Skorpio76

Украина (UA), Ford Kuga (2G)

Skorpio76
3 July 2014


цитата:
ибо пленку тереть не жалко...

Как вариант.
Вскрой машину твётдым воском. Не так грязь липнет и с минимойкой будет отлетать намного легче, тереть не нужно. Хватает на 2-3 месяца.

Skorpio76
24 June 2014

2

avatar
alex-nov:

Каковы последствия если прерываешь регу - заглушил двигатель (сегодня поздно заметил что она началась, было слышно как вентилятор работал на максимальных оборотах, вышел из машины ощутил специфический запах). Хотел снова завести, потом передумал.


Регенерацию определяет компьютер. Поэтому, если прервёшь то при следующем запуске двигла она продолжится. Информацию документально подтвердить не могу, т.к. не помню где вычитал, а искать сейчас времени нет, сори... но так у меня в памяти отложилось.
Сам стараюсь не прерывать регенерацию... если конечно замечу, что она есть.
Симптомы её таковы - это увеличенный расход на холостом ходу (1-1,5 л/час) без включенного кандёра, повышенная работа вентилятора, небольшой треск в глушаке и сильно горячий выхлоп со специфическим запахом. Определить это, понятно, можно только остановившись. На ходу ни разу не замечал - есть она или нет.
Вообще, могли бы для такого важного параметра (стоимостью 3 тыс. долл при поломке) и сообщение какое- нибудь вывести на экран, а то как в анекдоте про Колобка - "... хоть бы пукнул для ориентира".

Skorpio76
27 May 2014


цитата:
на фарах плёнка пожелтела

Всё относительно. Бусик уже далеко не новый и какая плёнка была поклеена на фары?
Уже говорилось здесь, что полиуретановую плёнку можно полирнуть или вообще снять и фары, как новые.

Skorpio76
27 May 2014


Через неделю после покупки К2 затянул бампер, передние фары, весь капот, под ручками и пороги на задних дверях - полиуретановой пленкой 3M VentureShield. Основная причина установки - езда по трассе и плотный трафик в городе. На прошлой машине сколов и потёртостей было уйма. Мухобойки не ставлю, т.к. уродуют машину.

цитата:
ещё хотелось бы подтверждение чудодейственных качеств 3М плёнки

Чуда не ждите. Защитит от мелких камней на трассе и незначительных дтп... ну и эстетика - машина выглядит всегда, как из салона.
Ещё особенность этой плёнки то, что нужно периодически покрывать её твёрдым воском, что б забить поры и она не пожелтела от пыли, грязи. Особенно на белом цвете (!!!). Не устойчива к птичьему помёту и кислоте насекомых, нужно это дело убирать с неё. Такие рекомендации даёт производитель и установщики мне неоднократно повторяли. Есть более устойчивая плёнка у 3М (не помню как называется, по моему ClearShield) с защитным слоем, но она ещё дороже стоит и не такая эластичная.
Так что думайте сами - ставить или нет. Но кто поставил ни капли не пожалел о потраченных деньгах, в том числе и я .
Цена вопроса ~ 550 долл.

Фото вставлять нет смысла, т.к. глазами увидеть почти не реально, а фотик тем более не покажет отличие.

Skorpio76
22 May 2014


Верно, коробка рассчитана на крутящий момент 450 Nm. Запас есть , в отличии от проблемных DSG7 сухого там до 250 Nm.
Вопрос больше по правильной эксплуатации ПШ... по видимому так же как и гидро.

Skorpio76
22 May 2014


oleg20121982

Интерес именно к Куге 1-2 в связке дизель 2.0, желательно 163 л.с.
На мондео и фокус читал, FKCLUB.RU тоже курил ещё до покупки авто. Ничего конкретного - в основном домыслы, предположения. Понял только, что с такой коробкой машину можно брать. Проблемы с ней есть, но их меньше даже чем с гидро. По наблюдениям могу сказать, что если есть проблемный узел у авто, то на форумах ветка с темой вырастает очень быстро и доходят за сотни страниц... а так 3-5 - это чепуха.

Skorpio76
22 May 2014


avatar
wladiska:

... Первый и последний раз покупаю форда

Зря вы так. Почитайте форум немцев, тех же премиум Ауди, ВАГ, Мерс, или японцев... да любых в премиум сигменте. Так, там уже другие деньги выкладываешь, а гемор ещё тот случается. К сожалению мир не идеален, в том числе и автопром.

... Хотелось бы почерпнуть в этой ветке инфу по ньюансам эксплуатации PowerShift (6DCT450), т.к. до этого была механика. В нете много написано про обычный гидрач, а про робот с двойной сцепой очень скудно, в мануале совсем обобщенно. Понимаю, что коробка более нежная по сравнению с механикой, не хотелось бы её угробить раньше времени неправильной эксплуатацией.
Интересует больше один спорный вопрос - нужно ли ставить на нейтраль при продолжительной остановке (0,5-2 мин) на светофорах? Или не заморачиваться? Нагрузка всё таки больше чувствуется, когда стоишь на D и меньше, когда на N.

P.S. Для меня после механики и нечастом пользовании гидротрансформаторной коробкой автомат, PowerShift (6DCT450) вызывает только положительные эмоции - работа вполне адекватна, всё предсказуемо (стиль езды не сильно агрессивный).

Так же, очень интересно было бы почитать отзывы реальных пользователей этой коробки с большими пробегами (70-150 т.км). Насколько они живучи?

Skorpio76
22 May 2014


H
haz11:

У кого нибудь "звучали" ручки дверей (т.е. которые отпирают)? И как их лечить?

Ручки, которые отпирают находятся и внутри и с наружи. Какие именно? У меня никакие не "звучат". Зимой только бесключевой глючил в сырую погоду, но это другая тема

Skorpio76
22 May 2014

1

avatar
UrRu:

Skorpio76

Респект ка к говорится и уважуха. Крайне зачетный способ. Двумя зубочистками убил дребезжание подлокотника, т е магнита его

Cпасибо . Скажу больше, я обошелся- одной зубочисткой

Skorpio76
17 May 2014mobile

2

Посторонние звуки в машине устранить не проблема... Главное найти причину этих звуков.

Skorpio76
17 May 2014mobile

3

Сори, что не раскрыл тему, как мазать уплотнители))). Конечно же промазывал во всех, складках. И желательно не с балона, а руцями с помощью кусочка паралона, ... и салон не замажется. Пока не промазал, думал уже разбирать обшивку двери. Звуки казалось исходят то с отражателя, то с кнопки блокировки и динамика... Короче, многим поможет качественная промазка!
Что касается подлокотника то там вообще плевый вопрос был для меня. Вставил один конец зубочистки верткально в правый нижний зазор между магнитом и пластиком (сидеть должно плотно с фиксацией) и обламал заподлицо. Затем в левый. Кусочки зубочистки видно только тем, кто знает.

Skorpio76
16 May 2014

3

Все эти скрипы, стуки, грюки слышны больше таким параноикам, как я . Многие на это никакого внимания не обращают или музыку погромче. Мне, например, при движении слышится даже бульканье соляры в баке. Сейчас в машине тишина... только бренчит застёжка на портфеле , так я его на заднее сиденье ложу и курткой накрываю))).

Skorpio76
15 May 2014

3

Z
zorg:

GorN70

Я избавился от цоканья магнита следующим образом. Закачал суперклей в шприц и через иголку аккуратно залил всю площадку где магнит. ТИШИНА.


Доброго времени суток.
Избавился от цоканья в подлокотнике, путём вставки кусочков зубочистки между магнитами. Третий месяц тоже тишина. И если что, подлокотник всегда ремонтно пригоден. С супер клеем такое не прокатит.
Зимой, скрип двери пропал после смазки уплотнителей касторовым маслом. Месяц назад опять заскрипело - помогло силиконовое масло... и пыль не налипает.



    up