avatar
avatar

mkr0003

Константин, 44 years, Москва (RU), Ford Focus II

avatar
mkr0003
20 May 2021mobile


evgen.ulmov
Ставь проставку, как минимум можно исключить один вариант. Выявить причину сложно, в любом случае придется методом исключения действовать. Ну и про колеса вариант я бы не исключал. Если сразу после смены резины/колес, то это как варик на первом месте.

avatar
mkr0003
13 May 2021mobile


DimFF2
Выбрал на экзисте в оригинальном каталоге для да 1.6 и показывает как аналог 40/41, вот и возник вопрос. Вряд ли шток может выходить на разное расстояние, так как пружина всё таки регулирует этот процесс, но могу и ошибаться.

avatar
mkr0003
10 May 2021mobile


Всем привет! Кто может подсказать, в чём отличия KYB передних амортизаторов 1,4 -1,6 и 1,8-2,0. У других производителей подходят на все модели вроде как. Инфа вот отсюда
posted image

avatar
mkr0003
6 May 2021mobile


Всем привет! Возможно кто-то подскажет, как отличить визуально привода на акпп от 1,6; 2,0 и 2,0 механики. Хочу найти б/у оригинал, но вот как отличить не знаю, ну кроме разницы в длинне.

avatar
mkr0003
9 April 2021mobile


Подскажите кто в курсе. Покурил тему, но так и не понял, нужна перепрошивка при отключении клапана egr или только можно достать шток?

avatar
mkr0003
9 April 2021mobile


ilikeread
Привет. А где территориально забрать можно?

avatar
mkr0003
28 February 2019


avatar
MikelS:

posted image
Все еще не отданы

Привет! А где территориально забрать можно, если не отдано конечно?

Фокус с заводским ксеноном Эксплуатация Focus 2
avatar
mkr0003
28 January 2019


avatar
VovkaD:

ну на розжиг подается одна напруга, а для поддержания уже меньше. Может пин загнут в кабеле или блоке розжига. Другая фара также себя ведет?

Симптомы у второй фары те же, бывает загораются обе и тухнут, бывает загорается только какая-то одна из двух. 🤔

Фокус с заводским ксеноном Эксплуатация Focus 2
avatar
mkr0003
28 January 2019


avatar
VovkaD:

там же блок розжига на каждой фаре (снизу такая коробочка) и от нее уже идет кабель на саму лампу. Видимо или в проводе контакт нарушился или в блок розжига вода попала.

Блок розжига весь залит смолой, возможно что то с проводом. Не пойму как можно выяснить. Да и не даёт покоя то, что загорается все же, и тухнет.

Фокус с заводским ксеноном Эксплуатация Focus 2
avatar
mkr0003
28 January 2019


Ребят, всем привет! Подскажите плиз, снял фары со штатным ксеноном, дома помыл от пыли внутри и высушил феном. Установил лампы ближнего загораются и тухнут, все остальные работают исправно. В чем может быть проблема? Ставил другие лампы, тоже тухнут. Ставил фару с соседнего форда, все норм работает. Т.е. пичина в самой фаре где-то.

avatar
mkr0003
8 November 2017


vpalehin
В любой рекламно-производственной компании которая наружной рекламой занимается есть данный инструмент. Установка рублей 10-20 за штуку примерно, и никакой мароки.

avatar
mkr0003
18 August 2017

4

Может кому то пригодится. Забирать Люберецкий район д. Мотяково
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
mkr0003
15 January 2017


llyolik
Нужна одна штука, а где территориально забрать можно?

avatar
mkr0003
12 November 2016mobile


Кириллу респект, отгрузился без проблем, очереди не было!!!

avatar
mkr0003
7 November 2016


avatar
Serg-go:

mkr0003
Ни стоит ни сколько, а забрать можно либо сегодня, либо в среду или четверг.. Завтра послезавтра работаю.. звоните в общем.. номер в профиле.

Вот спасибо!!! теперь есть шанс не замёрзнуть)))

avatar
mkr0003
6 November 2016


Последний список на сезон. закупка - 12.11.2016 с 9-00 до 17-00

1. Зая- 30 шт
2. BorisMan - 10
3. ArachniD - 25
4. Alfpanas7 - 12 шт.
5. ut_svt - 12 шт.
6. Kolyan_zm - 45 шт.
7. Makca - 20 шт.
8. DoZer - 12 шт.
9. lvasek - 42 шт.
10.ENDURAN - 20 шт.
11. focus859 - 7 шт.
12. Dimi4 - 14 шт.
13. Чилик - 22 шт.
14. andreyzzz - 7 шт
15. Nevska 12шт
16. Sums - 50 шт.
17. Geka.. - 50 шт.
18. key484 - 20 шт.
19. -P1L0T- - 30шт.
20. Qbik - 8 шт.
21. Lamont - 121 шт.
22. sonnik - 25 шт.
23. DFB - 20 шт.
24. Flacrin - 50 шт.
25. PredatorVII - 25 шт
26. Pablusha - 15 шт. (заберёт Чилик)
27. Maximus78 - 30 шт.
28. Mkr0003 - 6 шт.

avatar
mkr0003
6 November 2016


Отлично!!! Скок стоит и когда могу забрать моторчик?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
mkr0003
30 October 2016

1

I
IIOSS:

Отпишусь о своем опыте. Всю прошлую зиму, потом, частично - в теплое время года, и опять сейчас, осенью, посвистывала печка. Свист начинался или без видимых причин, или после встряски от ямки на асфальте, или при маневре; четкой закономерности не было. Свистеть я ей не позволял, дабы не убивать подшипниковый узел, менял скорости вращения, выключал мотор, двумя словами - заставлял замолкнуть. На время.

Форум наш я люблю, читаю давно, к опытным, и не только, с уважением прислушиваюсь. Посему покупать новый моторчик (ДВР, Лузар, от 21110) не хотел, пока не попробовал исправить оригинальный. В этой теме все подробно написано, красочно, местами эмоционально. Сделавшие, и не сделавшие, на свежих впечатлениях красиво излагают )) Так вот. Самое сложное в ремонте моторчика отопителя - не винтик, не камасутра, и не снятие крыльчатки. Нет! Самое сложное, прочитав эту тему - это РЕШИТЬСЯ сделать все это самостоятельно )))

Итак, мои пять копеек в копилку коллективного опыта. Вытаскивал моторчик, снимал крыльчатку в субботу вечером, в вск днем разбирал, делал ТО моторчику, собирал, ставил все на место. Так получилось, просто пить в теплой компании интереснее, чем машинку ковырять )) Реально извлечение моторчика заняло с приготовлениями час. Чтобы снять потребовались: 1. старый матрасик, который наполовину вкладывается в ноги пассажира/водителя, наполовину лежит на улице - удобство лежки обеспечено. 2. отвертка с трещоткой и удлинителем, головки в нее Т20 и Т15.

Вынул бардачок с дверкой (есть в теме с фотами), открутил блок предохранителей, снял с кронштейна, положил на пол (расцепил хомутик одного из жгутов проводки). Открутил винты корпуса воздушной заслонки (не забываем отсоединять провода). Сначала нащупал местоположение винтиков пальцем, затем, помогая левой рукой, правой, с отверткой, открутил. Левой рукой страховал шурупчики от падения и потери. Реально заняло не более 15 минут, мне показалось - ничего сложного, наверное, матрасик помог))) Когда заглянул за педали, я подумал, что дотянуться до моторчика совершенно невозможно... И матрасик не помог... Но, когда я лег на водительское кресло, свесившись головой к педалям, ноги к потолку - отсоединил моторчик с первого раза. Итого - 15-20 минут искал правильную позу, 10 секунд - снятие моторчика.

Моторчик и корпус заслонки продул компрессором, пыли чуть меньше, чем в мешке пылесоса )) Чтобы снять крыльчатку использовал 2 икеевских стула с плоской жесткой сидушкой. Молоток 200 гр не справился, 300 гр - тоже. Нагрел втулку крыльчатки обычным феном, минуты 3, со всех сторон, взял молоток 500 гр, и сильными резкими ударами, поворачивая крыльчатку на стульях, выбил ось за 8-10 ударов. Крыльчатка целехонька, стулья - тоже.

На след день (утром отсыпался после грузинского коньяка - "Галавани", 5 лет, рекомендую)), сбил зубилом расклепку верхнего подшипника и разобрал мотор. Что увидел.
1. От одной щетки осталось 4-5 мм, другая на 5 мм больше. Года три еще походят.
2. Нижний подшипник (вдали от крыльчатки) - в идеальном состоянии, ось в этом месте заполирована до блеска, сам подшипник сидит в обойме очень плотно. Промыл Мультиспреем 7, протер.
3. Коллектор поношен, но живой; протер спиртом от пыли.
4. Верхний подшипник со следами износа, - пара кольцевых рисок; свободно болтается в обойме - при помощи головки на 17(??), кажется, и молотка подбил стопорное кольцо подшипника; подшипник встал плотно, как нижний. Промыл Мультиспреем 7, протер.
5. Ось ротора напротив верхнего подшипника черная от прикипевшей грязи/следов коррозии - главная причина свиста. Вырезал из шкурки 1000 пару полосок шириной 3-4 мм, заполировал ось, как негр ботинки )) Промыл Мультспреем 7, протер.

Перед сборкой аккуратно забрызгал места трения (вал и подшипники) белой литиевой смазкой. Собрал моторчик, погрел подшипники феном, излишки вытер, смазку/фен повторил дважды. Сбрызнул втулку крыльчатки мультиспреем, аккуратно наколотил на вал моторчика, протер от потеков масла. Крыльчатка стала вращаться чуть лучше после этих манипуляций.

Моторчик поставил на место быстро - на нем есть отметка ТОП (верх) - запоминаешь, в каком положении он должен быть, тянешь под педалями на себя и чуть поворачиваешь (до щелчка) по часовой стрелке. Делов на 5 минут - если запомнил правильную позу)) Заодно, коль все-равно туда залез - заменил фильтр салона, пришло его время. Включил моторчик, погонял на разных оборотах - идеально.

Корпус заслонки разобрал (я его извлек, вниз, мимо блока предохранителей) продул, протер. Зловредный винт - тот, который сзади, закрепил в детский пластилин на корпусе точно напротив отверстия (фото есть в начале темы). Засунул корпус под торпеду, приставил на место. Закрепил винтик пластилином на головке Т15, быстренько вкрутил - самый ближний, направляя левой рукой, опять-таки чудо-матрасик в помощь )) Верхний винт крутил аналогичным способом - но, левая рука не дотягивалась и не направляла, анти-рекорд по времени - на винт ушло минут 15. Задний винт, который заранее посадил в пластилин на корпус, закрутил с первого раза меньше, чем за минуту, элементарно, Ватсон! Итого на профилактику мотора, замену фильтра салона и сборку машины часа 2,5 ушло - коньяк помешал рекорду )))

К каким выводам пришел:
1. В теме есть вся необходимая информация для самостоятельной замены/ТО моторчика с фото.
2. Главное - правильная поза. Если занял неправильное положение - одно мучение и ничего не получается, если расположился правильно - все легко и с первого раза.
3. При откручивании винтиков корпуса заслонки левая рука очень помогает - направляет и страхует от падения + желателен магнитный держатель головки. (Хотя мне показалось, что винты магнитятся не очень, не железные они, из сплава какого-то.)
4. Винты завинчиваются элементарно, если их утопить/закрепить в пластилин на корпусе напротив отверстия, фото есть в начале темы. Пластилин потом легко извлекается пальцем.
5. Крыльчатка останется целой, если расположить ее на жесткой плоскости ( например, между двумя рядом поставленными стульями икея), подогреть - без фанатизма )) втулку (только ее!) феном, и поворачивать крыльчатку в процессе постукивания, чтобы всем спицам досталось поровну ))
6. Смазка подшипников без разборки мотора - время на ветер. Вал требует шлифовки, разобранный узел качественнее смазывается. И мне не показалось, что подшипники имеют пористую/микропористую структуру и пропитываются смазкой, скорее, это какой-то сплав цветмета.

Всем удачи в поисках тишины))


Спасибо за описание процесса... Сегодня взялся самостоятельно снять моторчик, снять не удалось так как не было подходящей головки открутить кожух. Решил поехать купить, но машина не заводится, пишет двигатель не исправен и при повороте ключа зажигания вся электрика гаснет. Полагаю, что проблема возможно с блоком предохранителей, возможно что то отошло. Может у кого была такая проблема? Подскажите в чём может быть причина?

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
avatar
mkr0003
29 October 2016

1

G
garikaa:

Добавлю своих "пять копеек" как снять мотор отопителя.

1)Откручиваем 7 саморезов и вытаскиваем бардачок.
posted image

2) Снимаем амортизатор бардачка. Просто тянем в сторону.
posted image

3) Снимаем крышку бардачка. Тянем на себя.
posted image

4) Снимаем защитный чехол предохранителей.
posted image

5) И сами предохранители. Убираем их как можно ниже.

posted imageposted image

Спасибо за описание процесса... Сегодня взялся самостоятельно снять моторчик, снять не удалось так как не было подходящей головки открутить кожух. Решил поехать купить, но машина не заводится, пишет двигатель не исправен и при повороте ключа зажигания вся электрика гаснет. Полагаю, что проблема возможно с блоком предохранителей, возможно что то отошло. Может у кого была такая проблема? Подскажите в чём может быть причина?

avatar
mkr0003
25 October 2016


avatar
kostyk177:

mkr0003
Есть,но он нуждается в востановительных процедурах,возможно из двух собрать один.
Разбита резинка в которой он держится,ну и смазка,или замена подшипников.
posted imageposted image

Спасибо за отклик, пока не снял свой сложно судить причины по которым произошел сей конфуз, что пришлось обратиться... Уверен что снять, почистить и поставить на место я скорее всего смогу сам, но вот выявить проблему допустим нужна ли замена подшипника?... Да и снять не где, холодаааа наступили... Ежели что, где можно забрать?



up