avatar
avatar

MLI

Москва (RU), Ford Focus III

avatar
MLI
12 February 2017mobile


R
rpuLLIa:

Пришли сегодня подошли идеально, крышку держат. Поживём увидим сколько продержат

Спасибо)

avatar
MLI
9 February 2017


R
rpuLLIa:

сегодня прикупил 8127582 на exist. отпишусь.
BM SH-B 2560 - не подходят 600мм длина. Оригинал 537мм

8127582 автодок выдает для FOCUS III Turnier, а 8127581 для универсала именно, но все равно отпишитесь, мои совсем дверь перестали держать, теперь вот выбираю какие купить

avatar
MLI
7 February 2017


Подскажите, пожалуйста, а на универсал фф3 Lesjofors 8127581 подойдут? Или может кто какие еще порекомендует. Ничего не нашел по этой теме для фф3 для фф2 много всего написано

avatar
MLI
4 June 2014

1

Почитав разные отзывы, решил и я внести маленькую лепту в это дело.
Покупал и обслуживаю своего ФФ3 только в форд центр север. За неполных два года пробег почти 66 тыс, соответственно было пройдено 4 ТО. Я не могу сказать, чего-то плохого в адрес данного дилера. Все всегда аккуратно и вовремя, позвонил, назначили дату, приехал, подождал и готово. Ничего лишнего не навязывают, только рекомендации, а дальше сам решай надо или нет. Все ТО+гарантийный случай делал мне мастер Сыч Павел.
Да, можно долго ждать своей очереди, например, гарантийный случай ожидал две недели только, чтобы сделали диагностику, но потом сделали все за три дня. Может кто-то конечно считает, что он самый особенный и для него дилер должен все сделать вне очереди и тд, но я отношусь к этому спокойнее, принимаю как есть, да, было очень неудобно больше двух недель без машины, но я не думаю, что дилер каким-то специальным образом оттягивал дату диагностики, просто я не единственный желающий обслуживаться именно у них.
Был по страховому случаю у другого дилера, Независимость на Павла Кочагина, так там мастер долго и упорно мог сидеть и создавать вид чрезвычайной занятости не обращая на меня никакого внимания, да и сделали все не очень качественно. Читая отзывы о других дилерах, понимаю, что мне есть с чем сравнивать, так что на фоне остальных форд центр север отличный дилер.
По 5-ти бальной шкале ставлю им 5-

avatar
MLI
30 May 2014

2

16.05.14 воспользовался данной услугой. На мкад сломалась машина, позвонил, вызвал эвакуатор. Пообещали в течение часа приехать, но из-за пробок приехали через три На стадии первого звонка обсуждался момент куда везти, я сказал к какому дилеру, они сами с ними связались, узнали смогут они принять машину и тд. Забыл сказать, что я в машине был не один, со мной была моя собака породы лабрадор Погрузили машину и поехали мы еще три часа по пробкам в сервис. На протяжении всего этого времени мне звонил менеджер и спрашивал все ли в порядке..
а теперь немного о минусах: после приемки машины в сервисе нужно было ехать домой, но с домашним животным это не так удобно. Снова звоню в форд помощь и прошу предоставить мне такси, они с радостью было начали его для меня оформлять, но уточнили про собаку, в наморднике ли она, естественно без намордника))) на что был дан отказ, тк по правилам перевозки собака должна быть в наморднике, т.е получается, что водителя эвакуатора кусать можно, а вот с таксистами напряженка))) ну да ладно, вызвал себе обычное такси, доплатив всего 70 руб за питомца и никакие намордники их не интересовали)))
а теперь снова плюс: после диагностики авто, случай оказался гарантийным, и я снова звоню в форд помощь для продоставления мне подменного авто, и в этот же день мне его предоставляют, правда им я так и не воспользовался, отказался от этой услуги, тк надобность в нем, в связи с изменившимися планами, пропала. Но в данной услуге я дошел до последнего уровня мне уже подобрали авто и осталось только узнать куда за ним подъехать))) Сразу скажу для тех кто может не в курсе, подменный автомобиль дают бесплатно на два рабочих дня без учета выходных, если брать машину в пятницу вечером, то вернуть ее нужно только во вторник вечером и только если эвакуация производилась их компанией!!!
В целом остался услугой доволен

avatar
MLI
30 May 2014

1

У меня произошел такой случай. 16.05.14 ехал утром по мкад на своем ФФ3 2012 г тренд спорт 2 л 150 л/с пробег 66000, все было замечательно, началась небольшая пробка, я перестроился в левый ряд и тут началось))) пропала тяга, обороты растут, а машина не едет, затем на дисплее высветилось, что отключена система помощи при трогании в гору, машина встала. Я заглушил, попробовал снова завести, но тишина, даже стартер не крутит. Потом я увидел, что коробка стоит в положении «Р», а на дисплее светится, что в положении «D». Звоню в форд помощь на дороге, очень вежливо со мной разговаривали, предоставили эвакуацию, правда ждал часа три пока доедут, а потом еще три часа ехали по пробкам до сервиса. Я машину обслуживаю в форд центр север, специалисты из форд помощи сами с ними связались, затем перевели на меня для согласования нюансов, сообщили мне, что ближайшее время когда есть возможность ремонта это только 29.05.14, но так как я не особо сильно нуждался в этот период в машине, согласился ждать и везти именно к ним. Привезли, скатываюсь с эвакуатора, пробую в стотысячный раз завести, и о чудо, завелась))). Девушка, которая принимала машину сказала, что раз так, то езжай спокойно, но 29.05 все равно приехать на диагностику. Я покатался по территории, все работает, как будто вообще ничего не было, ну поехал. Выехав снова на мкад и проехав метров 300 ситуация повторилась. Благо все рядом, позвонил тому же эвакуатору, он подъехал и снова отвез меня до сервиса. Затем две недели ожидания очереди и тишины. 29 мая около 11 часов мне звонит мастер из сервиса и спрашивает, что да как было, тк он сел в машину и она завелась и комп не показывает никаких ошибок, я все рассказал, он говорит, что будут думать.. Вечером я сам к ним приехал. К сожалению, они мне до приезда сами позвонить не успели. Поломку выявили, оказался неисправным модуль управления КПП. Они весь день пятались понять, что с машиной пока она снова не встала и только тогда на компе высветилась эта ошибка. Почему она не сохранялась в мозгах так до сих пор и не ясно. Стоит этот модуль 100 тыс рублей, благо гарантия))) Модуль есть в наличии, а вот какие то кольца для его замены отсутствуют, причем по их данным отсутствуют в России, но мастер сказал, что постораются найти их в Москве. Теперь у мастера три дня выходных, и соответственно пока он не выйдет на работу машина будет стоять.
Во всей этой ситуации радует только одно, что все таки нашли, а я не выехал из сервиса и где то на дороге снова не встал. Позвонил снова в форд помощь на дороге с просьбой дать мне подменный авто, теперь жду когда мне от туда перезвонят. Вот как то так)))



    up