alex.1976

Тольятти (RU)

alex.1976
28 Februarymobile


error953008
Как нибудь решили вопрос?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
alex.1976
21 Januarymobile

1

[quote=inetd, post:19717909]Rics
У меня сейчас генератор стартвольт.

Прошу прощения за сарказм, но именно поэтому я и решил заказать оригинальный Denso

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
alex.1976
16 Januarymobile


Rics
Спасибо. Буду заказывать DAN934

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
alex.1976
16 Januarymobile


Lehin75
Спасибо за информацию. В принципе сразу смотрел в сторону Denso. Осталось определиться со шкивом брать либо с обгонной муфтой. (934 или 931)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
alex.1976
15 Januarymobile


Добрый день. Встал вопрос о замене генератора на ФФ2 хэтч 1,8 МКПП 2006г. Сейчас стоит Denso 120A. Хочу поставить новый на 150А дабы впоследствии воткнуть ЭПВС. Оригинал Denso ждать долго, магазины предлагают Krauf. Что скажете по ним? Предлагают 4 разных артикула, 3 из них с обгонной муфтой, один с жестким шкивом. Вот собственно артикулы: ALN1931DD, ALN1931RN, ALN1931ZD и ALN3542AN. Про Startvolt слышал много негатива, про Krauf ничего не нашел. Опять же нужна ли обгонная муфта? Какие от нее плюсы и минусы. Сейчас у меня генератор стоит без муфты.

alex.1976
23 December 2022mobile


Meganych
Надо будет попробовать просто пережать его, каким нибудь зажимом. На время.

alex.1976
23 December 2022


Meganych
Тоже были мысли про воздух. Подожду, за уровнем послежу.
Насчет маленького патрубка, о нём речь?

alex.1976
23 December 2022mobile


Добрый день! Переделал на своём Фокусе (1,8 125л.с) СО на Маздовскую. Сразу оговорюсь, термостат (Mahle), радиатор и помпа были установлены новые осенью этого года. При замене промыта СО (химия, лимонка, дист. вода). В принципе всё Ок, двигатель прогревается быстро, минут за 10 выходит на 89…93, но есть одно НО. На ХХ эффективность печки почти никакая, после пары прогазовок слышно как в районе радиатора печки антифриз булькает и из печки начинает идти огненный воздух. На ходу жара лютая, но стоит остановиться, через пару минут холодный воздух начинает идти. Такое ощущение будто антифриз отливается из печурки. Стоит дать резко кратковременно газу, снова буль-буль и жара. Было у кого такое? Как лечили? До переделки такого не было.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
alex.1976
14 November 2022mobile

2

Витальсоныч
Фото так сказать начального этапа. Была последующая пропайка и загнуты ушки, но фото уже не делал. После чего также покрыл лаком.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
alex.1976
14 November 2022

3

Всем доброго дня!
Хочу поделиться своей маленькой победой.
Не так давно я в своем посте написал о проблеме с генератором, задавал вопросы, просил помощи у знающих людей.
Огромное спасибо человеку с ником Витальсоныч делал всё по его советам.

Собственно отчет:
пациент Denso 120A. Требуется замена токосъемных колец, щеток, диодного моста и реле-регулятора.
Скрытый текст

Перед установкой новых токосъемных колец, было зачищено посадочное место от старого эпоксида.
Использовал бормашинку с разными насадками (зачистной камень, борфрезы).
После чего всю чистую стальную поверхность покрыл в 3-4 слоя лаком, тем самым обезопасив от КЗ если вдруг припой протечет и достанет до корпуса.
Поскольку паяльщик я "ещё тот", то перестраховался в местах пайки каптоновым скотчем.
Припой использовал ПОС-40

После пайки снова покрыл лаком и залил эпоксидным клеем

Когда застыла эпоксидка, установил на место заднюю крышку, диодный мост и реле регулятор.
Изготовил перемычки и всё пропаял.

Далее на место были установлены щетки и декоративная крышка.
Пока занимался ремонтом, параллельно поставил АКБ на зарядку
Установил генератор на машину.
Скрытый текст

Что хочу сказать, благодаря совету, купленные детали не пошли конфликтовать с машиной в виде горящего сигнала АКБ на панели.
Прижилось всё как родное.
Скрытый текст

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
alex.1976
8 November 2022

1

avatar
Витальсоныч:

По фотке показалось что с одной ногой. Вторая походу отгарела.

Именно. Потеряна на боле боя 😄

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
alex.1976
8 November 2022


avatar
Витальсоныч:

Мост UTM en0437a
Реле я бы поставил UTM Rn6601a,

Спасибо! Постараюсь найти.
РР у меня изначально стоял 6601, так что переделка не потребуется

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
alex.1976
8 November 2022


Добрый день.
Нужен совет специалистов... Случилась следующая беда: прогорел РР (ФФ2 дорест., 2006г. 1.8 МКПП, генератор 120А).

Случилось это все в движении по городу

Что послужило причиной, не могу сказать, вроде сухая погода была. Но не суть...
После разбора и дефектовки стало понятно что нужны новые щетки, диодный мост (тоже поплавился), РР и токосъемные кольца ротора.
По кольцам и щеткам вопросов нет, а вот что касаемо моста и РР муки выбора, что брать.

Мост планирую ставить INR437 либо INR421 (про перемычки в курсе), но не пойму в чем между ними разница и какого производителя брать.
Глаз лежит на Krauf AEN9421UT вроде бы пишут что он медный, но отзывов по нему не нашел.

РР... год назад был горький опыт установки Mobiletron VR-H2005-88 из-за сломанной колодки под фишку, но машина не хотела с ним дружить, поэтому вернул родной на место и все стало ОК. Теперь родного нет и что брать, чтобы не лотерея ,ХЗ.
Вот какие предлагает один из магазинов:
Скрытый текст

Буду рад если поможете советом (а если еще и с финис-кодами и ссылками, так вообще счастье переполнит 😊 )
Заранее всем спасибо! 🙂

alex.1976
25 April 2022


Добрый день!
FF2 2006г. ДВС1.8 пробег 338000 км. (кат на месте, ЛЗ родные с завода, прошивка сток с завода).
Стала выскакивать ошибка P0138. Причем не сразу, а после прогрева до 55...60 градусов.
Чек может загореться, а может и нет, но ошибка тем не менее присутствует.
Ниже прикрепляю видео из программы диагностики (с телефона).
Знающие люди, посоветуйте, менять вторую ЛЗ или какой-то шаманский обряд провести? 😉

P.S. На видео, когда напряжение на ЛЗ падает до 0v, идет езда накатом с включенной передачей.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
alex.1976
8 December 2021

1

Планирую в субботу перебросить

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
alex.1976
8 December 2021


Добрый день! FF2 (дорест) 2006г.в. 1,8, пробег 308 т.км.
Загудел гена. Вскрытие показало, что умерли 2 диода. Один звенит в обе стороны, у второго нога оторвалась.
Был установлен мост Mobiletron RN-37. Также новые щетки Cargo и было решено заменить РР на Mobiletron VR-H2005-88 из-за сломанной колодки под фишку. Кольца коллектора в нормальном состоянии, не коротят, "мясо" на них еще есть.Подшипники также в идеале.
Во время переборки прозвонили статор - все ОК. После установки гула нет, заряд 14,1...14,4 на ХХ, при потребителях падает до 13,8.

Через 2 дня после ремонта загорелась контролька АКБ, напряжение 11,7 , ошибка Р1246 и заряда нет до тех пор пока не заглушишь и не скинешь, секунд на 5, клемму с АКБ. После этого заряд снова в норме и может день-два не беспокоить, а может 3-4 раза за день напрягать. В монтажном блоке (под капотом) все сухо и чисто, окислов нет. Также как и нет предохранителя F30 - 3A. Его там похоже никогда и не было.
Сегодня утром был новый трабл, пошел перезаряд до 19В и целый лес ошибок. Лечение было все то же - снятие клеммы.

Кто что посоветует? Вернуть старый РР (я его не выкинул), смотреть проводку, или еще что-то?

alex.1976
10 April 2021


Добрый день! Хочу внести свои "5 копеек", а именно как я победил "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ".
ФФ-2 2006 г.в.(дорест.) ДВС 1.8 125 л.с. Пробег почти 300т км.
Периодически на бортовике выходила ненавистная инфа. Заглушил - завел и её как не бывало. Машина ехала словно надписи и не было, только глаз раздражала. Конечно же были пропаяны контакты на приборке и почищен дроссель сделана адаптация. Так же был разобран датчик дросселя с последующим смещением контактов, но это не помогало.
В последствии стала появляться ошибка Р2135. Заменил датчик дросселя и педаль газа. Вроде помогло, но не надолго. Надпись стала появляться в сырую погоду. Посуху и в морозы зимой была тишина, только в оттепель или когда проедешь по лужам.
С момента последней чистки дросселя прошло месяцев 8-9. И машина вконец начала выносить мозг. Пропал холостой ход. Надпись появлялась сразу же после запуска двигателя. Почти пропала тяга. Р2135 уже просто жила в машине плюс за собой ещё кучу ошибок притащила. В общем купил я очиститель дросселя и спрей для электропроводки
Снял клемму с аккумулятора. очистил дроссель. Снял 2 разъема с ЭБУ и очистил их и разъем дросселя спреем. После обратной сборки произвел адаптацию дросселя и проблема ушла. Проехал порядка 1000 км и гадская надпись ни разу больше не появлялась. ХХ вернулся вместе с тягой. Ошибок больше нет. Буду рад если кому-то так же поможет мой совет.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
alex.1976
30 April 2017


Спасибо

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
alex.1976
29 April 2017


Собираюсь менять пыльники на правом приводе, как внутренний так и наружный. Только из таблички приведенной выше я так и не пойму сколько смазки нужно во внутреннюю гранату. ДВС 1,8, КПП механика. 100 или 170 грамм? И сколько из них закладывать вовнутрь и сколько в сам пыльник? Смазку взял Slipkote Polyurea CV Joint Grease в пакетиках по 90 грамм...

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
alex.1976
2 April 2016


Ну в общем вот, как вариант к ремонту. Думаю лишним не будет



up