avatar
avatar

Vato

Ford Focus II

avatar
Vato
3 May 2015

-3

Добрый день!
Тема избита, наверное даже выдрана с корнями из почвы, но блин не работают советы с разных форумов от фокусоводов.
Суть проблемы : жрёт масло
Описание: в один предательски прекрасный день, при торможении моргнула лампочка масла, так же предательски моргнула, как и день в который это всё произошло... ну и собственно сбылось:
posted image
Выливаю почти литр масла, оставшийся от замены, итог неизменен... выливаю вторые 0.8 и тут я начал реально нервничать, ибо показалось что льётся оно "мимо кассы"... доливю до уровня, в итоге вышло что-то около 2.5л. Сразу на подъёмник, никаких подтёков, всё сухо, полез читать форумы, кто говорит о вероломном щупе, "машина стояла на ровной поверхности" "масляных" свечках и дыме естественно, ничего не подтверждается. Далее наслушался знакомого, который работал в рольфе, говорит что у них такое бывает, но редкость, возможно из-за "поджопников", иными словами замени масло и катайся, наблюдай. Что и было сделано, до замены масла оставалось пару тысяч, поменял масло 3/4 по уровню, всё чин чинарём, после ~700км решил проверить, оказалось на минимуме, итого где то ~500мл. на 1т.км. Не надо кидаться камнями "что раньше не смотрел" и т.д. ибо первые 2 замены масла всё было под контролем, всё в уровень, ни капли мимо...

Сейчас начинаю стараться обойтись малой кровью, ибо позвонив на сервис услышал, что делается альтернатива капиталки, для какой-то гарантии, колпачки, кольца поршневые, ну и вся сопутствующая подноготная, средний минимальный ценник без подводных камней около 70 т.р. все знакомые мастера на СТО, говорят сливать авто, машину жалко, ибо всё делалось для себя... но других вариантов особо не вижу
Что-то мне подсказывает что это ещё было от прошлого владельца авто, ибо при покупке в багажние лежала литровая канистра, которая не укладывается в пробег вообще никак, 5-30 фордовское идёт по 5 литров, ну и литровая канистра в принципе не особо вписывается в литражи масла, от замены до замены... тем более пустая, начал задумываться что на момент продажи, он просто залил какой то ревитализант или что нибудь схожее, который просто через 2 замены, прекратил своё действие, но это скорее всего мои какие-то мании...

вообщем совет, что лучше всего сделать и что очевиднее, просто колпачки поменять, около 15-20т.р., нежели недо-капиталку за 70, или вообще может есть ещё какие нибудь больные места, кроме головы владельца)))
надо просто определиться, что делать и имеет ли смысл...

жду советов, кто сталкивался, как решал)))

пробег 110т.км.
масло форд 5-30
все свечи сухие, характерного дыма нет, работа двигателя ровная...,

UPD: любителей выражения "магии не бывает" с вами солидарен, но отчётливых синдромов, в виде подтёков и дыма нет

avatar
Vato
10 December 2014


тогда уж авито, или в разделе куплю/продам, на них спрос хороший

avatar
Vato
10 December 2014


дмитрий129

/ topic / 108944 /

без пробелов, после ффклаб . ру

ссылка не пилится

avatar
Vato
10 December 2014


dimullia163

1 521 246 артикул, дальше в помощь гугл

avatar
Vato
20 November 2014


xnikos

посмотри артикул в гугле - 1520851 похож или нет

если похоже, то вот более дешевый аналог SR-3250 (кэп экзиста)

avatar
Vato
20 November 2014


Добрый день, и такой вопрос, думаю такие проблемы уже возникали...

На ходу появляется странный звук(сложно описать) что то схожее с предсмертным звуком издаваемым ВАЗелиновскими печками, только без писка, с правой стороны из салона / со стороны роликов моторный отсек (самое тупое, "Шелест" то есть, то он пропадает), и проявляется только на ходу. Иными словами открыть капот и смотреть/слушать не получится. Включение кондея, повышение оборотов на холостых ничего не даёт, остаётся конечно вариант из разряда "Хороший звук, сам наружу вылезет" но хотелось бы не доводить, вот и подумал, мало ли есть характерные для QQDB проблемы?

Остаётся как вариант разобрать жабо и посмотреть листики и прочую осеннюю х*рню, хотя мне кажется маловероятным.

p.s. звук не громкий, и вроде как не криминальный, но неприятный



    up