сел в машину завел, все отлично. Немного постояв, поехал на работу. Проехав 5км при переключении нажав на сцепление обороты резко выросли, отпустил сцепление, вроде все нормально. Доехав до светофора выключив передачу хх выросли до 4500-5000 оборотов. я заглушил, запускаю 5000, потом чуть упали 4500. под капотом проверил все возможное:рхх, дросель- все ОК. Сбросить обороты смог только сняв разъем ДМРВ, без разъема ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ 800-1000 немного едет, но работает куда зря.
Что сделано: менял на б/у рхх, и ДМРВ- без изменений. только запускаешь 5000 об мин.
Я на диагностику: ошибка датчик коленвал (сразу поменял), датчик детонации
Датчик детонации не найти, цена около 3000 и ждать.
Вот некоторые данные со сканера: расход воздуха 36л. при 4800 об мин, t вх воздуха 27, на улице 28, открытие дросселя 18 % на холостых, газ до пола 80%, угол опережения 27-30 градусов.
так что как бы все не плохо, но...
Я уж грешу на ЭБУ, но это уже совсем беда!!!
Может кто подскажет, что нить... Буду очень благодарен:)
Если что то не правильно оформил в теме, не ругайтесь я исправлюсь... первый раз тему создаю!
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Общее., тема Холостые обороты / холостой ход. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.



    up