dyakson

Нижний Новгород (RU)

dyakson
1 September 2018mobile


DraiverY
Поставил также, как стояла круглая, резьбой в сторону водителя.
Кстати ещё прикол, на этой опоре дюймовая резьба была)) три метрических шага попробовал(1.25, 1.5, 1.75), ничего не подошло, пришлось смазать маслом и загнать родной болт не по резьбе, так что если откручу, придется рассверливать и гайку снаружи

dyakson
31 August 2018mobile


DraiverY
Да я вроде sasic заказывал, что в пакете уж пришло, поздно увидал)) ну странно, опора жесткая, не рваная, почему корпус достает до подрамника хз... Неужто толще

dyakson
31 August 2018mobile


DraiverY
Так ведь нет, новая бъется... Стояла круглая corteco, дизель ее за полгода порвал. Вот купил вместо круглой такую, пакет запаянный sasic, вгутри лежит с штампом quanto frenni за 1400.
Так вроде жёстче штатной круглой.
Сорри за оффтоп в теме про сцепление

dyakson
31 August 2018mobile


DraiverY
Не, он, родимый. Накидываю ключ на 15 на горизонтальный болт, небольшое усилие в сторону затяжки и оп, удар корпусом опоры о подрамник

dyakson
31 August 2018mobile


DraiverY
Ограничитель крутильных колебаний стоял гайкой к водителю. У меня тоже прикол после замены появился.
Поставил опору вот такого вида
posted image
вместо круглой. Намного больше упругости, чем у круглой, теперь никакой вибрации при разгоне тапка в пол, но!!
При трогании назад или жестком переключении, например с 2 на 1, чтобы движок тряхнуло, она бъет корпусом она бъет верхней частью корпуса о подрамник. Пока так и катаюсь

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
dyakson
31 August 2018mobile


Народ, такой вопрос, у меня дизель 1.8, поставил недавно опору вот такого вида
posted image
Вместо круглой. Намного больше упругости, чем у круглой, теперь никакой вибрации при разгоне тапка в пол, но!!
При трогании назад или жестком переключении, например с 2 на 1, чтобы движок тряхнуло, она бъет корпусом она бъет верхней частью корпуса о подрамник, как быть и почему так может быть?

dyakson
24 August 2018mobile


seger
Да, конечно внутренние

dyakson
23 August 2018mobile

1

Kit88
10.9 прочность

dyakson
23 August 2018mobile


Serya82
Не)) бодаться отменяется, в смысле с магазином, у меня из нового рычага сб вывалился)

dyakson
23 August 2018mobile


serg1983
Бодание отменяется... Завтра после работы в Москву надо ехать, так что точки полуавтоматом+заново сход-развал...

dyakson
23 August 2018mobile


Serya82
А чего там с процессом то, через оправки вынул старый, посадил новый, давление только на внешнюю обойму. Зажал подвеску на 113мм, затянул болты...
К внешним hanse кстати претензий нет, оба раза рвало внешние

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
dyakson
22 August 2018mobile


Rics
2706015 так вот этот номер. Я про ограничитель крутящего момента говорил.

dyakson
22 August 2018mobile


PiterFF2
Звонил в иксору, сказали снимайте рычаги, составляйте претензию на сайте, туда прикладываете договор на установку, договор на сход развал, акт о дефектовке и договор на демонтаж, фото брака, дальше мол будем думать.

Че делать хз, в мои старые рычаги внутренние сайленты без сварки не впихнешь, на новые денег нет..

dyakson
22 August 2018mobile


seger
Взял тоже вроде как на полгодика-годик до лучших времён, ожидал, что хоть тыс 15-20 проеду...
Только менял я в гараже... Есть конечно сервис на примете, где можно договориться сделать бумаги, да боюсь я что Ixora съедет на то, что рычаги для первофокуса, мол вы заказали не на то авто... Похоже еще владельца фф1 искать...

dyakson
22 August 2018mobile


seger
Стойки стаба брал 1 719 542, резьба длинее чем была и твердость болта 8.8, видимо подделка, в оригинале 10.9

Но случился ппц... Доехал от гаража до сход-развала и на работу, поехал сейчас с работы и на этих новом рычаге 4u вывалился внутренний сайлентбок. С таким успехом и в свои рычаги мог еще раз попробовать запрессовать.
Как теперь быть? Снимать рычаги, просить где-то в сервисе сделать акт дефектовки и сдавать?
Как сдать сразу пару? И как вернуть стоимость сход развала

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
dyakson
22 August 2018mobile


LifeForCode
Я за 1400 брал

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
dyakson
22 August 2018mobile

1

Зимой с дуру взял нижнюю опору Corteco 80001355, она была по наличию, отдали по закупке за 600р. Прошло ровно полгода, опора разорвалась полностью)

Сейчас заказал sasic которая шестиугольная, выглядит массивнее круглых, надеюсь походит.

dyakson
22 August 2018mobile

2

Я снова могу нехорошо сказать о hanse в подпружинных рычагах. В прошлый раз хватило на 20 тыс, поскольку после них другое ничего не запрессуешь, поставил опять. Итог 14 тыс пробега, снова разрыв резины вокруг внутренней обоймы. За это время не ловил ни одной ямы, только трещины на асфальте...

Сейчас на замену поставил дешманские рычаги 4U за 1460, усиливающей пластины нет, посмотрим сколько отбегают.

Кстати опять возникла проблема при затяжке стоек стаба, собрал их наполовину из оригинала, наполовину из sasic, тянул динамометрическим ключом, при моменте в 9нм дико смялись оригинальные новые резиновые чашечки, пришлось ослабить, оставив тупо по 1 см резьбы над гайкой,как было собрано раньше

dyakson
1 August 2018


amid7
Спасибо, попробую еще ее глянуть, для начала расшевелю тягу, может подклинивает

dyakson
31 July 2018mobile


amid7
Да я бы рад) только сажусь в машину, почти доезжаю до работы и на прогретом движке начинаются непонятки. Появилось еще с 34тыс. пробега. Если разгоняться тапка в пол все хорошо, а если спокойно ехать и держать обороты 1800-2200+-100 движок колбасится и оставляет облако дыма серого дыма с ароматом несгоревшей солярки. Тогда я заглушил егр, стало получше но не айс, плюс расход улез в 6.5 по трассе при 100-110. Время шло, рывки усиливались, на 80 тыс. поехал в дизельсервис нн, говорю хочу форсы проверить, они такие только после диагностики, воткнули лаунч,говорят незачем те,с топливной у тя все огонь. Я им не поверил снял, отдал на стенд, все говорят норм. Проверил сам по обратке, сливают по 7.5мл за минуту, отрегулировал клапана, промерил компрессию 24 во всех. Болтал с ремонтниками, мол это у тебя электрика, пробовал 3 прошивки, остановился на тюнинхе 147лс. После выкинул катализатор, теплообменник егр, махнул ремни,фильтра, двухмассовый, короче вложился на 105тыс капитально. Впуск проверил, интеркулер промыл - проверил. Рывки эти как были так и есть.
Только теперь и на холостых стало на горячую неровно работать, особенно, когда с трассы долгой приезжаешь,при том заглушишь-заведешь бывает четко все становится.

А недавно проехал на б5 пассате 1.9, машине 20 лет, а расход 4.3, как на моей новой и никаких проблем.



up